Бой #15 (Конец) обновление 2 \ (01.05) 21:00

Cave Story {Vs} Machinarium

Правила боя:

Классические, описание видения боя от обоих игроков, голосование зрителей.

Поле боя:

Одно поле,


Боец в левом углу в красной кепке!

Quote из игры Cave Story \ играет DREAMKILLED

Поиграть вы можете здесь, ВЫБРАВ НА ВАШ ВКУС платформу и языка для игры


САЙТ ИГРЫ

Боец в правом углу в жестяном одеянии!

Йозеф из игры Machinarium \ играет АЗАТ

Тут можно поиграть в демо по ЭТОЙ ССЫЛКЕ (Web)


САЙТ ИГРЫ


Битва

Как часто это бывает, одним геройством дело не заканчивается. Йозеф после победы над Ти мирно шел, размышляя о смысле жизни, но тут свечерело и надо было искать ночлег. В самом деле, не на улице же ночевать! А вдруг дождь, так опасный подвижным соединениям, которых у нашего героя предостаточно? А вдруг молния, которую так притягивает массивным металл? У Йозефа не было иного варианта, как переночевать в старом заводе, в котором, по слухам, бродили призраки роботов и жило много разной ржавой нечисти...
...наступило утро и Йозеф, похрустывая шарнирами и щурясь от яркого солнца, вышел с территории завода и пошел дальше, пиная консервные банки и усмехаясь над страшными историями о заводе. У него тоже теперь есть маленькая недобрая тайна про этот заводик и про замурованного в стену... Э-э-э, он ее никому не расскажет.
...наступило утро, но Йозеф остался навсегда ржаветь в подвале мрачного завода. Про его призрак тоже будут ходить страшные слухи, а его невеста будет отказываться в них верить, но так никогда его и не дождется...
Перед вами встает выбор: убить персонажа или оставить его в живых, оставшись без мрачной истории.

Оба они стояли на металлической платформе посреди огромного плавильного завода. Рядом с их платформой был бассейн с расплавленным металлом.

Миссия Квота всегда обладала приоритетом над его собственными желаниями, хотя он и обладал свободой выбирать, как именно он её выполнить. Встречая других существ, которым нужна была помощь, он старался помочь им по мере возможности, даже подвергая себя опасности. Встречаясь с агрессией, он не поддавался ей и старался найти мирный способ разрешить конфликт. Квот всегда мог объяснить это сам себе так, как будто, помогая другим, он может получить помощь взамен. И чаще всего он оказывался прав. Так один, разрешившийся миром, бой сделал его обладателем Пулемёта.

К сожалению, в этот раз всё было совсем не так.
Цель была одна и абсолютна ясна: уничтожить другого робота. Никаких альтернатив, никаких мирных решений.

Йозеф смотрел на Квота через трубки-глаза. «Есть ли внутри них камеры? Они выглядят странно пустыми.» — подумал Квот, оценивая строение робота. Йозеф выглядел примитивно, точно несколько сплавленных кастрюль с тонкими многосуставными конечностями и железной полусферой головы, наверху которой располагалась небольшая палочка. Неуклюже он двинулся в сторону Квота.

Град выстрелов обрушился на Йозефа, но его металлический корпус лишь содрогался от попаданий. Его медлительность завораживала. Казалось он никогда не дойдёт до Квота, который обнаружив бесполезность пулемёта, собирался убрать его и достать что-нибудь другое из своего арсенала. Но на полпути Йозеф остановился и, резко вырастив руку, выхватил оружие из рук Мальчика. Вернувшись к своему обычном размеру рука, аккуратно положила Пулемёт в открывшийся рот. Хотя это был не совсем рот. Верхняя часть головы Робота откинулась назад и, после поглощения предмета, со скрипом вернулась на место.

Квот побежал вперёд. Обе руки Йозефа стали расправляться в сторону него. Тогда Квот высоко подпрыгнул, надеясь перескочить их, но тут же корпус Йозефа вытянулся. Прыжок остановили длинные цепкие руки Робота. Держа Квота, Йозеф несколько раз быстро обернулся вокруг своей оси и выбросил Мальчика с платформы.
Квот полетел прямиком в местный бассейн, но от приземления в кипящий металл его спас джетпак. Температура была настолько огромной, что одежда на Квоте вспыхнула.
Своё возвращение на платформу уже полностью полыхающий Квот ознаменовал залпом из ракетницы. Голова Йозефа, ударившись о потолок, отлетела в кучу металлического мусора. Но нижняя половина не стала отлёживаться. Встав на руки и на ноги тело двинулось к голове.

Чтобы пресечь их объединение Квот, руками сбивая с себя пламя, подбежал на достаточное расстояние и выстрелил из ракетницы ещё раз. Ракета приземлилась рядом с удаляющимся телом. Взрыв вырвал противоположные руку и ногу из тела, а из самого корпуса вытряхнулись вещи, среди которых был и пулемёт Квота. Он схватил его и выбежал из завода, оставив дергающиеся части Йозефа позади. Добежав до земли он прыгнул на неё и стал сбивать пламя, катаясь по ней. Когда пламя потухло, Квот поднялся и услышал низкий гул, стоявший в воздухе.

Из завода выехал, нагруженный мусором, корабль и, набрав скорость, поднялся в воздух.
Квот вернулся на завод и обнаружил место, где располагалась груда мусора, пустым. Там не было Йозефа: ни целого, ни его частей.

Теперь оставалось лишь гадать где окажется другой робот и встретятся ли они снова.


Конец

Потрясающая концовка, в очередной раз доказывающая что игры от студии Amanita по настоящему делаются из будущего, наша битва проходящая в 2012 году, была лишь завязкой, которую предвосхитили на несколько лет раньше чем она даже могла случиться, дизайнеры и программисты Amanit»ы, да будет всегда светел их священный гриб. Кто-бы мог подумать, что приключения Йозефа только начнутся сейчас, в игре, которую нам подарили в прошлом, привезенном из будущего.

Квот разнес противника, чего было достаточно чтобы бог Индии засчитал ему победу, в глазах Ковта сверкнул синий экран, чуть не потеряв рассудок от такой неожиданности, он потерял лишь равновесие, лежа на земле синий экран сменился хаотичными линиями, хаотичные линии сменились четким рисунком, полное замешательство Квота сменилось точным знанием, «Кто будет следующем в его списке задач»

Новая задача загружена. Ракетница на плечо, Квот удаляется в сторону солнца.

Итоги последний миссии:

Йозеф — 11 очков

Квот — 20 очков