Kernel Bug :: КОД-7

Четыре толстых блестящих черных кабеля тянулись к разъемам на его белом корпусе. Лампочка рядом с разъемами сегодня подозрительно моргала желтым цветом, сообщая о небывало высоком напряжении, впервые за весь текущий цикл работы.

Однако предохранители, которыми снабжали всех роботрекеров восьмого поколения, способны выдерживать и втрое более высокое напряжение. Схема работы, выверенная тысячелетиями. В случае экстренной ситуации роботрекер выдерживал наивысшее напряжение до конца своей смены, после чего неминуемо сгорал. Дешевле собрать новых трекеров, чем совершать аварийные остановки ядра.

Каждый из них знал о красной лампочке. Каждый был готов отдать свой последний долг системе, до конца выдержав работу на износ в экстренных условиях, ведь это заложено в их программном коде. Но идеального кода не существует, как и идеальных систем.

ранний скриншот игры

Вчера вечером увидел пост о КОД 7: Ядро и спонтанно родилась идея. К идее хорошо подошел нарисованный ранее тайлсет поверхностей. Дорисовал еще столько же тайлов. Сделать игру за выходной — хороший повод немножко отдохнуть от других дел.

Средства разработки:

AS3 + FlashPunk, MSPaint

Успел сделать 3 уровня.

Увы, после анимации и отладки уровней не хватило сил на нормальную подачу сюжета.

Скачать игру: http://rghost.ru/40803228