Инди-пятница #10: Ретро и экшен

Where Is My Heart

Devil Daggers

Higher!

ROD: Revolt Of Defense [Стратегия + Элементы TD]

Избранное пользователя

А можете припомнить реально крутые (красивые, хорошо сделанные, понравившиеся…) трейлеры (видеоролики) игр, которые вам запомнились? И кинуть их в комменты :)

читать дальше >>

Особенности обучения через интерактивность

Разработчик обучающих интерактивных произведений Nicky Case перечислил несколько подходов к их дизайну. Статья является продолжением другой статьи, где он даёт советы по коммуникации идей через интерактивность. Не все произведения из этой категории являются играми, поэтому для них придумали отдельный термин explorable explanations.

Список принципов дизайна из статьи (более подробно читайте в оригинале):

1) обучение через головоломку;

2) запрос у игрока его оценки;

3) ролевая игра;

4) песочница.

Сайт-сборник обучающих произведений от разных разработчиков (сгруппированы по областям знаний):

https://explorabl.es/all

Данный материал будет полезен и разработчикам привычных компьютерных игр — например, для создания туториалов или для добавления играм глубины.

Как сконструировать игровой прототип за 7 дней. Часть 4

Часть 1 | Части 2-3

Авторы: Шэлин Шодан, Мэтт Кукик, Кайл Грей, Кайл Гэблер


 4. Основы геймплея: Чувственные Уроки в Сочном Веселье

В дополнение ко всему выученному нами о быстром прототипировании, мы также выявили некоторые основные правила построения геймплея. Здесь мы представляем некоторые из них, значительно преумножающие увлекательность игрового процесса.

читать дальше >>

Борьба с виртуальной бюрократией или как правильно делать ссылки на ваши игры в Steam/Greenlight

Турбохой!
Прежде всего, респект таким парням, которые делают хорошие игры, толкают их на Стим и даже не ленятся сочинять хорошие карточки со смайлами и фонами к ним! Я очень рад за вас, я репостну ваш анонс в контактике, и проголосую на Гринлайте, и может даже куплю (ну серьёзно, почему нет?) и отзыв хвалебный сочиню... Вот только покупать и голосовать по вашим ссылкам довольно напряжно для рядового пользователя.
Почему? Сейчас всё объясню. И заодно расскажу что с этим можно сделать. Итак...

читать дальше >>

MekaGem — рецензии

Игр на конкурсе в этот раз много, и они все очень разные. Некоторые проекты вызвали у меня самый настоящий восторг, некоторые хотелось выключить через минуту, а некоторые были настолько сложными, что я даже и не знал, что с ними делать. Впрочем, я не поддался и поставил себе цель пройти их все, которую с грехом пополам выполнил.

review.png

Заранее прошу простить меня, если нечаянно кого-то обижу, пытаясь дать дельных советов.

читать дальше >>

Несколько игр с Ludum Dare 36

ludum_dare_header1.png

Как вы, вероятно, знаете, недавно закончился тридцать шестой Ludum Dare с темой Ancient Technolodgy. Этот лудум был особым, поскольку PoV, бессменный организатор и владелец сайта, в связи с некоторыми проблемами во время голосования на предыдущем конкурсе (подтасовки, попытки взлома, фейковые аккаунты, 146% голосов у некоторых игр, etc) запил, впал в депрессию, хотел все бросить, остричься в монахи и отменить этот ваш лудум к чертям собачьим. В итоге, однако, все образовалось, но чтобы не нервировать лишний раз бедного PoV-а и дать ему передышку, Лудум проводился другими людьми, а также было решено полностью пропустить этап голосования (вместо этого участникам предлагается воспользоваться сервисом Feedback Friends, который поднимает наверх в своем списке те лудумовские проекты, авторы которых наиболее активно комментируют других). К сожалению, это значит, что через три недели мы не получим на блюдечке с голубой каемочкой список наиболее интересных проектов, набравших больше всего голосов, и искать жемчужины придется самим.

читать дальше >>