Ludum Dare 30 - Часть 2
Первая :: Вторая :: Третья :: Итоги
Ну что, настало время рассмотреть очередную пачку игр с последнего лудума. Надеюсь, это не последняя выжимка из меня. Как я говорил ранее — очень много игр про кругляшки с линиями. Меня от них тошнит. Ну и всякие стратегии я тоже не люблю. Так что довольствуемся тем, что есть.
HopSlide — Managore
Игра с гениальной идеей от победителя предыдущего лудума. Итак, у нас есть два файла Hop.exe и Slide.exe. Если не хотите портить себе сюрприз, то не читайте дальше а скачивайте и экспериментируйте.
Dream Witch Erika — SimonLarsen
Потрясающий эксплорэйшон. Большой для такого маленького срока разработки. Уж я то по себе знаю. Тема снов — что само по себе уже приятно для меня. Играем за ведьму, которая должна освободить из плена сна пятерых существ. Собственно, она может проникнуть в их сны. Более того — это непосредственная задача первого экрана. Но с течением времени оказывается, что… Дальше уж играйте чтобы понять что. По сути — метройдования. Время пребывания во сне существа ограничено. Иначе выкидывает обратно — к спящим существам.
deer hunter — rubna
Игра про охотника на оленей. Казалось бы, где связь с темой? Казалось, бы — какого чёрта нам подсунули очередную хрень в духе шутера? Но развязка у игры очень необычная и грустно-филосовская.
Matters of Perspective — nesis
Потрясающая идея — скомбинировать платформер и шутер от первого лица. Прыгаем по платформам, уходим в перспективу, бегаем, снова уходим в платформер… Ну и этим всё сказано. Всего три уровня пока что.
Shared Mass — mephisto
Странная логическая игра, довольно сложная. Итак, два правила при связи планет:1) Они либо уравнивают свои массы. То есть если была планета 30/100 и 50/100 то при связи каждая станет по 40/100
2) Либо же они пытаются их уровнять пока одна из них не достигнет предела. То есть связь планет 40/50 и 80/100 даст планеты 50/50 и 70/100
Задача — наполнить красную планету точным своим объёмом. Это значит, что нужно чтобы она одновременно и достигла максимума и одинаковой массы с соединённой. То есть для наполнения красной планеты на 50/80, нужно чтобы она стала 80, то есть скушала откуда-то 30 так чтобы то, откуда она скушала — стало 80. Па факту — скушать от планеты размером 110. Путём таких вот переливаний и приходим к цели. В общем, получается задача про канистры как в Крепком орешке =)
Connected Caves — parahunter
Это, пожалуй, самая интересная игра ни-о-чём, которую я когда либо видел. Летаем батискафом по красивым пещерам, перелетая из мира в мир. И так до бесконечности. Наслаждаемся видом, медитируем…
Hello Worlds — dustyroom
Игра про соединение миров необычным способом. Значит, двигается экран по уровню и необходимо расставлять «/», «П» и «» фигуры так чтобы получилась дорога без ступенек. Задача кажется простой, но осложняется тем, что выбор элемента осуществляется одной кнопкой (зацикленная ротация) и движением экрана. Приходится некисло так нервничать.
Space Kittens Will Not Save The World — Praron
Игра от местного чела. Надо сказать, что чувак добротно постарался, раз попал в мой список =) На россиян у меня всегда мало надежды, что сваяют что-то крутое. Но вот Прарон сваял. Итак, есть две планеты, соединённые хоботом. Одна планета постоянно вращается вокруг другой. Мы можем менять направление вращения планеты и менять планеты местами — фиксировать ту которая вращается. Таким вот образом необходимо собирать монетки на уровне и добраться до выхода минуя стены. Хобот, кстати, чисто символический — проходит сквозь стены.
Parallel Horizons — kebabskal
Очень красивая игра с достаточно примитивным смыслом. Играем чем-попало, ныряем в синий портал — оказываемся в верхней/нижней части уровня в зависимости от исходной позиции. Далее продираясь через шипы и убогие прыжки добраться до пятиугольничка — якобы ныряем в следующий мир.
Heart Star — AdventureIslands
Игра без претензий на инновационность и гениальность. Показалось, что автором может оказаться тот же чувак что делал игру на GBJam3. А нет, не показалось. Действительно он и есть. Сделано добротно. Играем парнем и тёлочкой. Каждый живёт в своём мире со своим левелом. Левелы пересекаются в розовых кирпичах. Чувачки могут носить друг друга на могучих плечах. Задача — добраться до платформы-выхода. В прошлой подборке есть аналогичная игра, но там нужно было толкать ящики. Тут — нажимать на кнопки.
Сил больше нет моих пялиться на эти все однообразные идеи. Но ради вас сделаю ещё один пост. А потом буду ждать итогов.
- 03 сентября 2014, 08:54
- 025
18 комментариев