Gamin Battle Royale I
Правила | Голосование | Итог
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ — бан любого пользователя гамина
О чем идет речь? Конкурс на создание игры в жанре Интерактивной Литературы (Interactive Fiction)
Когда? Завершился!
Результаты голосования:
- stray_stoat — Переулками — 14 (31%)
- MekaGem — А на рассвете их не стало — 12 (26%)
- Kozinaka — Утонул у одной крестьянки муж — 10 (22%)
- yeo — Ангулло — 4 (9%)
- Крысеечник — Только это имеет значение — 2 (4%)
Kot211 — Эксперимент — 2 (4%)
alexsilent — Похождения барда — 2 (4%) - Raseri — Приключения котёнка в аду — 0 (0%)
megamegamixer — Там, где ты не бывал — 0 (0%)
Cheshire deKat — Press RE:START — 0 (0%)
Всего проголосовало 23 человека (раздали 46 очков)
Как долго длилось голосование? Два дня. 30 и 31 августа.
Когда закончился сам конкурс? 29 августа в 23:59
Кто мог участвовать? Любой зарегистрированный пользователь гамина
На чем делали игру? На чем хотели
(
Serwj Volk советовал вот что:
Если ваш выбор парсерная игра (та, где игрок вводит команды с клавиатуры словами) и вы зубр программирования, способный разобраться в довольно серьёзном специализированном ЯП — то ваш выбор RInform ( HTTP://IFWIKI.RU/RINFORM ) или RTADS ( HTTP://IFWIKI.RU/RTADS ).
Если со способностями к программированию похуже, но всё ещё хочется сделать парсерку — есть системы попроще HTTP://IFWIKI.RU/ADRIFT и HTTP://IFWIKI.RU/6DAYS Правда, не факт, что по последним двум вы найдте живых активных соратников, которые смогут что-то подсказать или посоветовать по коду.
Если планируется сделать игру «менюшную» (та, где игрок не вводит команды сам, а выбирает из предложенных автором вариантов действия) — то ваш выбор либо URQ ( HTTP://IFWIKI.RU/URQ ), либо QSP ( HTTP://IFWIKI.RU/QSP ). Также, если вы сторонник языка lua, то как родной вам будет движок INSTEAD ( HTTP://IFWIKI.RU/INSTEAD ).
Если вам больше по нраву написание игр-интерактивных историй с несложным синтаксисом, то стоит писать на АХМА ( HTTP://IFWIKI.RU/AXMA_STORY_MAKER ).
Если вы фанат текстовых квестов, которые были к игре «Космические рейнджеры» и желаете запилить нечто в этом духе — то берите родной движок TGE с графическим редактором (HTTP://IFWIKI.RU/TGE ).
А если вы уж совсем далеки от программирования (хотя чтобы разобраться, как написать игру на некоторых движках — URQ, QSP, АХМА, ТГЕ — потребуется буквально пара вечеров) и не хотите во всё это вникать, но игру своей мечты сделать хотите — сигнальте в личные сообщения, я либо сам переведу ваши слова в код, либо подскажу, куда можно обратиться, чтобы найти себе соавтора, который возьмёт программирование на себя.
)
Как оценивались работы? Ангажированным голосованием
Что получил победитель? Возможность забанить любого пользователя гамина
И все? И иконку в профиль
Чего-то как-то кратенько все, не солидно... Подробные правила были в понедельник
А тема-то какая?
УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ...
Советы от мастера:
Немного политинформации для тех, кто не знает, с чего начать и куда податься:
Для толчка фантазии — памятка автора: HTTP://RU-IF.LIVEJOURNAL.COM/10076.HTML
Билль о правах игрока (практически IF-конституция): http://ifwiki.ru/Билль_о_правах_игрока
Немного вредных советов от меня вдогонку: HTTP://SERWJVOLK.IFICTION.RU/ZAPOVEDI_TGE/
Ещё чуток наставлений на путь ИЛстенный: HTTP://RU-IF.LIVEJOURNAL.COM/11015.HTMLНу а если у вас совсем ничего не идёт с написанием игры, но есть масса свободного времени, то вот самый монументальный труд «Пишем Interactive Fiction»:HTTP://WWW.TAPLAP.RU/ARTICLES.PHP?OP=SHOW&AID=40 Изучивший его рискует стать спецом в теме.
А проштудировав ещё и «Искусство Adventure»: http://ifwiki.ru/Искусство_Adventure
вы вообще можете стать гуру.
- 20 августа 2014, 12:40
Немного политинформации для тех, кто не знает, с чего начать и куда податься:
Для толчка фантазии - памятка автора: http://ru-if.livejournal.com/10076.html
Билль о правах игрока (практически IF-конституция): http://ifwiki.ru/Билль_о_правах_игрока
Немного вредных советов от меня вдогонку: http://serwjvolk.ifiction.ru/zapovedi_tge/
Ещё чуток наставлений на путь ИЛстенный: http://ru-if.livejournal.com/11015.html
Ну а если у вас совсем ничего не идёт с написанием игры, но есть масса свободного времени, то вот самый монументальный труд "Пишем Interactive Fiction": http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=40 Изучивший его рискует стать спецом в теме.
А проштудировав ещё и "Искусство Adventure": http://ifwiki.ru/Искусство_Adventure
вы вообще можете стать гуру.
P.S. Тема конкурса отличная.
Спасибо! Это очень интересная информация!
Большое спасибо! Добавил инфу в пост.
Воу, какие опытные люди приходят в сообщество. Я прям удивлен. И рад.
БОЛЬШЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ БОГУ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Крут. Спасибо за ссылки.
Оффтопом. В статье ты пишешь, что был в сообществе КР2. Ты был на старом ЕГ форуме, или только на более позднем, СНК форуме? Скажи свой ник, вдруг мы знакомы.
На ФЕГе я был исключительно в режиме чтения раздела по квестам и сохранения в сундуки файлов самих собственно квестов :)