Gamin Battle Royale IV
Главный приз — 30 000 рублей
Длился с 27.11.2020 00:00 по 14.12.2020 23:59
ИТОГ
Жанр — JRPG
Тема отсутствует
Новые правила такие:
ЛИГИ
Соревнование будет проходит в двух лигах:
Высшая Лига и Чиби Лига
Разработчик сам решает, в какой Лиге будет участвовать его игра, однако составы Лиг остаются тайными до начала голосования.
ПРИЗ
Победитель Высшей Лиги — 30 000 рублей
Победитель Чиби Лиги — 5 000 рублей
Приз победителю переводится на карту сбербанка или на счет PayPal.
СРОКИ
Разработка:
Голосование (I тур, комментарии):
Голосование (II тур, опрос):
Результаты: 15.12.2020
РЕГЛАМЕНТ
- До начала голосования участники создают соответствующие конкурсные посты, содержащие ссылки для скачивания игр, заявленных на конкурс. По умолчанию игры зачисляются в Высшую Лигу. Если участник хочет заявить игру в Чиби Лигу, он должен сообщить об этом в личку организатору.
- До голосования допускаются игры из всех конкурсных постов, переведенных в статус «Завершено», соответствующие теме и жанру конкурса (если таковые заданы).
- В период голосования любой пользователь гамина может объявить любую игру конкурса не соответствующей жанру или теме (если таковые заданы). Решение о снятии игры с голосования принимает организатор.
- В ходе первого тура голосования необходимо написать развернутый комментарий к посту голосования, содержащий оценки всех допущенных к голосованию игр по следующим категориям (участникам оценивать свою игру необязательно):
Эстетика: 1 — говно, 2 — норм, 3 — хорошо, 4 — супер
Геймплей: 1 — говно, 2 — норм, 3 — хорошо, 4 — супер
Техническое исполнение: 0 — забаговано, 1 — все нормально, 2 — хорошо (смена управления, дополнительные настройкии т. д. )
Целостность: 0 — набросок прототипа, 1 — прототип геймплея, 4 — законченная игра - Организатор подсчитывает суммарные оценки всех игр и сообщает результаты в соответствующем посте. 3 игры, набравшие максимальное количество очков в каждой Лиге, переходят во второй тур голосования.
- В ходе второго тура голосования путем опроса с одним вариантом выбора определяется единственный победитель в каждой Лиге.
- Организатор подводит итоги и раздает призы.
ТРЕБОВАНИЯ К ГОЛОСОВАНИЮ
- Принять участие в голосовании может любой пользователь гамина, зарегистрированный до начала проведения конкурса (до 27.12.2020). На участников конкурса это правильно не распространяется (можно зарегистрироваться на гамине хоть в последний день перед голосованием, выставить свою игру и голосовать).
- Все участники конкурса обязаны проголосовать в первом туре голосования. В случае несоблюдения данного требования игра соответствующего участника снимается с голосования.
- Если игру сделала команда, к голосованию допускается только один ее член. Голоса других участников учитываться не будут.
- В первом туре голосования оценки участника, выставленные своей игре, не будут учитываться в общей оценке за тур.
- Во втором туре голосования допускается голосовать за свою игру.
ТРЕБОВАНИЯ К ИГРАМ
1. Среда разработки. Запрещается использовать любые версии RPGMaker (и его аналогов). Других ограничений на среду разработки (движок, платформу, язык) не устанавливается.
2. Язык игры. Основным языком игры должен быть русский. Ограничение не распространяется на название игры и элементы интерфейса.
3. Готовность игры до начала конкурса. На конкурс допускаются игры, разработанные специально для конкретного конкурса. При обнаружении несоответствия этому пункту игры снимаются с конкурса. При этом допускается использование собственных наработок, программировать все с нуля не требуется.
Разрешается брать выдранную графику и оценка за эстетику не должна снижаться! В том числе и для этого делается обязательным комментирование своей оценки. Понимаю, что голосующие наверняка проигнорируют это требование и будут занижать оценки играм с чужой графикой, но я все-таки призываю их этого не делать. Ибо это соревнование геймдизайнеров прежде всего, не художников.
При этом запрещается использование полного набора ассетов из одной игры,
Свою графику, сделанную до начала конкурса, использовать запрещается. В случае нарушения этого требования игра будет снята с голосования.
4. Соответствие жанру. Так как термин jrpg довольно размыт и четких критериев оценки принадлежности к нему не существует, будет использоваться следующее решение: если похожая структура игры и геймплей есть в этом списке: https://www.reddit.com/r/JRPG/wiki/complete_list_of_jrpgs игра будет считаться соответствующей жанру. Допускается (и поощряется) развитие существующих механик или изобретение новых в рамках жанра. Соответствие принципиально новых механик будет определяться организатором. Геймплей боевой части игры может быть любым.
Все решения о снятии игр с голосования из-за несоответствия тем или иным требованиям на совести и ответственности организатора. Любой пользователь гамина может призвать к соблюдению требований, но финальное решение я оставляю за собой.
- 24 ноября 2020, 03:27
Блин вот не ожидал темы ДжиРПГ ( ваще главная подстава. Дело не в жанре, а в то что такой прототип 100500% никуда (платформы) не всунуть и не доделать (они большие и лютые). Блин а данжеон кравлер с пошаговой боевкой это же по сути и есть джирпг, так ведь? надо только добавить квесты ... Конкурсо стартер - объясни ....
Я собираюсь подстроить скролл шутер под JRPG, а платформер ещё лучше ляжет)
Кстати JRPG не обязательно с пошаговым боем, вот JRPG с реалтаймом:
1) Terranigma (SNES)
2) Zelda 2 (NES) но тут немного спорно
3) новые Final Fantasy начиная с PSP платформы
4) Crystalis (NES)
5) Faxanadu (NES)
6) Hydlide (NES, Mega Drive)
7) реалтайм боёвка вроде бы у всех 3D игр серии Phantasy Star
Undertale, если что, самая понятная всем в 2020 JRPG с реалтаймом.
Я боялся её предложить, ибо там вначале выбор пошаговый, а потом реалтаймовый эвейдер.
Эвейдер?
Уворачиваешься когда от всего.
Я кажется видел такое название давно, но это не точно, может сам придумал, да забыл)
Но подобные игры иногда встречаются, где просто уворачиваешься от пулей, врагов и прочего.
Ха! действительно!
Горький 17/18 я бы тоже отнес как к примеру добротной JRPG (только ее делали поляки и она не аниме). Пошаговый тактический бой, заранее предустановленные персонажи, иногда к группе кто-то присоединяется, какой-никакой сюжет, разве что вместо огромного открытого мира небольшие локации для исследования и сбора лута.
Слышал много хорошего про игру, но так сам и не поиграл.
Из подобных игр нулевых я помню Septera Core, вроде сделана не японцами, но по канону JRPG.
Да я даже бы Summoner добавил сюда, только там бой реалтайм, но есть активная пауза, для меня это был пошаговый бой, благодаря такой паузе.
кстати Faxanadu это и JRPG и платформер и реалтайм боёвка без случайных встреч с врагами,
возможно Zelda 2 на том же NES подходит под это описание
вспомнил ещё одну игру JRPG с платформером и реалтаймом Ys 3
PS лол, если я не ошибся) возможно слово "(платформы)" не относится к платформерам,
но всё равно можно подстроить много всего под JRPG
https://gamin.me/posts/21271?comment=278428#comment_278428