Ludum Dare 30 - Часть 3

Первая :: Вторая :: Третья :: Итоги

Сперва думал, что этого поста не будет, т.к. от кружочков с линиями плакать хочется. Но спустя два дня я отошёл и решил снова занырнуть в чан с дерьмом и выловил оттуда ещё несколько более менее интересных проектов.

Heaven or Hell — EMAK

Играем за апостола Пётра и решаем — кому в рай, а кому гореть в аду. Главное не перепутать, иначе кармическая шкала господа сверху не будет наполняться его милостью. Механика занятна. Летаем на облачке по центру экрана и перетаскиваем при помощи него идущих чувачков. Грешников сбрасываем в АД.

Data-Man — Hyoga-3D

Интересная вариация сферического пэкмана в вакууме. Выглядит свежо и интересно. Больше добавить нечего, пэкман — он и в Зимбабве пэкман.

R-elink: A link between worlds — RaycoSantana

Итак, мы стали владельцами Iphone 956R-elink девайса. Задача — добраться до портала. Да-да той синей хрени на скрине. Наш девайс позволяет видеть в своём экранчике объекты из другого мира. С которыми мы можем так же взаимодействовать при помощи этого девайса. В остальном — банальный FPS платформер.

The Salt Pleeease — ponk

Занятная игра на заобеденную тему «Мне Соли пажалста передайте сюды!». Этим интеллектуальным занятием и предлагается заниматься всю игру. За столом сидят этакие слендермэны с бесконечно длинными прямыми руками и просят друг у друга соль и прочие застольные ёмкости. Задача — при помощи рук передать то что требуется. Руки двигаются в зависимости от положения мышки. В общем, занятие хоть и тупое, но увлекательное. Игра сделала мой день.

Astral Crossroads — zdonkeyx

Неплохая игра на тему построения мостов. Графон сразу же напоминает The Monument Valley. Гэймплэй, наверное тоже, но я в The Monument Valley не играл. А в эту поделку играл.  У нас есть разные кнопки, которые поворачивают и переворачивают мосты, строят лестницы и делают прочие штуки. Ну и вот — ходим по кнопкам пытаясь выстроить себе маршрут к выходу. Игра глючноватая, так что несмотря на то что ходить по пустоте вроде можно, можно так же и навернуться. Рестарта левела не нашёл.

Demi Necro — GraveyardPolice

Эта игра — знатное дерьмо, но есть интерсная механика. Наш герой умеет переключаться между мирами и сваливать от врагов(это будет основная пассивная задача в игре). НО в тёмном мире (в который он переключается на две секунды) он похищает души врагов которые являются патронами его убер-пушки. Ну а дальше нужно ползать по огромной карте и мочить порталы. Всего их 15 и  это, скажу я вам — весьма утомительное времяпровождение.

I Must See You — Split82

А это очень интересный паззл. На тему «Я должен видеть тебя». Название говорит само за себя. У нас имеется две фишки на карте и возможные позиции их местопребывания часть из которых помечены финишем. Тыкаем на фишку и можем переместиться в соседнюю позицию. Задача — довести фишки до финиша своего цвета. Сложности начинаются со стенами, потому что менять фишки можно только когда они видят друг друга. Далее появляются двери, и в последнем уровне, почему-то есть выход через окно. В любом случае, любителям пазлов рекомендую.

Annex Kharon — headchant

Вроде бы неплохая пошаговая полустратегическая игра. Я не до конца в ней разобрался. Но как я понял — нужно соединять планеты, уворачиваться от врагов, перекатываться, регенирировать и сваливать в портал. Ресурсы ограничены.

Connector — TeamEagle

Забавная игра на тему «Интернет в каждый дом!». Летаем по солнечной системе из пяти планет и проводим через астеройды интернет. Стреляем проводочком и таким ибразом сцепляем два объекта. Выглядит пока сыровато, зато прикольная физика.

Shadows — apiotrw

Как следует из названия — это игра про тени. Если мы не можем пройти через стену, то переключаемся в мир теней, где по этим теням и скачем. И, разумеется, из этого следует: поворот светильников, тени от движущихся объектов. Пока что это сделано весьма кривенько, т. е. тени в мире теней не натуральные, а лишь имитация. Но задумка интересная.

Вот и всё с обзорами. Утомился я уже. Итоговый пост будет по результатам «призовых» мест. Через неделю.