Rubrum Tenebris или демку ффф студию!
Доброго времени суток! Я наконец исправил баг с умиранием врагов и уже готов выложить первый уровень игры. Там пока нет туториала, зато есть Readme файл и думаю. что с управлением вы справитесь. Я уже выложил ее Вконтакте и наконец собрался с духом, чтобы сделать пост здесь.
Из вкусностей есть нелинейность уровня, то есть дойти до конца можно разными путями и достаточно сложный (на мой взгляд) геймплэй. К сожалению нет звука ибо понятия не имею где взять их. Все арты мои и поэтому не блещут изыском, зато по моему хорошо передают атмосферу бредового кошмара: строгие линии разросшегося ввысь и в стороны чудовищного города, в котором царит вечная мгла.
Врагов пока только два и на уровне их пока мало:
1) Кузнечик - тварь медленная, но живучая и далеко прыгающая. Оторваться от него довольно просто.
2) Бегун - более мелкий собрат кузнечика. Бегает так же быстро как и ГГ, прыгает не так высоко как кузнечик, но при этом лазает по стенам довольно шустро и не останавливается, чтобы подраться честно. Нет, он просто пробегает мимо нанося урон. Оторваться не так просто, но пасует перед определенными препятствиями.
В общем довольно интересный проект, который я твердо намерен закончить. Очень прошу вас проверить игру на тормоза и на баги. Просто уровень слишком большой и я не уверен, что он не тормозит на других компах.
Ссылка на демку http://rghost.ru/39918091
- 23 августа 2012, 10:07
- 03
Вот здесь можно звуки поискать.
Если англицкий понятен то вот ещё полезные советы от гуру игровой озвучки
http://www.bpmusic.com/Make%20Your%20Own%20SFX.html
Графику надо доработать, особенно дома. Видишь, как живее становится картинка в тех местах, где в здании зияет отверстие, через которое можно попасть внутрь? Нужно добавить больше таких неровностей, сейчас однотипные окна и стены домов очень сухо смотрятся. На крышу надо добавить больше разных объектов, в окна вставить стекла - грязные и разбитые. И бои сейчас несколько вялые, нужно добавить динамики.
Почему-то окно игры запустилось примерно вот так, т.е., верхняя часть где-то за краями экрана, да и с остальными что-то не то.
Из остального хочу, во первых, согласится с Nuprahtor по поводу картинки. Копипастные дома - это не очень. От себя могу посоветовать попробовать исказить прямые линии - это ведь кошмарный сон, так? Если бы они более неровные, изогнутые, волнистые или какие-нибудь еще, это, мне кажется, лучше бы отражало атмосферу больного бреда.
Во-вторых, динамика игры в целом, мне кажется, очень низкая. Неторопливость хороша в играх, когда есть над чем подумать, или когда есть, на что посмотреть. В игре довольно однообразная картинка и анимация (это не упрек), поэтому особо любоваться ей никто не будет. В общем, мне кажется, происходящее на экране нужно ускорить (исключительно ИМХО).
Да, и эта ужасная штука, что на стены можно взбираться только в слоу-мо - с ней нужно что-то сделать. Искусственное и достаточно значительное затормаживание темпа ради ползанья по стене - это опять же не очень.
Хм... Вообще да. Мысли здравые. Так и сделаю. Da Kah, там просто оконный режим 1280*1024. Я забыл сделать полноэкранный режим. У тебя оно ушло вверх))) Исправлю.
1280х1024 как-то многовато для окна.
Видимо, у тебя большой монитор. ;)
Если бы Т_Т. Просто в оконном режиме быстрее включается => легче тестировать)))
А не вариант сделать размер, скажем, 1024x768?