КОД 11. Открытие
Приветствую всех на Конкурсе Одного Дня.
- Оформить заявку участника здесь (кнопочка «Новая заявка на конкурс») со скриншотом, описанием и ссылкой на игру.
- В случае, если используются сторонние ресурсы, указать их источник.
- Заявки принимаются до 01:00 в ночь 6 февраля по московскому времени, поскольку даётся один дополнительный час на оформление постов (т.н. submission hour).
Когда я делал картинку с Гайдном, то хотел лишь чтобы картинка была зрелищной и запоминающейся. Вирусной. И здесь вдруг оказывается весь этот масонский подтекст — мне понравилось. Тема же называется «Сюрприз».
Всё дело в том, что перед тем, как сделать пост-анонс, я прочитал одну весьма забавную историю про Й.Гайдна. Она касается одной из его симфоний.
У Й.Гайдна был не очень большой, но плодотворный период работы в Англии. Его смущало и, видимо, в какой-то степени обижало поведение тамошней публики на концертах. Чопорные англичане могли запросто предаться чтению газет во время медленной части симфонии; пообщаться — слегка, так сказать, отвлечься от возвышенного; или умиротворённо задремать под упоительные мягкие обертоны струнных. Вот тут-то непревзойдённый «отец симфонии», или «папа Йосиф» (так в шутку, по дружески, Гайдна называл Моцарт) и решил внести «своеобразный штрих» в оркестровую аранжировку Andante. Тихую, спокойную, медленную вариацию на тему моравской детской песенки буквально «разрывает» раскатистый гром литавров под аккорд всего оркестра. В контексте «не расслабляйтесь, не спите, уважаемые господа слушатели!»
Не расслабляйтесь, не спите, уважаемые господа разработчики, — КОД начался.
Всем удачи!
- 04 февраля 2017, 00:01
- 031
"Сюрприз"? Да ладно тебе! Тема была - "треугольник", просто тебе надо было срочно менять тему чтобы игру раньше времени не начали делать.
Все будут делать игры
@
Нарисую комикс
СЮРПРИЗ!
(А вообще теперь чего-то у меня особо и идей-то нет. Чтобы прямо "сюрприз" был. Только тупой и нечестный ход, который можно приравнять к скриммерам)
Ну кстати такое работает только единожды же. Вот спойлер, например. Или любой другой сюжетный поворот.
Мне понравилась идея Кота про бустеры. Или вот азартные игры. Но это же просто рандом, а разве рандом это сюрприз? Но вот если игра про дедушку, который собирает грибы в лесу И ТУТ НА ТЕБЕ ИНОПЛАНЕТНЫЕ ЗОМБИ ИЗ ГЛУБОКОЙ ГОЛУБОЙ ГАЛАКТИКИ НАДРУГАЮТСЯ НАД ДЕРЕВЬЯМИ, то вот это сюрприз. Илинет.
Повторюсь, не обязательно всех чем-то шокировать или удивлять. И рандом не обязателен. Если бы я делал игру, я бы сделал игру под названием Secret Satan - нужно составлять подарки по просьбам детей. Чем им более отвратительны подарки, тем больше денег даётся игроку. Начинается всё с 15-летних, а заканчивается более младшими. И тут возрастает сложность, потому что младшим сделать отвратительный подарок тяжелее в виду несформировавшихся вкусов - некоторые привычные вещи могут их отталкивать, а непривычные и противные даже увлекать.
"Санта, спасибо большое за тигра. Обидно, что он съел моих родителей, но мы с ним подружились. Очень жаль, что потом приехали какие-то дядьки и забрали его в зоопарк. В следующий раз подари мне дробовик".
Слишкам_сложна(с)
Есть вероятность, что ничего у меня не выйдет, поэтому вот-так-вот :( Бида. Но я постараюсь
Хорошая заявка на джем.
Тема была "квадрат".