Gaminator 12. By The Way.
Немного обо мне:
Всем привет, я Кролик (-здравствуй, Кролик.). Мне X лет, я из города N, что находится в славной стране R. Я немного программист, совсем не художник и далеко не композитор. Думаю, вышесказанное очень сильно будет видно в конечном результате. Но что-то я не о том, топик то посвящен не мне. Значится, решил я сделать игру с судоку и гейшами, да не просто игру, а игру на сей чудесный конкурс.
Немного об игре:
В геймплейном плане все будет максимально просто: платформер. Eсть герой с оружием, есть сюжетная задача, есть головоломки. Постараюсь сбалансировать количество перестрелок и количество загадок, дабы не слишком перегружать игрока и в скуку не вогнать.
Разрабатываю на новом для меня инструменте — движке ZenGL. Язык — C++.
Немного о сюжете:
После ужасного происшествия, в корне изменившего жизнь Парня (да, это имя), прошло уже пол-года. Черная полоса тянулась для него уже более шести месяцев. Один серый пасмурный день сменялся другим. И все так и шло бы своим чередом, если бы однажды по пути на работу он не нашел прибор, который смог бы все исправить — машину времени. Здесь и начинается история игры.
Сюжет игры нелинеен, но в конечном итоге ведет к одной развязке, которая и будет главным соответствием теме конкурса. Так как я являюсь любителем научной фантастики и диким фанатом путешествий во времени, то постараюсь намешать побольше временных парадоксов и всего такого.
Грабить корованы нельзя с:
Управление: // лол, управление есть, а игры нет.
Прицеливание мышкой.
ЛКМ — выстрел.
A, D — перемещение влево\вправо.
Пробел \ W — прыжок.
Shift — использовать машину времени.
Скриншоты:
После конкурса:
Так как игра делается на скорую руку, то после конкурса я займусь рефакторингом кода и небольшой оптимизацией, после чего игра будет доступна для десктопных платформ, таких как Windows, MacOS и Linux, а так же код игры будет доступен на GitHub.
Всем спасибо за внимание c:
- 13 мая 2013, 00:44
- 08
11 комментариев