Ludum Dare 34 - подсветка (часть 2)
Поиграл ещё в несколько игр последнего лудума.
Часть 1 :: Часть 2
Проголосовал, и решил продолжить подборку.
Визуально стильная игра про красный квадратик который должен взращивать семена. Используется две кнопки вправо и влево для движения. Прыжка нет, но уровень зациклен по вертикали и горизонтали, плюс имеются движущиеся платформы. Сама игра является пазлом из 26 уровней. Первая половина довольна скучна и представляется обучением. Зато последние пять довольно интересные.
Эта игра явно вдохновлена Downwell-ом. По крайней мере визуально она так же оформлена. Но играем кальмаром, который плывёт вверх. Интерес механики заключается в том что кальмар движется когда игрок отпускает клавишу поворота. Таким образом необходимо плыть вверх собирая штуковины восполняя шкалу времени. Но если приноровиться к механике то можно плыть бесконечно долго и игра наскучивает.
Это полноценная метроидвания. Приземляется на планете и начинаем учинять на ней беспредел без единого повода. Есть улучшения, секретики, карта, боссы. Всё как полагается в метроидовании. Правда немного несбалансированно так что игра показалась мне лёгкой. Но объём проделанной работы впечатляет даже несмотря на то что это JAM категория.
Данная игра рассказывает про человека для которого все предметы находятся «на расстоянии вытянутой руки» просто потому что он может их вытягивать на неправдоподобные дистанции. Игра сделана на UT4 что уже внушает уважение. Задача игрока — переносить предметы при помощи удивительной способности конечностей, решая головоломки. Для больше точности сделано несколько ракурсов между которыми можно переключаться.
Just Me and Only Me Against The World
Экшн-платформер в жанре hero style. Играем непонятной хренью прорываемся через врагов. Снабжена фишкой собственных клоном путём сбора монеток. Ну и сделано олдскульно под экран телевизора.
В этой поделке довольно интересная механика. Играем цветком, который выстреливает своими семенами, угол и скорость которых регулируется игроком при помощи полутора клавиш. Когда семя падает на твёрдую поверхность — на ней вырастает новый цветок, и повторяем процедуру. Таким образом нужно продвигаться вверх, при этом смотреть чтобы семя не падало ниже текущего положения цветка. На втором уровне появляются хаззарды в виде чана с лавой и огнемёта. Жаль что уровней всего два.
Забавная игра про побег заключённого. Игра сочетается в себе раннер, платформер и переключение цвета (аля Giana Sisters). В игре интересные анимации. Цель — пробежать по уровню переодеваясь в нужных местах. Запомнилось как зэки смачно сплёвывают на пол когда пробегаешь мимо них.
Медитативная, печальная и философская игра про бабочек-шелкопрядов. Летаем толпой бабочек, уворачиваемся от игл и ищем новых бабочек присоединяя к своей стае. Я не смог пройти полностью, очень уж хардкорно. А при чём тут 33 грамма — узнаете когда дойдёте до выхода.
Знаете же эти игры в которых три полоски между которыми перескакивает персонаж уворачивается от препятствий. Эта игра из этой серии. Только персонаж свободно летает по вертикали двумя кнопками и автоматически стреляет. Так что препятствия нужно расстреливать и не пропускать иначе минус жизнь. Из препятствий есть стены которые можно пропускать но можно и расстрелять. Эта механика в сочетании с необычной ромбовидной графикой делает из игры конфетку. Очень приятно играется.
Вариация на тему игры 1024, где нужно составлять квадраты из степеней двойки на поле 4×4. Только здесь большая карта с препятствиями, составляем нужную цифру и ведём на жёлтый квадрат.
И напоследок про игру которую сделал я сам…
Играем за двух шаманов, который поддерживают уровень солнца и дождя для роста своего цветка. Цветок является платформой которая движется вверх. Вдохновлялся игрой Downwell, только теперь движение вверх, два персонажа по пять видов оружия на каждого. Игра в целом имеет конец но очень долгая и конец не вознаграждает так что больше напоминает сурвайвл пока что. Постмортем можно прочесть здесь.
- 29 декабря 2015, 11:30
- 014
Ссылка на Ourobos поломалась =(
Ага, спасибо, исправил.
Музыку к своей игре в чём создавал?
FL Studio. Только скорее не создавал а "нахерачивал на коленке за 10 минут" XD
Спросил как раз, потому что прочитал твой пост про создание. Удивляюсь как быстро это делают.
Хейз, какого это в пустоту писать? :)
И твои предложения? Не писать вообще, так что ли?
Конечно. Гамин проебал вспышку, проведя в каматозе год. Сейчас этот сайт нахер никому не нужен :)
Этому посту поставили 9 мечей. Значит кому-то он нужен и значит на нём не только 3 анонимуса, как ты заявлял. Вывод? Киви - пиздобол.
Хейз, не будь наивным мальчиком:) Поставили из уважения, просто поддержать хоть какую-то движуху. Я тоже проставил всем твоим постам плюсы, но при этом ессно на посты про коммерческое инди мне класть большие какашоны кучкой сверху:)
SEED
Опустим визуальную часть игры, даже не совсем саму графику, она убога в виде примитивов. Скорее общая палитра подобрана на отлично. Так вот, опустим палитру. И тогда ничего не остается от этой поделки, так как воплощение такой механики знавали сотни, если не тыщи поделок на всевозможных джемах. Ты пишешь, что последние 5 уровней какие-то там невъебенно интересные, но простите-извините мне хватило первых трех. Это проблема разработчика, если он не смог с первых уровней увлечь своего потенциального игрока. А я хоть и с натяжкой и с многими оговорками, но всё же вхожу в те 3 анона, которые являются потенциальными тру-игроками для этой тру-поделки.
Этой твои проблемы что хватило первых трёх. Мне первая половина уровней тоже не понравилась, да. Но игра хорошая. В том числе и визуально, потому что примитивы тоже нужно уметь подбирать. Сделать так чтобы три прямоугольника выглядели хорошо - задача не намного проще чем рисовать полноцветные концепции локаций.
Нет, Святой Гейзер, это проблема разработчика, когда из 26 уровней только последняя половина хорошая.
И так, некст тру инди гаме. UPSQUID. Играл минут 10.
Первоначальное "Ох, ах, это ж переосмысление локомалитовской Viriax" сменяется "хде баланс? Я вас спрашиваю, товарищ разработчик. ХДЕ БАЛАНС?". Когда игрок за 10-15 минут так и не понял, как в этой игре можно умереть, а игра при этом типа на очки, то возникает вопрос "а разработчик поганенький копипаст, который пиздит механики или все же могет в интересный геймплей". Данный разработчик скорее первый тип современных индигеймдевелоперов, чем второй. Некст!
Хинт - из не очевидных вещей. Если нажать одновременно лефт и райт, то гг приобретает буст и плывет постоянно, пока не наткнется на препятствие или не закончится вторая колонка. Из плюсов - графончик, такой же попизженный, как и механика, и ... чёта ещё хотел написать, но отвлекся и когда вернулся к комментарию не смог вспомнить:( Ну и шут с ним, допишу потом. Благо, что сейчас их можно редактировать хоть через год.
Ourobos
Во! ВО!!! Это уже похоже на полноценную игру. Ну и не мудренно, эта индюшка сделана за 72 часа в отличии от предыдущих поделок. Да ещё к тому же мне она что-то напоминала, но я не мог уловить что. Не поленился, залез в профиль разраба, потом в твиттер и на сайт. Ба! Так это старый знакомый. Про его Sole Gunner я писал на покойном нынче своем бложике. Не мудренно, что у меня появилось дежавю.
Игрушка хороша. Не любитель метродваний, но хороша. Графончик такой вкусный, ням-ням. Механика четкая, играется бодро. Сука, даже нормальный коммент написать не могу, который бы раскрывал мои чувства к данной игре. Создается ощущение, что я шаблонами пишу:( И не могу выйти из этой скорлупы, в которую загнали мой мозг, не способный парить над фразами, подслушанными где-то.