Gaminator 13. Большое и маленькое.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Маленькая мышка рассматривает большую-пребольшую репку. Мышь даже не догадывается, какую громадную роль они обе сыграют в дальнейшей истории... Вместе. Но мы-то с вами всё знаем. А вот этот крошечный островок, дрейфующий в гигантском, необъятном пространстве. Он такой маленький и ничтожный в этом огромном космосе. Стоп! Космосе?! Но как же это может быть – там же нельзя выжить. Не беспокойтесь, ни одна мышка не пострадала – просто режиссёр просил звёзды. Для придания картинке второго дна, для увеличения количества непоняток и вообще, так красивее. Сейчас фоновые декорации унесут на склад, а мышка выйдет из маленькой студии, где рисовалась картинка, в свой большой реальный сказочный мир и спокойно направится по своим дальнейшим маленьким мышиным делам.
Приветствую, дорогие участники и любопытные зрители, а также все те, кто под эти две категории удивительным образом не подпадает. Конкурс начинается, тема названа уже дважды, участники могут начинать фантазировать. Если вдруг вы ещё не видели правил, то самое время с ними ознакомиться. Я тем временем выдаю словесную медальку за невероятную проницательность [@Крысеечник]у, отгадавшему тему через двадцать минут после публикации анонса, и оглашаю окончательный вариант календаря конкурса:
-
26.10.2013, 0:00 – начало конкурса, начало разработки;
-
15.11.2013, 23:59 – завершение разработки;
-
16.11.2013, 0:00 – 17.11.2013, 23:59 – подготовка голосования, работа жюри;
-
18.11.2013, 0:00 – начало голосования;
-
23.11.2013, 23:59 – конец голосования;
-
24.11.2013, 23:00 – итоговый пост.
Время везде московское. Разработка длится ровно три недели. Голосование будет длиться шесть дней, однако будет ещё два дня между завершением разработки и началом голосования, в которые все желающие уже смогут ознакомиться со всеми представленными играми.
Итак, что нужно, чтобы заявить о себе в качестве участника конкурса. В первую очередь требуется опубликовать пост о разрабатываемой на конкурс игре. Сделать это можно в любой момент до завершения этапа разработки. Особенно хорошо будет, если вы прочитаете раздел правил о требованиях к оформлению поста, перед тем, как его публиковать. Озаглавить пост можно одним из двух вариантов: «Gaminator 13. Название игры» или «Gaminator 13 :: Название игры». В категории поста нужно указать, что он для конкурса «Gaminator 13. Большое и маленькое». Если предполагается несколько постов, то после названия игры в заголовке поста следует указывать его тематику («Gaminator 13. Название игры. Тематика»). Не забудьте, что правилами запрещается добавлять конкурсные проекты в общую базу до подведения итогов конкурса. Для этого при создании конкурсного поста не следует заполнять графу «Названия игр».
В этот раз перед голосованием жюри отберёт очевидно недоделанные игры и не допустит их к нему. Надеюсь, таковых игр не будет. Предварительный состав жюри опубликован в Анонсе, окончательный опубликую через неделю.
Кроме традиционного основного голосования будет проводиться дополнительное – на лучший пост/серию постов. Это своего рода приз зрительских симпатий для тех, кто за время конкурса показал зрителям что-нибудь интересненькое и не постеснялся это приятно оформить. В этом голосовании будут участвовать те же, кто окажется в основном голосовании, т.е. красивый пост без игры или с настолько недоработанной игрой, что её не пропустит жюри, в это голосование не попадёт.
Призовой фонд сейчас содержит: Thief Collection, Just Cause, World Of Goo, Incognita, Command & Conquer: Red Alert 3 – Uprising, Men of War, Crysis 2 Maximum Edition, The Binding of Isaac, Serious Sam 3: BFE, две копии Civilization 5, Mafia II, Men of War : Red Tide, Serious Sam HD: The First Encounter, а также Humble Origin Bundle. Денежная часть составляет 2160 рублей, из которых 2070 (500 + 50 + 50 + 130 + 50 + 150 + 50 + 500 + 100 + 100 + 300 + 50 + 40) было прислано через toodoo, а 90 – через WebMoney-кошелёк R196950605323. Спасибо всем, кто пополнил фонд. У тех, кто ещё хочет это сделать, есть такая возможность до конца конкурса.
Ещё раз спасибо за сказочную картинку [@Raseri].
Большое и маленькое. Контраст. Но и определённая связь. Вдохновения и удачной разработки!
- 26 октября 2013, 00:00
Тема интересная, не очевидная.
Думаю будет мало платформеров.. Наконец-то..
Не будет мало. Их мало не бывает. :)
Не. Их много не бывает.
Платформиры - высшая форма игры.
Делайте больше платформиров, посоны!
Platformirz uber alles!
Тоже надоели платформеры. Хочется с видом сверху.
Уже начал делать с видом сверху, но анонс будет несколько позже т.к. пока картинок нет.
Правда в основном я не делаю анонс из-за того, что в прошлый раз cделал и не успел доделать к концу. Да и геймплей лажовый выходил... Сейчас пооттачиваю геймплей и когда буду уверен - сделаю.
Типа с видом сверху платформеров не бывает?
Нет
М-да
Там жи все плоско
В этих ваших платформирах
Вместо массы бисформиной
Будит просто полоска