Советы начинающим разработчикам игр.
Автор: Iwww
Имейте в виду, что это не статья о программировании игр. Это всего лишь советы, которые помогут вам в ваших разработках. Моя цель - отметить наиболее распространенные ошибки начинающих разработчиков и определить методы предотвращения попадания в эти ловушки…
1.Во-первых, запомните: ВЫ СОЗДАЁТЕ ИГРУ, а не деньги!
Если вы пытаетесь получить прибыль со своей игры, то эта статья не для вас. Поэтому я сразу делаю предупреждение, что главное в разработке игры – творчество, креатив, свежие идеи и прямые руки.
2.Сложное – не значит круто…
Если вы создадите большую игру с непонятным (или вообще отсутствующим смыслом), с непонятными и скучными заданиями, то вы будете в провале! Секрет прост: счастье в простоте и увлекательности. Игра должна быть небольшой, интересной и понятной.
3.Связи решают всё.
Попытайтесь связаться на форумах или специализированных сайтах с другими разработчиками игр. Обменивайтесь информацией, спрашивайте советы, задавайте вопросы… Всё это поможет вам в ваших разработках, не сомневайтесь!
4.Знайте, когда нужно остановиться!
Многие начинающие разработчики приступают к созданию какой-нибудь игры и не могут её закончить. Главное – знать, когда нужно забросить свой проект. Сейчас вы скажете: эта игра бы выстрелила, она была бы хитом, я не могу её бросить! Но давайте признаемся себе, что раз вы не можете довести эту игру до конца, значит так и нужно. Лучше не теряйте время и придумайте стоящую и свежую игру, которая точно будет пользоваться успехом!
5.Убирайте лишнее, пока не поздно…
Если вы чувствуете, что какой-то элемент вашей игры бесполезен или мешает вам, УБЕРИТЕ его! Вспомните пункт 2 – простота и увлекательность – вот что главное.
6.Тестируйте вашу игру!
После того, как вы закончите свой проект, пригласите друзей или родственников, чтобы те «попробовали» ваше творение. Я на 100% уверен, что они найдут пару-тройку ошибок и багов в вашей игре!
Пока что это всё! Удачи!
- 01 июля 2011, 17:41
- 30
Не буду обращать внимание на неправильно построенное предложение и спрошу:
Что такое смысл в компьютерной игре?
Nuprahtor, под словом "смысл" я имел ввиду цель игры. Мне попадались попросту бессмысленные и глупые игры в интернете...
В каких-то играх развивается скорость, в других - реакция и т.п. А бывают игры, которые вообще ни о чём.
Не знаю, как ещё объяснить, надеюсь меня поймут!
Насчёт неправильно написанного предложения: я просто не проверил то, что написал. Исправляю...
То есть игра должна быть ясная, увлекательная и понятная?
Честно говоря, 2, 5, 6 -- это Капитан Очевидность просто =)))
Вообще-то многие инди-разработчики живут только на доходы от своих игр... и неплохо живут, кстати
По поводу 4 -- а как же игры-долгострои? Dwarf Fortress, которую пилят уже как девятый год вроде?
Ну а вот это мне действительно показалось несколько банальным.
К тому же "Главное – знать, когда нужно забросить свой проект" - несколько сомнительный совет, вернее, мне кажется, здравая мысль тут прозвучала как-то не так, как должна была.
Мне кажется, как раз с этим у большинства начинающих разработчиков проблем нет, уж кто-кто, а они знают, как забрасывать проекты :)
Nuprahtor, да, именно)
Игры автора поста в студию!
Всегда думала, что прежде чем писать статьи с советами, неплохо бы сделать себе имя в той области, которой эти советы касаются. *ушла писать "5 советов для начинающих демиургов"*
Согласен, иначе клевать будут )
Либо советы должны быть космические.
Ms-Dos, melkopuz, у меня есть 2 законченных проекта для PC, и есть порт одной из них для nokia. Но я не хочу показывать вам их...
Я уж лучше в следующем гаминаторе поучаствую, если будет возможность. Там вот свои навыки и покажу.
хозяйке на заметку: - ответ на сообщение. Дабы народ не выискивал ответы по всему топику.