А есть ли желающие сегодня поиграть в

The Hive

Secret Cavern

The Procession to Calvary

Gaminator 13. Улей

Избранное пользователя

Игрища с котейками

Бёрни — автор, который понаделал множество классных игр, делая их и рисуя в свои две руки (за исключением того, что с музыкой ему помогает неизменный Син Кэмерон). Меня всегда удивляло, что в местах, связанных с авторскими играми, которые я посещаю, ни слуху ни духу об этом невероятно творческом и деятельно инди-разработчике, чьи игры, к тому же, абсолютно бесплатны. Множество сделанных им игр столь велико, что я не решусь в один заход обозреть их все, а потому просто сделаю краткий экскурс в серию "A Game with a Kitty (сокращённо AGwaK)", начиная с которой я и познакомился с творчеством автора.


A Game with a Kitty
Коротенький платформер с забавными диалогами с юморком. Мы свободно разгуливаем по уровням выбранным на карте, выполняем небольшие квесты для получения апгрейдов для главного героя котёнка. На уровнях есть мешочки с деньгами, над поиском которых местами придётся поломать голову. В целом первый блин автора, но блин с приятным вкусом.

читать дальше >>

Советы разработчику пойнт-&-клика

Перед тем, как вы перейдёте к содержательной части, мне нужно обозначить в этом введении некоторые вещи. Это будет статья (а возможно и цикл из двух или трёх статей на разные темы), касающихся моей недавней игры — «Алый закат ещё рдеет». (Скачать её можно здесь.) Поэтому сразу: спойлеры будут. Я не смогу обойтись без использования примеров из своей игры, несмотря на то, что речь будет идти скорее о технических или о косвенных аспектах разработки.

Второе: на деле «Алый закат» не совсем соответствует тому, что я буду описывать, а в некоторых случаях даже совершенно не соответствует оному. Причин этому достаточно. Некоторые вещи пришли мне в голову уже тогда, когда было поздно что-то менять. Многие идеи не исключают конфронтации друг с другом; в таких случаях я отдавал предпочтение одной из них в ущерб остальным.

Третье, что мне следует указать — это моё отношение к таким статьям. Без особых трудностей можно отыскать примеры игр, для которых эти «советы» будут неприменимы. Некоторым авторам даже будет вредно руководствоваться моими наблюдениями. Все игры разные, в том числе разнятся их оформление и реализация. Однако я хочу записать те неочевидные вещи, к которым я пришёл через долгую разработку, и в первую очередь я пишу эту статью для самого себя. Себе из прошлого рассказать всё это я уже не смогу, а вот я из будущего, который, может быть, ещё займётся чем-то подобным, через эту статью сумеет освежить в памяти основные моменты. Впрочем, не исключаю, что и другим людям эта статья может принести пользу.

читать дальше >>

Алый закат ещё рдеет: Завершено

eyes.png

«Алый закат ещё рдеет» наконец-то доделана!

Если кто не помнит, то это игра в жанре пойнт-энд-клик / визуальная новелла, сделанная на 22-ой Гаминатор. Игрок поможет герою вспомнить события давних лет, сокрытые в глубинах разума, и всё же не забытые насовсем.

Теперь, в отличии от конкурсной версии, в игре представлены все отсутствовавшие ранее сцены, текст переписан и дописан, кое-что даже было перерисовано. Всё перенесено с Unity 5 на более приятную Unity 2020, и вообще — много чего исправлено.

Ссылки для скачивания (версия 1.01):

Tombed

Абсолютно умопомрачительная минималистичная игра про девушку-индиана-джонса, которой предстоит выбраться из склепа, в котором из потолка хищно ползут шипы. А делать она это будет с помощью чего-то наподобие отбойного молотка, которым можно пробивать пол (но не везде).

Играбельность поддерживается бесконечным числом попыток, сохраняемым прогрессом и дикой динамикой происходящего.

Ссылка на оригинальную (~2,79 Мб) и ссылка на улучшенную (с возможностью переназначить управление) версию.

Плюс ко всему, есть "level hack" игры под названием Tombed II, который заставит вас громко материться :)

Стрим Искорки и еще чего-то.

Короче, ребята, тут такая ситуация. Так как наметился стрим моей игры на четверг в 18:00 по Москве, движуху поднимаем! Но ради одной игры выходить в эфир как-то Коту как-то не в кайф. Тем более неизвестно, сколько времени этой займет — разброс от получаса до двух часов. Так почему бы не добавить в этом стриме что-то еще?

Из-за этого у нас тут родился вопрос к вам — какие есть идеи, что можно еще добавить в стрим? Покидайте свои варианты в комменты. В принципе предпочтения Кота вы знаете. Ваши игры, быть может, или какие-то игры около «нас».

Конечно, чем больше идей, тем лучше. (То, что не войдет в этот стрим, может стать причиной последующих стримов. Которые случатся «когда-нибудь» из-за августовской движухи, там нам будет уже некогда). Ведь в этом смысл — чем больше у Кота игр для стрима, тем более вероятными вне-конкурсные стримы становятся. Но это мой коварный план на будущее.

А если вернуться в сейчас, то от вас требуются идеи, лучше с небольшим описанием игр. Так легче будет понять, влезут ли они в стрим после моей игры. И вообще, подойдут ли по настрою. Понятно, что вы все равно не сможете точно определить, сколько мы будем проходить ту или иную игру, так как это неопределяемо. Но примерное представление дать можете.

Итак, стрим таки будет в четверг (то есть завтра) в 18:00 по Москве.

Ссыль на трансляцию вот.

читать дальше >>

Вечера Гамин-клуба

Между прочим, в Пикачу-клубе (так мы его называем внутри) очень весело. В нем образовалось уже 5-6 активных участников, которые часто собираются и получают тонны фана. Например, в Саб Розе.

Поэтому я решил поделиться с вами весельем и показать скриншоты одной из наших посиделок.

читать дальше >>

Глубокая Каменная Галактика

Deep Rock Galactic — очень неплохая индейка с коопом. Этакий Helldivers для бедных, ну и от первого лица.

MUe4eZK


Жуткая помесь майнкрафта с шутаном в режиме сессии по мотивам Звёздного Десанта только про гномов. Строить ничего не нужно, зато добыча ресурсов — часть кор-механики игры.

читать дальше >>

Для самых умных

Ну что ж, этот пост необходим на Gamin абсолютно точно, хотя речь пойдет не о игре, или не совсем игре.

Короче говоря, судите сами. http://www.arcadeaid.com/challengingstage/findthemall.png

Любимые 8бит, большой город доверху напичканный названиями любимых игр.

Но... всех, кто думает, что он олдскульный задро геймер, и сейчас назовет все с пол пинка, ждет былинный отказ (да, именно так было со мной). Находить названия очень трудно. Если тетрис и червячки отгадываются достаточно легко, то что значит большая часть образов, догадаться достаточно сложно.  Я же со своим опытом нашел лишь жалкие 30 игр из 167 примерно за пол часа. Ну что ж, будем считать мне брошен вызов. В общем, всем жаждущим испытать свои знания в области игровой индустрии желаю удачи, и да прибудет с вами сила!

Ах да: лучше залогиньтесь, а иначе весь прогресс сбросится при следующем входе.

Сказка на ночь

Обычно не пишу тут ничего, но почему бы и нет.

Сказка на ночь это римейк одной моей старой игры на рпг-мейкере. Она тоже на мейкере, но уже настолько прокачана, что мейкера там и не разглядишь. Боёвка в реальном времени, и нормальные персонажи, а не эти ваши чибики. Сделал её в рамках продолжения (вторая глава), которую сейчас допиливаю. В общем, на правах рекламы…

Описание:

Во времена смуты, чумы и вечных сумерек, неизвестный, безымянный человек прибывает в затерянную в горах деревушку.

ВНИМАНИЕ: Игра не рассчитана на запуск в браузере или на телефоне, даже не пытайтесь: получите слайд-шоу. Только Game.exe.

СКАЧАТЬ>>>

nVhG3Cd

читать дальше >>

Если вдруг кому интересно, последние месяца полтора я посвятил отчасти тому, чтобы сделать бесплатными мои игры, которые продаются в сторах, и которые в России легально купить теперь проблема. Единственное ограничение этих версий — только русский язык.

Скачать можно из вот этой подборки открытых постов.

А ещё, я «переехал» на DTF.ru и теперь пишу свои мало кому нужные здесь «лонгриды» там.

Дешёвые драмы (полная версия)

E8lL8xJ

Доброго времени суток, дамы и господа. Представляю вашему вниманию полную версию игры «Дешёвые драмы», которая совсем недавно участвовала в конкурсе «Гаминатор 21» и даже получила там бронзовую медаль (а так же была весьма высоко оценена на форумах, посвященных RPG Maker-у).

читать дальше >>

От хардкора до казуала в Холодной Тишине

Сказ пойдёт о том самом проекте, который я сделал в 2012 году, кажется. На один из местных конкурсов.
Проект со сложной и неоднозначной судьбой. Здесь его знают под названием «И не осталось никого». На xbox он известен как Cold Silence, т. е. Холодная Тишина.

ZNav11q

Ироничный факт: «и не осталось никого» —  как раз про аудиторию этой игры до последних обновлений.

Этот пост одновременно и про жизненный цикл проекта и про жизненный цикл меня самого. Переосмысление некоторых вещей, рост навыка геймдизайна.

читать дальше >>