Gaminator 13 :: Путь в миллионы лет

А в пустынях таки что-то тоже растёт
Скриншот от 29 октября
Базовый скриншот

ОС: Windows

Инструмент: GameMaker 8.1

Разработчики: TheDreik, Orlis

Бобросуток, гаминожители. Не смотря на то, что правила в итоге не потребовали анонса в первую неделю, хочу всё же сообщить о нашем участие пораньше.

Наша игра продемонстрирует тему конкурса в виде того, как на глазах у игрока примитивнейшие существа разовьются в комплексные виды. Из малого в большое. Начнётся игра с того, как на сгенерированной карте появится несколько представителей разных видов существ, представляющих из себя амёб разного цвета и немного разного размера. Амёбы в рамках своего вида будут размножаться, увеличивая скрытый параметр очков эволюции. При прохождении определённого рубежа очков эволюции, следующий потомок приобретёт какое-либо качество, полезное для развития этого вида, будь то шерсть для большей выносливости в низких температурах или пара конечностей для более шустрого перемещения. Таким образом постепенно амёбы станут полноценными существами и межвидовые различия станут максимально велики.

Сам геймплей проекта будет близок к зеро-плей играм, так как игрок не будет иметь прямого управления, но сможет подобно богу влиять на окружающую среду вмешиваясь в естественный ход развития видов существ. Например, если игрок хочет остановить доминирование одного из видов, то он может создать в их ареале плохие условия существования или же наоборот, поспособствовать более сытной жизни проигрывающего вида.

Разработка игры идёт вширь. Контента в игре будет ровно столько, сколько успеется за 3 недели. Так же я постараюсь по вечерам выкладывать свежие версии проекта на вашу оценку и критику, так что следите за обновлениями поста.


28.10.13: https://www.dropbox.com/s/64dbkgg32wi9ve4/1000000_years_way_28_10_13.zip

Начало реализации. Бесцельно гуляющие амёбы, желающие поесть. Базовая основа ландшафта и влияния климата на него. Море амбиций на следующие дни.


29.10.13 https://www.dropbox.com/s/ly40s31w9em1wun/1000000_years_way_29_10_13.zip

Небольшое отступление назад для продвижения вперёд. Я поменял принцип отрисовки ландшафта, что позволило увеличить производительность при этом подняв размер карты. Сделаны зачатки карты, перемещение вида мышью зажав правую её кнопку. Амёбы временно разучились кушать.


30.10.13 https://www.dropbox.com/s/nrms1tzmwbtoq2m/1000000_years_way_30_10_13.zip

Амёбы снова умнеют, не покидают пределы своего ареала и к завтрашнему билду они намерены научиться размножаться и делать первые шаги в их эволюции. Ну, а в сегодняшнем билде обратите так же внимание на кликабельность карты.


31.10.13 https://www.dropbox.com/s/uzcixpc9ik3uqb5/1000000_years_way_31_10_13.zip

Благодаря загруженному рабочему дню амёбы по-прежнему не эволюционируют. Зато размножаются, да ещё как!


01.11.13

Сегодня нечего толком показать кроме отдельно лежащего от проекта компонента по эволюции, потому следующий билд переносится на завтра.


06.11.13 https://www.dropbox.com/s/qqrw5mk47a3i98h/1000000_years_way_06_11_13.zip

На некоторое время был ступор с проектом (тоска и уныние настигла Дрейка), но теперь всё возвращается в прежнее русло. Из нового — интерфейс, развитие поведения существ (они теперь не вымирают полностью спустя несколько минут). Ну и наконец базовая эволюция амёб (требуется 5 очков эволюции). А на завтра в планах уже сделать пару божественных сил и превращение амёбы в обычное существо.


09.11.13 https://www.dropbox.com/s/k7h2ciao94pbln8/1000000_years_way_09_11_13.zip

Реальная жизнь не всегда любит планирование, так что амёбы всё ещё не превращаются. Зато есть возможность испытать пару божественных сил.

А ещё я вот попробовал сделать сглаживание соседних тайлов. Не знаю, стало ли лучше выглядеть или я только развёл мыльцо испортив картинку.