Отвратно

Игра - полный кал. С отвратительным геймдизайном, хуёвым балансом, скучными локациями, дрочерскими противниками.
Очень развёрнутая аргументация - в моих комментариях к этому посту.

111 комментариев

Согласен. Я тоже не понимаю почему людям нравится такое задроство.
Когда победа зависит не от навыка, а от удачи и одной единственной ошибки.

не понимаю

испытание на безошибочное чередование паттернов это пиздато и охуенно, как концерт отыграть и не налажать нигде.

Классное сравнение, и оно удобно тем, что играть концерты - это далеко не для всех. Исполнителей меньше слушателей, успешных - в тысячи раз меньше.

Странно, я лажал S&S как конь и прошел два с половиной раза. И как конь же доволен

Я тоже такие гиги играл)

Отыграть концерт это как раз сыграть правильные паттерны в нужном порядке) Я объяснил Андрею чем он можен наслаждаться, хоть и НЕ ДОЛЖЕН.

Вообще если говорить не о всех сусликах а только про С&С (здесь можно было пошутить про культовую серию RTS), то я с тобой полностью согласен. Боссы неинтересные настолько, что я холовнайта потом запускал с опаской что всё будет так же плохо. А вот когда я завалил Мидира в ДС3 (оч жирный задротский босс с непрощающими атаками, крайне узкими окнами для действий и низкой их вариативностью) я аж вскочил и сплясал по комнате.

а lords of the fallen как? просто из всей слайков мне только С&С и лотф и зашли

я выцепил её у хамболбандол на раздаче халявы тыщу лет назад, но, чесгря, так ни разу и не запустил.

прост чота составил мнение что суслики без форсед пвп либо коопа не нужны

Я помню, мы с другом проходили lords of the fallen по очереди на одном компе. Как только умираешь, управление передаёшь в руки напарнику. На боссах так часто менялись , пока кто-то один в итоге босса и забивал. Было интересно. Думаю кооператив сделал бы игру ещё интереснее.

Очень достояная рпг, немного блекнущая на фоне Dark souls серии.

Играйте тогда в Guitar Hero с геймовером после первой ошибки.

Подобные боссфайты более аутентично воплощают пиликанья на гитаре чем гитархиро

Я такой долгий концерт не вывезу ща, сорян.

Оттуда что я игрок. 10 минут - вполне божеский срок, я тебя уверяю.

Ну хорош, какой боссфайт на полчаса? Обычно от тебя и требуется минут 5-6, а то и меньше вокруг него поплясать

Не, ну с последним ты уже загнул. Среднестатистический игрок ни одной игры в мире не проходит её на нодемедж, это очень мало кому интересно по факту.

Видимо ссылку кидал кидала.

При царе таких в ссылку отправляли кидали

Я готов признать в игре годный геймдизайн боссов и врагов, если хоть один среднестатический игрок готов пройти её от начала до конца на nodeath или nodamage. Но я пока не знаю ни одного умельца.

Уровень планки - Asian.

Кстати, в играх давным-давно придумали такую вещь как "уровень сложности".
Почему-бы авторам подобных игр ее не использовать?
Делаем, например, первую, легкую, обучающую сцену по управлению и геймплею. Затем, во второй по результатам игрока (сколько урона получил) игра автоматически выставляет уровень сложности игры. Может даже разрешить игроку ее менять прямо во время игры.

2 февраля, Хейзер: Игра говно!
3 февраля, Хейзер: Сыграл ещё раз. Игра всё же говно!
4 февраля, Хейзер: Дал ещё шанс. Говно говном игра!

Может, не так уж она и плоха? Зачем играть в то что не нравится, через силу? Ради чего?

Но что значит "не сделали", если есть рефаунд, когда наиграл меньше двух часов. Или ты за два часа не понял, что игра не очень тебе зашла?

Ну а если ты где-то приобрел ключик на пару целковых дешевле Стима, так чего уж тут.

Есть хейтвотч, а это хейтплей.

Показать старые комментарии
Написать комментарий