UN DELIRE

Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.×
un-delire-4410.jpg
un-delire-4413.jpg

Концептуальный шмап про черное и белое.

Страница/сайт игры
Дата выхода2008
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction
Shooter: Scrolling Shooter (Shmup)
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player, Score Attack
Стиль графики2D
Стадия разработкиРазработка заморожена
Тип игрыОтечественная
ДополнительноНе найти в интернете/Потеряны файлы
ЦенаБесплатная
  • 16 сентября 2009, 00:54

UN DELIRE. Вменяемая информация об игре.

Сегодня с удовольствием увидел, что разрабатываемая мной игра "UN DELIRE" появилась справа в блоке "Игры в разработке." Поэтому следует о ней написать... Пару раз я уже писал о ней, но, на мой взгляд, было это как-то слишком размыто и непонятно, вот почему на нее никто внимания и не обратил. Теперь я решил исправиться.

Итак:

"UN DELIRE" - второй мой проект в создании игр.  Опыта у меня не очень много, поэтому разработка длится уже пять месяцев... Создаю на Game Maker'е 6.1...
"UN DELIRE" - Концептуальный shoot'em up. Основа геймплея - взаимодействие цветов: черный цвет действенен только против белого, белый - против черного, любые другие действенны и против черного, и против белого. Вдохновлялся Ad Nauseam 2 (cactus) и People Hate What They Can’t Understand...

читать дальше >>

UN DELIRE. DEMO

Я в субботу уезжаю, в нете скорее всего неделю-две не поялюсь, поэтому я сегодня поднатужился и закончил демку... Делал второпях, поэтому о найденных багах пишете сюда...
Что нового:

  • три уровня - три режима. Survival(был еще в альфе), Hunt(своеобразные дуэли один на один), и Bosshunt(встреча с нестадартным и сложным боссом)
  • добавил справку
  • пофиксил кучу багов
  • новые враги
  • использование длл-ки для музыки
  • в 1-ом лвле скорость мобов частично завсит от музыки (тут Вендету спасибо за идею)
  • + еще что-то...
  • + в 3 лвле появилась черная дыра(тут меня проперло вдохновение и я уже придумал новый бонус и новый элемент геймплея)

Кстати: рестарт лвла - R... Игра стала очень сложной, прямо хардкорной, поэтому пройти демо смогут вероятно лишь сильнейшие...))

Ссылка на демо (1.86 mb)

Новости о разработке

Новости о разработке UN DELIR'а:

  • закончен второй уровень - режим HUNT...
  • Там будет три вида врагов, причем каждый существует в двух инкарнациях - черный и белый+ один враг(Коробка Пандоры) имеет три инкарнации...+ босс... Итого: 2*2+3*2+1=11 врагов...
  • Враги: "Туча и Солнце", "Коробка Пандоры", "Циклоп(визуально у него тоже много инкарнаций - из-за цвета глаза)) )"
  • Тока что-то мне босс не нравицца... Он старый (давным-давно был), просто переделанный...

UN DELIRE

UN DELIRE
Жанр: концептуальный шмап =)
Количество игроков: один / онлайн-таблица рекордов возможно)
Движок: Game Maker 6.1
Разработчик: FFS team
Язык: английский(не сцыте, там текста мало)

Описание:
Концептуальный (как я надеюсь) шмап про черное и белое...Описывать довольно сложно...

читать дальше >>

Создать пост

Absolute blue 9855

Шмуп на космическую тематику.

Irukandji 4690

Вертикальный шутер, действие которого происходит под водой. В числе особенностей: 6 различных кораблей (доступны не сразу, выдаются за прохождение игры), 10 ачивментов, онлайновые таблицы очков.

Xoldiers ingame

Бегаем небольшим отрядом маленьких человечков, стреляем, ложимся, кидаем гранаты. Цель в каждом уровне одна - уничтожить вражеские дворцы. Ещё есть редактор и онлайновая таблица очков.

Space phallus 1972

Стреляем в фаллосы в космосе. Занимательно.

N8u

Красочный, яркий шутер с видом сверху, генерирующий уровень на основе фразы, введенной вами в начале игры.

Bez imeni 1

Сборник из 17-ти игр от cactus’а с удобным меню.
Игры представленные в сборнике: Burn the trash, Clean Asia!, Fractal Fighter, Fuck Space, God Came to the Cave, Illegal Communication, Minubeat, Mondo Agency, Mondo Mecials, MSOIDS, Protoganda, Psychosomnium, Retro II, Seizuredome, Shotgun Ninja, The Design and xWUNG.

Eternal carnage 1755

В далеком будущем человечество — самая продвинутая цивилизация во всей вселенной и людям скучно. Так что наши собратья проводят большую часть времени, смотря лучшее развлекательное шоу — Вечную Резню. Участники нападают на менее развитые виды и истребляют их, просто чтобы развлечься. Только тотальный геноцид может спасти человечество... от СКУКИ!

читать дальше >>

Equanimity 16608

Игра, сделанная на конкурс Ludum Dare #23. 48 часов разработки ради 10 минут геймплея. В движении всё выглядит лучше, чем на скриншотах.

Garden of coloured l

Зажигается свет, звучит музыка, и вы обнаруживаете, что окружены восхитительными существами, каждое движение которых порождает мелодичные звуки. Их уничтожением вы и заполните ближайшее время (если повезёт - минуты, а возможно часы дни и даже недели). В игре 4 уровня, выработка стратегии прохождения которых может отнять немало времени.

Jetsnguns 3427

Скролл-шутер с ураганным геймплеем и мощным саундтреком.