Gaminator 20. Открытие
Добрый вечер 11.10.2019, друзья! (может, у вас и не вечер сейчас, но это и не так важно!) Вот и открывается наш Юбилейный 20-ый Гаминатор! Все готовы браться за проекты?!
Кстати, участники (будущие и уже имеющиеся) я тут написала Оду Участнику.
И снова стуком клавиш,
Заполнится вся комната вокруг.
И кофе на стол себе поставишь,
Хотя поспать советует твой друг!
Но конкурс, наконец, начался,
И тема уже раскрыта ведь!
Не любят Гаминаторы часто здесь случаться,
То необходимо браться за проект!
И снова будут сроки сильно жать,
И снова будет все не получаться,
Но надо же поучаствовать опять,
Ведь Гаминатор Юбилейный с цифрой — 20!
Ну, кто-нибудь узнал себя в этом образе?! ;)
Кстати, мое понимание темы и историю ее рождения вы можете прочитать вот здесь.
Молодцы Ailurusfulgensphobia, Еsdeer и scorched, отгадавшие тему так быстро! Хотя многие другие тоже были близки, так как воспоминания, история и память — связаны с ностальгией очень сильно. Действительно, образы — это прошлые Гаминаторы. Маленький гамин-чувак — это 1, бледный чувак, который бежит — это 2 (потому что бежит!), а белый листок — 9, плачущий глаз — 15, оба гамин-чувака — 13, часы — 16. Мне показалось, что все эти образы так или иначе связаны с ностальгией, поэтому их и поместили в инди-пустошь.
Тема звучит как «Игровая ностальгия» с припиской инди. Для тех, кто не очень понял смысл приписки, могу пояснить. Совсем недавно мы отмечали 10-летний Юбилей Гаминатора, как события. Чем не повод вспомнить то, что уже сделано на предыдущие конкурсы?! Но зачем тогда ограничиваться только Гаминатором?! Есть же еще и другие конкурсы, и просто инди-игры, которые вызывают у нас улыбки на лицах и приятные ощущения в душе, когда мы их вспоминаем! А раз так, то почему в этот раз не поделиться с другими этими ощущениями?! Не сделать проект на конкурс, как-то связанный с другой инди-игрой.
А теперь поясню, что означает «связанный с другой инди-игрой» и какие условия у данного конкурса. Основные правила конкурса можно прочитать по ссылке. А «особенные правила» вот:
- вдохновляться лучше инди-игрой, так как это все же больше отвечает атмосфере конкурса, которую бы мне хотелось создать с вашей помощью. Но это вовсе не означает, что если у вас не нашлось не одного варианта из инди, вы не имеете права участвовать. Просто так можно сделать, но такой проект не так сильно отвечает настрою конкурса.
- маленький рассказ о том, как вы познакомились с игрой и чем она вас вдохновила должен быть. Не обязательно писать много, но ведь это может быть так интересно для других участников и тех, кто будет следить за конкурсом или потом увидит ваш проект!
- игру, которая вас вдохновила можно было «потрогать». Ведь гораздо интереснее, если в источник вашего вдохновения сможет поиграть сам тот, кто следит за вашим проектом, прочитать описание и посмотреть скрины, а может, посмотреть прохождение стримера. Так что если вы дадите ссылку, где что-то из этого можно сделать, будет очень хорошо!
Теперь о том, что значит «связанный с другой инди-игрой». Это не означает, что должна быть переделка или фан-игра. Тут нет почти никаких ограничений, как можно реализовать свое вдохновение. Просто оно должно быть понятно и заметно игроку, если он знает, чем вы вдохновлялись!
Еще сразу скажу для тех, кто задумался о недоделанных проектах. В ситуации, если вас вдохновил какой-то недоделанный проект, то это тоже подходит под правила, но тут должно быть: а) проект (недоделанная версия) или пост с описанием и скринами находились на Сайте; б) проект не должен быть просто доделан, игра, которая вдохновила, и та, которая выставляется на Гаминатор 20 — разные проекты!
Если же возникнут какие-то вопросы, спрашивайте, отвечу и поясню обязательно!
Кстати, прием заявок и работ заканчивается 3.11 в 23.59, а 4.11 — Багодень!!!
Тем, кто уже начал проекты!!!
Если вы уже начали делать, не бойтесь! Никакие правила не менялись! Я просто лучше пояснила некоторые моменты, которые плохо пояснила в первый раз, а еще добавила, как я вижу этот конкурс. Так что реализуйте свои проекты, будет очень интересно и здорово узнать о вашей ностальгии!!!
Номинации и голосование!!!
Теперь о номинациях немного скажу. В связи с постом Кота и опросом там стало понятно, что лучше разделить номинацию «Стиль» на раздельные «Лучшая графика» и «Лучшее звуковое сопровождение». Потому вот список номинаций в этом конкурсе:
- Основное голосование,
- Лучший геймплей,
- Лучшая графика,
- Лучший сюжет (включает саму историю и атмосферу проекта),
- Лучшее звуковое сопровождение,
- Сильная ностальгическая атмосфера (ощущение связи с вдохновившим проектом в оформлении игры или общем ощущении).
Также был очень важный момент с системой голосования. По опросу стало ясно, что большинство поддерживает идею с монетками, но и тех, кто за классику, тоже много. Решение было тяжелым, но я все же склоняюсь к распределению монет. Надеюсь, много неудобства это не вызовет у голосующих!
Насчет логотипов — они появятся чуть позже и будут «переданы» вам в отдельном посте!
Хотела немного раскрыть ситуацию с призами сразу же. Для мотивации :) В этот раз у нас ситуация складывается так: Аndreymust19 хочет дать по 1.000 рублей выигравшим в номинациях. Также у нас есть инкогнито-господин (у Гаминатора 20 есть собственный призрак, хе!), который хочет вложить в наш Призовой Фонд некоторую сумму: за 1 место — 20 000 руб., за 2 место — 10 000 руб., за 3 место — 5 000 руб. А еще он хотел бы выбрать 5 понравившихся мне проектов и предоставить дополнительно возможность выбрать для каждого проекта любую одну-две игры в Steam на сумму не больше 2000 рублей.
А еще, если кому-то тоже захочется добавить мотивации для участии (в виде денежного приза или игр в Фонд), тогда можете обращаться к Кot211 в личку, там можно договориться о деталях.
Хотела просто сказать сказать всем спасибо, кто поддержал мою идею с проведением конкурса уже на начальном этапе! Также спасибо всем тем, кто мне помогает с организацией.
Так что очень надеюсь, что участие в качестве создателя проекта, зрителя и голосующего будет для вас приятным!
Гамин, а Гамин, как насчет ностальгии?!
- 11 октября 2019, 18:09
Позвольте немного критики насчет рисунка в посте. Аним - хороший художник, но не дизайнер. Листик, глаз и часы выглядят, как чужеродные элементы на картинке. Слово "инди" там зажато и не смотриться. Лучше бы во второй строке оно было "инди-игровая ностальгия". Мы тут все ради и из-за инди или это какой-то бедный родственник?
Слово "инди", по ходу, добавили в патче. Инди-подход. xD
Тогда следующий патч должен устранить "баги" :)
багги в пустыне... все верно...
А вот мы - за здоровую критику и самокритику.)
В целом я конечно согласен.
Честно говоря, белый лист никак не символизирует Гаминатор 9 тоже. Белое безмолвие это лист? Ну такое, это скорее символизирует провалившихся участников конкурса интерактивной литературы. (да, такое на Гамине тоже было)
но... так и было задумано... (не мной)
и это задумано... (не мной)
но вообще, да. я не дизайнер и не хороший художник. Получается ровно то, чему успеваю учиться, а я не успеваю =D
П.С. Если что, тему я узнал за день до старта... и темы прошлых гаминаторов не смотрел. Все согласно ТЗ! Чтоб себе не спойлерить =)
т.е. в ТЗ было "спрячь слово инди, чтоб не очень читалось и вообще было незаметно"? :o
"Ну, инди тут скорее, как приписка, сама тема все же "Игровая ностальгия""
Так имеет ли значение "инди" или нет?
Все вопросы к организатору. Я здесь не при чем... Сам в раздумьях...
В посте пунктом 1. написано что очень важно чтобы проект был инди, ещё и жирным выделено вот так.
Сам-то как думаешь?
Тогда почему можно NES игры?
Можно в том случае, если не придумывается ничего более подходящего!!!
Я понимаю, что не все поняли мою идею про пожелание! Да, это можно сравнить с разделением на зоны вот здесь:
Лучше всего будет, если игра, которой вдохновляется участник, будет связана с Гаминаторами или Гамином! Но это достаточно сложно найти такой вариант, который и вдохновляет (то есть появляется желание как-то осветить тот проект в своем), потому дальше можно взять просто инди-игру. так как инди с нами сильно связано! Это будет уже не так близко к атмосфере конкурса, но тоже вполне хороший вариант для тех, кто "не смог попасть в цель". Ну а вдруг, если совсем не найдется игры инди, а сделать проект все же сильно хочется, то можно взять что-то и не-инди. Просто такой вариант будет слишком уж далеким от первоначального настроя конкурса.
Я решила не задумываться о том, что из-за такого разделения, надо и оценки делать разные. По мне, это просто "убьет" всю атмосферу ностальгии и приятных ощущений от проектов. Так что выбор предоставляется участникам, и я просто надеюсь на их добросовестность!
Жёлтое и чёрное - это инди-не инди? :)
Возможно. ;)
Аналогия с мишенью очень неожиданна. Действительно, попасть в инди по которому ностальгируешь - это десятка. И это серьёзный укол в сторону тех, кто на Гамин зашёл просто поржать или похвастаться как он умеет заставлять двигаться спрайты, типа свою игру делать, которая инди автоматически потому что кому бы пришло в голову финансировать непонятную поделку. Нет, инди-геймдев это субкультура, и кто в него попадает наибольшим образом - тот и более всего соответствует тематике целого сайта, помимо конкурса. Конкурс об этом просто напоминает, и очень хорошо что его сделали именно так, идеологически.
проект по любому инди, т.к. тут все делают инди. я уже попросил чтобы исправили что это не проект твой инди, а источник-вдохновитель инди...