На днях сделал небольшой пейзаж на тему

Vanguard Princess

DoomRL

Kolkhoz2928

Fishie Fishie

Избранное пользователя

Неправда твоя, минимум 10. Ну да посмотрим.

О как полетел камень в огрод Старбаунда, Зельды и многих других известных игр замечательно.)) Вообще как по мне, вполне сгодится сделать публикацию на сайте об этом, было б прикольно, материал интересный, полезный и забавный.

Красной нитью проходит общая мысль о неправильной балансировке и о незнании чувства меры, и о важности разнообразия.

Конечно, много ошибок в тексте, но это поправимо.

И не ожидала такой категоричности к катсценам, бывают ведь и хорошие, а если ты прокликаешь, то и не узнаешь, какая она.)) Другое дело, что когда уже второй раз и более играешь, тогда уже, конечно, должна быть возможность прокликивать.

А вот насчет дежавю- это тебе стоило написать еще как с этим бороться. И не уверена, что уж сильно стоит рушить эту систему, как в одной статье писали, помнится, что уровень - это как куплет песни, а босс - это как припев, и типичная структура попсы всем нам хорошо известна, )) ну вообще в меру менять композицию этого шаблона, конечно, пойдет на пользу. Хотя в той же Дряньке на меня порой ругались - почему тут нет босса, как же это же конец уровня? Некоторые люди наоборот настолько привыкли к этому канону, что отклонения от него воспринимают как что-то ненормальное. Но в данном случае я с ними не согласна, не надо бояться рисковать и выходить из шаблонов! Так интереснее и более свежо!

Я бы лучше вот что предложил.

Идёшь на https://www.steamgifts.com, создаёшь раздачу своей игры на 50 ключей сроком на 4 дня.

Почему 50 - потому что начиная с 50 раздача попадает в featured блок наверху страницы, куда будет случайно выдаваться на протяжении всего 4 дней. Почему 4 - потому что только последние 4 дня раздачи так происходит, это их правило.

Зачем? По количеству желающих получить твою игру, хоть и бесплатно, можно судить, игра действительно плохая и никому не нужная, или про неё просто не знает достаточно людей. Я это называю "индекс SteamGifts". Во всяком случае, у нас, у этой игры и у этой игры желающих более 10,000. А вот у какой-то казуалки, от которой сразу раздавали 300,000 ключей, желающих было всего 500, зато такое количество ключей позволяло этой казуалке выскакивать в блоке в 99% случаев, потому что чем больше ключей раздаётся - тем чаще показывается игра.

А всё-таки зачем? Затем что так люди узнают про твою игру самым дешёвым способом из возможных. Те, кому игра сильно понравилась, купят её, даже не участвуя в раздаче. Те, кому она просто понравилась, поучаствуют в раздаче и внесут в вишлист. А вишлист - значит этим людям будут показываться скидки на неё, целой капсулой. Ну и может там ещё что-то, смотря что Valve придумает или поменяет, а то они постоянно всё перелопачивают. Само собой, друзья увидят эту игру в их списке и могут покупать гифты. Ну это конечно долгая история, в основном это приходится на дни рождения и Новые Годы. Долгосрочная перспектива, в общем.

Больших надежд на это возлагать не стоит. Но попробовать - вполне.

Ещё могу предложить поменяться ключами. Мы вам 50 Замков Невозврата 2, вы нам 50 Ghost Croquet'ов. Строго для раздачи на том же СтимГифтс. В описании напишете - ключи взяты у разработчиков, а ещё зацените нашу игрушку вот здесь, и ссылку на неё. Специально пишу сюда, чтоб все видели, какой был уговор, если что.

Люди, подхваченные на раздачах, в целом относятся намного более вежливо и адекватно к полученному, чем типичные зажратые покупатели-геймеры. Да, там есть и халявщики, набивающие карточки, куда же без них. Есть просто школьники. Есть боты. Но где-то там, среди всей этой массы, есть и настоящие игроки. Я так нашёл несколько весьма интересных лично мне людей из эпохи ZX Спектрума и 90-х. Не забывайте проверять комментарии. Хотя, я думаю, у вас-то это проблем не вызовет.

Мы свою игру раздаём тупо каждые 4 дня новые 50 ключей. На продажи не влияет - каждый раз приходят новые тысячи желающих. А вот на вишлисты влияет. Там же я и переводчиков понабирал, половину как минимум. Дискуссию на Стиме мало кто видит, а тут и не купившие резко превращаются в обладателей и сарафанное радио для своих друзей.

Недавно поудалял у себя все игры с компа, остались вот эти вот:

itogo.jpg

Вопрос, кстати очень актуальный, спасибо, так что, накидывайте...

в любом случае обман. просто есть, так сказать, процедурно-ориентированные игры, в которых важно познание силы при равных началах, гностически, так сказать, шахматы, например (но ведь вопрос не в силе, а лишь в количестве возможностей, которых у человека всегда больше машины, что уравновешивается её непрозрачностью для пользователя). а есть ориентация на высказывание, объектно-ориентированные, так сказать, в которых действия в конце концов оказываются парадоксальными относительно заданных условий, то есть невозможность познания, кроме конкретной данности интерфейса (тела) - агностические (про это "биошок"). по большому счёту, времени в них нет, оно дискретно. но это лишь векторы. однако я тоже за конкретную данность ощущений, то есть перманентный обман, нежели за литературно-анекдотные эффекты, когда меня обманывали ради "истины". тут, конечно, от разработчика требуется быть не от мира сего, творить галлюцинации, а не отталкиваться от механизмов восприятия.