Ждем игру: Vagante. По стопам Spelunky

PC.DEfense

DESEEDER

Homesickened

Chronicles of cyberpunk 2 Awakening - дневник разработки

Постмортемы

Listeria Wars, прошло больше года с релиза игры. Итоги, ошибки и сколько заработал.

Пока проходит Гаминатор 27, я хочу поделиться итогами релиза игры победителя 13-го гаминатора «Большое и маленькое».

photo_2024-03-15_14-52-38.jpg

Я уже описывал историю создания. Сейчас хочу поделиться небольшими итогами.

читать дальше >>

о том, как так получилось, что для меня интерактивная литература важна как приём торжества содержания над формой

несколько слов в момент выхода новой игры

Насколько заполнение любых схем зависит от феменологической временности? Есть прекрасный мультик аниматора Евы Морозовой, который, кажется, так и называется «Период». Суть там в том, что восклицают «День такой!». А потом заключают — «Это период» (когда каждый день происходит одно и то же плохое). Так же и с мыслями. Есть ли творить быстро — остаёшься в облаке определённого круга медленного думания. Но! В то же время складывается сюжет — если делать что-то более-менее медленно. Сюжет я воспринимаю исследовательски — как преломление гипотезы, задающей изначальную форму материалу, в смысл, открывающийся в момент углубления в материал, то есть срабатывание временности. Иначе говоря, рождение сюжета идёт от смертности формы к торжеству смысла, вновь преломляющей форму ради того, чтобы уложиться повествование. В этом плане я вижу литературу как фронтир вселенной, объемлющий механики, философию, сознание. Практически как пустоту. Почему? Потому что происходит сбивка. Рождение живого смысла возможно только во внутреннем противоречии, несогласованностью его с предзаданной схемой. От этого рождается некая бессвязность. Является ли она единственным признаком литературы? Конечно, нет. Но, лично для меня, является эхом того, чем должна быть литература — абсолютно невозможным миром.

«Зов поверхности» на itch.io, играть в браузере, mobile friendly

Overdrive Blaster (LD51)

NLTjgyK

Собственно игра.
Долго думал как обойти тему, потому что она мне совершенно не нравилась. До этого участвовал в двух Ludum Dare, на одном из них была тема просто «10 секунд», короче одно по одному. Ночью обдумывал концепт, чет придумал и с утра решил приступить к разработке…

Кратко расскажу о том как все прошло.

читать дальше >>

Как я делал RUNEDUCK!!! для LOWREZJAM 2022

OgHhGhh

Ну не то чтобы я делал RUNEDUCK!!! для этого джема. Просто я делал какую-то игру, а ей оказалась RUNEDUCK!!! потому что оказывается играм нужны названия. Это одна из тех мелочей, что я решил оставить на последнюю минуту. Но обо всем по порядку.

читать дальше >>

Как я перестал бояться и полюбил игрострой.

    История о том, как я загорелся игростроем и как затем остыл к нему.

    Начало 2012 года. Тогда я понемногу увлекался небольшими инди-играми. Они цепляли какой-нибудь своей идеей и относительно быстро отпускали. Но их было уже тогда крайне много.

    Примерно в то же время я познакомился с «игровым движком» Unity. Он сумел меня заинтересовать, и я подумал, а почему бы и мне не создать какую-нибудь маленькую игру. Местом познания вселенной разработки игр был выбран небольшой но уютный форум Game Creating CommUnity. Я попал на него почти в самом его расцвете, но сейчас он практически мёртв.

читать дальше >>

СОВЕСТЬ

Всем привет! И с наступающим.

В детстве свою первую игру я сделал под впечатлением от настолки с гексами и пластиковыми орками — стал вырезать из картона свои пустыни, моря, леса, горы. Потом был эпизод, когда в больнице паренёк играл со мной в прото-ДнД. В тетрадке он рисовал мага, короля, гоблинов, принцессу, магазин, кузню, гору, зону войны, а между ними пунктирные линии. Одна линия = 1 день пути / 1 ед. еды. И водил меня по этой карте.

С тех времён мне хотелось сделать что-то такое. Попытался. Сразу скажу — получилось нечто другое.

читать дальше >>

LD49. Unstable. Мистер Унс и его стол.

Это является некоторым пересказом по памяти как шла разработка игры на 49-ый Ludum Dare.

Начало

Началось всё с того, что я просто игнорировал этот LD. Участвовал всего 2.5 раза и как-то не воодушевляет меня этот LD, как те же КОД или BAL (с Коленки). Но время от времени поучаствовать можно.

Собственно, решил не участвовать. Вернее как, я даже не думал о возможности поучаствовать. Прошёл уже один день джема и на второй день Kot211 просто спросил меня участвую ли — решительно ответил «нет», что тут думать-то. Описал, что у меня лишь две банальные идеи, но одна из них мне всё же показалась интересной и решил накидать концепт на бумажке.

CgSdOWI

читать дальше >>

От хардкора до казуала в Холодной Тишине

Сказ пойдёт о том самом проекте, который я сделал в 2012 году, кажется. На один из местных конкурсов.
Проект со сложной и неоднозначной судьбой. Здесь его знают под названием «И не осталось никого». На xbox он известен как Cold Silence, т. е. Холодная Тишина.

ZNav11q

Ироничный факт: «и не осталось никого» —  как раз про аудиторию этой игры до последних обновлений.

Этот пост одновременно и про жизненный цикл проекта и про жизненный цикл меня самого. Переосмысление некоторых вещей, рост навыка геймдизайна.

читать дальше >>

Так много Мариуполисов

eMHTjYP

Когда я был старшеклассником, у меня был знакомый лет на 10 старше меня. Он по какой-то причине не прижился в большом городе, поэтому был вынужден вернуться в родной. Его отличительные черты — очень громкий рупорный голос на всю улицу, открывание пива зубами и любовь к настольным ролевым играм. Однажды он отправил мне целую библиотеку по Dungeons and Dragons, но родители меня не пустили к нему с ночёвкой — возможно, их смутила формулировка «ролевые игры». А ещё он очень любил выдумывать какие-то несуразицы. Одной из таких вещей был рассказ о том, что в Silent Hill 2 при портировании на ПК и переводе на английский «вырезали всю атмосферу».

читать дальше >>

Пост-мортем Void Source

uzbWjCJ

Статистика проекта:

  • 531 спрайт
  • 87 фоновых текстур
  • 12 музыкальных треков
  • 36 звуков
  • 401 объект с кодом игровой логики, около 550 тысяч символов кода на Game Maker Language
  • 92 вспомогательных скрипта
  • 11 уровней
  • 6 боссов и более 30 типов врагов

Разработка игры была начата летом 2016 года и завершена в конце весны 2020. В планах — активная поддержка, обновления, и массивный графический редизайн.

читать дальше >>

Mirrorism - небольшой пазл для Weekly Game Jam

i11noTY

Weekly Game Jam — еженедельный джем, где нужно сделать игру чуть меньше чем за неделю. Проходил с 8 по 14 мая, тема — Mirror. Идея для игры зародилась почти сразу, суть в том что можно отзеркаливать часть уровня создавая тем самым путь к выходу.

читать дальше >>

"Затворники" выходят в Steam / Вот и всё.

Переработанные «Затворники» выходят в Steam. Поменялась немного музыка, очень сильно поменялся интерфейс, какие-то тексты убраны, какие-то дописаны. В общем — финальная черта. По этому поводу хотелось бы вспомнить с чего всё начиналось.
Идея «Затворников» возникла не на основе взятого в дальнейшем документального материала.
Она возникла изнутри, из тела. Из ощущения отсутствия границ между телом и миром — в темноте и теплоте. Она возникла в бане, в тёмной русской бане по-серому.
Никакого света в парилке, кроме маленького оконца. Я простираюсь повсюду. И это повсюду не так уж и больше меня.
И потом на это ощущение уже была наложена история из СМИ. Пензенские затворники построили свой пещерный мир, маленький, но свой. Мир, где реальность соответствовала бы мысли, была бы праведной. А снаружи для них был бесовский мир. Их безумие донельзя рационально (хотя рационалисты, наоборот, считают, что игра троллит, как они говорят, «верунов»), гностично, не оставляет необъяснённым ничего. Вот что мне хотелось изначально передать. Получилось немного другое, но на то вещь и есть вещь. У неё своя жизнь. И не всё объяснимо. Нельзя же вечно находиться в бане, или парнике. Я снаружи. Игра в Steam, доступна с 12-го марта.

Nf1kcKN

А как к вам приходили идеи ваших игр?