Посмотрел «нашЫ игрЫ», очень рад такой движухе, надеюсь в следующем году будет с чем поучаствовать.
Из показанных проектов жду:
Scottside
Where is my body
the Renovator origins
В целом показано много интересных проектов, но в который раз удивляюсь насколько наши индюки не умеют в трейлеры. Хороших трейлеров меньше трети, отличных единицы. Большинство же мягко скажем не очень.
Как вам? Что ждете?
- 23 октября 2023, 11:00
- 06
Ой блин, натыкался один раз. Ведущие вызывают отторжение, смотреть не хочу.
Здесь все таки самих ведущих по минимуму, акцент на играх, а комментарии лишь в качестве подводочки
По-минимуму - это когда ведущий за кадром что-то озвучивает. А тут они сидят перед камерой половину видео.
в том то и прикол что они не за кадром озвучивают, а дают лишь подводку в которой даже мнения толком нет, а дальше ты смотришь чисто то что им разрабы прислали
Сомнительно, что им что-то "присылали". Трейлеры демонстрируют.
Не сомнительно, знаю лично людей которые засылали им материал. Они еще летом клич кинули, чтоб им присылали материалы разработчики по их инди-проектам
А почему "один-икс-бет" на превьюхе?..
кек. IXBT а не 1xbet)
IXBT СТАВКИ НА СТИМ СЛОТ. РАЗРАБАТЫВАЙ И ПРОИГРЫВАЙ
ixbt.com сайт про железо и т.п.
Это как с гамином, чтоб ты знал, гаминатор это такая слот машина...
Они говорят говорильню и иногда включают трейлеры. В итоге - польза весьма сомнительная. Их публика глянет и пойдет дальше в балдурс гейт 3 играть. А то, что они демонстрируют целевая аудитория и так видит в стим, вк, геймдев.ру. Думаю, польза если есть, то оч. небольшая. А смотреть их в кач-ве развлечения не тянет. Мне настоящего Германа Грефа и то было приятнее посмотреть, он иногда умное в новостях говорил.
У - уныние.
Пытался понять, где видел ведущего слева. А он просто на Германа Грефа похож.
Смущает, что логопеды нынче не в моде. Раньше в детсадиковском возрасте дети ходили к этому врачу и им дефекты речи исправляли. Да и взрослому ничего не мешает пойти.
Что-то на уровне Логвинова или Лоева, а, может, даже выше.
Из этого - ничего не жду.
Так, за картавых и двор стреляю в упор...
Кстати, интересно, я в 7 лет взял и научился не картавить. Почему другие не могут научиться? Это для них невозможно, или им самим так нравится?
Потому что видов той же картавости у всех очень много и все сугубо индивидуально. Зависит от того как ты привык произносить данный звук, какое у тебя строение рта (некоторым делают операцию без которой они не могут никак просто выговорить Р). Я вот занимаясь больше года во взрослом возрасте с логопедом научился правильно Л выговаривать, но Р так и не осилил. Еще узнал что все Ж Ш говорю не правильно, но аудиально это не заметно, просто будучи мелким научился произносить эти звуки не так, как произносят нормальные люди
Там разница по сути только в точке, куда прислонять язык, для Р она чуть выше, не прямо за зубами, как у Л, а где нёбо. Спойлер: вибрация идёт с языка, а не из горла.
Ниже типа я, который прочитал две строчки твоего комментария и сразу научился говорить Р (нет:3)
Так надо практиковаться же) Я в тебя верю!
Вот именно поэтому стараются в раннем возрасте это исправить. Взрослому сложнее.
Мне понравилось. Юмор ведущих, конечно, специфичный, это на в курс, но движуха хорошая. Некоторые проекты уже видел в репортажах с мероприятия Игропром (видео об играх, видео о мероприятии). Одну игру разбирали в Рефанде на StopGame. А вот игра Project ION, если не ошибаюсь, появилась из конкурсной работы. Это бы конкурс от Gaijin, на их движке (есть среда запуска dasbox и скриптовый язык daScript). Потом уже похоже переделали на другой движок.
Юмор кринжовый, соглашусь
Показывается игра от Yeo. Мне понравилась идея где играешь за личинку чужого -- сам хотел такое украсть сделать, но не в 2д, как тут.
сделай игру где играешь за личинку робота!
Не, у меня была именно личинка чужого, чтобы по вентиляции от первого лица бегать и за пятки охранников кусать, которые на работе спят. Хотя если добавлять роботов к такому концепту, то тут может подойди что-то из фильма "Вирус" (там про сигнал и корабль в море) и сюжетную линию из сериала Звёздные Врата, где были самовоспроизводящиеся роботы небольшие, только забыл как называются.
Уео в этот раз вообще сильно повезло его в один день и в рефанде, не рефанднули и тут похвалили, а это в совокупности около 50к просмотров. Думал даже поздравить где ни-будь, но пока искал, пере думал.
Не очень понятно чему тут радоваться. Большинство проектов безыдейные, критерии отбора вызывают вопросы. Не только потому что мои отправленные игры не попали в подборку, знаю других разрабов, которые тоже отправляли достойные проекты.
Симулятор водителя - серьёзно? В чём игра?
Пионер выглядит хорошо, но только выглядит... а так дженерик шутан
Фасоль судного дня - какая-то копипаста Renegade OPS, но допустим
Battle Of Space Raiders - показали как кораблик летает...А геймплей где, блеать? За графен попала в подборку?
Roboh olic - вайбы от борды, но выглядит гораздо хуже, анимации корявенькие.
Redwolf - выглядит хорошо, но стелс он и есть стелс. Для ценителей.
Project ION - копипаста Carrion, только выглядит хуже.
Lord Ambermaze - дейсвтительно хорошо выглядит и по ролику должен хорошо играться
Alder Choke - WTF просто. Почему? Выглядит как хуета, примерно на уровне моей Холодной Тишины или Мейнфреймента. И тупо про боссфайты игра...
Undercat - ну норм выглядит, ок. Правда снова обоссаный пиксельарт с повёрнутыми и масштабированными пикселями, буэ.
Major Bullet - игра просто выглядит как безыдейная шляпа
Heart Abyss - вайбы катана зиро и битемапов
King's Blade - выглядит как каша, скелетные анимации - кринж.
Fading Afternoon - копипаста на любую игру Yeo. Бля, они реально все выглядят почти одинаково, без преувеличения. Покажите мне скриншоты из разных его игр - я скажу что это одна и та же игра. При этом сам Yeo регулярно ходит на мой дискорд сервер и рассказывает что все мои игры одинаковые, WTF.
Escape from Calypso - ну это ваще, я не понимаю как эта поделка на коленке попала на это шоу. Графен мыльный, геймплея нету.
The Parasites - ничего не могу сказать, кроме того что похоже на Вальхейм. Но я из выживачей только в него играл, поэтому может так любой выживач делают. Но строительство, внешний вид элементов - очень похоже именно на Вальхейм.
Only One Survivior - ну ок, просто странно геймплей выглядит, слишком неспешный.
Tenebris - вроде бы даже и ничего. На стриме как-то видел у одного обзорщика. И там выглядело лучше, чем в трейлере.
Empires Shall Fall - копипаста с Advance Wars
Heaven's paws - не знаю что сказать, ничего особенного я не увидел.
Boreas - выглядит интересно, как я понял нужно будет менеджить судно, даже звучит необычно. Годно.
Hand In Hand - играл на демофесте. Не впечатлился совсем - ничего особенного. Кооперация не ощущается.
Скоттсайд - виз новеллы то как здесь оказались?
Скованный Мир - выглядит как венегрет. Пиксельарт + рисовка. Причём тут "игровое кинцо"?
The Renovator Origins - симулятор ходьбы, остаётся надеяться, что не окажется безыдейным хоррором из категории С. Но местам интригующе, хотя выглядит как игра из 2012-го.
Василиса и Баба Яга - выглядит интересно, геймплей не понял
Halver - какая-то смесь физика-паззла... видел на демофесте но не стал пробовать, а зря. По трейлеру может быть что-то занятное.
Delivery Impossible - забавная штука.
Tradesman - опять какая-то херня с мобилок на ПК пытается перебраться.
Galaxy Pass Station - ничё не понял, но вроде нормуль.
Где моё тело - да блеать, снова адамс. Либо это ренейм игры Thing, либо копипаста на неё.
Хз, может и к лучшему, что я там не засветился.
Ну не попал и не попал, че бухтеть то.
Чему радоваться? Кто еще из крупных игровых снг сми устраивает массовые показы ру инди игр? Какие-то бывают попадают в рефанд на стопгейме, еще реже попадают в обзоры (если хайпанули). В остальном же этим занимаются ноунеймы которых не смотрят, в итоге ноунеймы пиарят ноунеймов.
А зачем нужны снг сми, если народ сидит в нищете и всё равно покупать ничего не будет)
ну далеко не все сидят в нищете и рыночек вполне платежеспособный. Важно чтобы игроки рунета знали и ценили отечественные продукты. Это способствует развитию индустрии.
Опять таки, это не значит, что не нужно пиарится за рубежом
А можно подробнее, почему это важно?..
Это вдохновляет новых разрабов, это рождает конкуренцию, это приток денег от потенциальных фанатов. Одно дело когда индюху замутил какой-нибудь чел из калифорнии, другое дело когда вася пупкин из третьего подъезда, даже если сделал хрень, но оно на слуху, это даже лучше, потому что ты думаешь "ДА Я КРУЧЕ СДЕЛАЮ", и идешь делать.
Круто, что сказать. Нет, я категорически отказываюсь поддерживать хрень Васи Пупкина. Я за хорошие игры независимо от "их национальности". Вот начнёт Вася Пупкин делать хорошие игры, тогда - почему бы нет?
я не говорю тебе поддерживать пупкина, а "хрень"/"не хрень" это субъективно, вон хейзер почти все игры из "шоу" заговнил, но это не значит, что он прав.
Конечно, нет.
Игроки рунета и так знают и ценят отечественные донатные помойки. Какому развитию и чего это сопособствует- без комментариев.
Я и не бухчу, что не попал. Бухчу, что много игр было показано не совсем инди. То есть шоу получилось не таким, каким его рекламировали.
Они кстати обещают стрим где будут показывать не попавшие игры, и почему не попали, получишь фидбек!
Как хочу так и верчу пиксели в Undercat! :)
ты участвуешь в разработке?
Это наш с Vertuga32 долгострой, надеюсь 10 ноября мы таки релизнем
Суперкул! Жду релиз
Охуенный пиксель арт. Вот у Хейзера - нет.
Пиксельарт не может быть охуенным если его нет.
Повёрнутые и масштабированные пиксели - это не пиксельарт.
ОК, мистер всратая палитра 👌. Держите в курсе.
Зачем мне держать в курсе человека, который логикой не дружит?
На самом деле я с Herzenrg согласен что "Повёрнутые и масштабированные пиксели - это не пиксельарт".
Это было осознанное решение, оставить такое для некоторых эффектов.
Но мы старались не делать пиксели разного размера и +- придерживались одной палитры, вроде симпотично в целом, но не аутентично да.
-Ныл ли сегодня Хейзер?
-Да, ныл.
Это шутка. Без негатива)
Там вторая часть шла/идет, можешь глянуть, чего про твои проекты сказали
Сколько баллов по сеймоопасности для Гамина?
Ничё не сказали. Они моё письмо тупо потеряли, походу XD
Эх, я им моё чудо тож посылал, но даже ответа нет =\ А так за уео рад явно мощная реклама как для инди вышла как мне кажется.
Приведу тезисы, которые обсуждал с парой знакомых - они разработчики ВН и квестов соответственно - почему я рад, что такое событие произошло, но почему формат считаю крайне неудачным.
1) Мероприятие обещали 19 июля провести "в конце августа". Полтора месяца задержка. Если бы они что-то невероятно новое и свежее для себя сделали - честь им и хвала. А так обычный информационный видос для канала, просто навалили трейлеров, разобрав их по небольшим кучам по запаху.
2) Мероприятие посвящено "российским", допустим, русскоязычным играм. Часть разработчиков вне территории России и Беларуси (можно простить). Нельзя простить трейлеры на АНГЛИЙСКОМ языке. Для западных спонсоров, которых это шоу посмотрело штук два с половиной, может, сойдёт. Остальным - за что?!
3) У авторов в рекламе был тезис "не тратим время на болтовню". В результате полвидео болтают и шутят, даже начинают с "скетча". Нужно было либо болтать дольше и по теме, либо показывать трейлеры с закадровым голосом/без перерывов на свои две "морды" канала. Недавно был Indie Horror Show, просто небо и земля.
4) Другой тезис ixbt - "научим презентовать свою игру". Это полный развод, ИМХО. Трейлеры не самые идеальные (я сам дизайнер-рукожоп, но от шрифтов местами почти начал блевать). Часть игр я видел на других выставках, где те уже взяли всякие призы, будучи не самыми лучшими, как субъективно, так и по ряду показателей объективно - скорее всего, они были проплаченной рекламой. Короче, чтобы твою игру увидели, надо иметь знакомых, бабло и более-менее рабочую сборку. Доделывать игру, особенно быстро, необязательно.
5) Есть такой у нас не очень умный народ, который требовал ссылок в видео и описании к нему, не заметив ссылку на статью на ixbt, где ссылки у того, у чего есть, указаны. А у чего-то и ссылок нет - прототипы лишь.
Короче про-рали сроки, выдали не особо выделяющийся на фоне остального контент, а кучу товарищей-мечтателей, закинувшим им трейлеры, прокинули по своим, игрожурналистким критериям и баблу, конечно же. Честь им и хвала за "первое русское игровое шоу", но если оно и дальше будет в таком формате и с такой же политикой подборки, то спасибо, лично я лучше в статьях на сайтах вроде gamin поковыряюсь сам.
izuick колись сколько белорусам на лапу дал?
ну не идеально далеко прошло, ты лучше им фидбек давай, мб что и исправят в следующий раз
Да что ж ты так фанатеешь от этих двух персонажей?.. Зачем нужен фидбек шоу, которое само претендует на дачу фидбека? Я этого правда не понимаю. Оно выглядит плохо.
С чего ты взял что я фанатею?
Любому проекту нужен фидбек
Наверное разные фидбек, одно дело говорить об играх, другое о шоу
Ээээээ вообще-то нет?..
Слушай, я уверен, что (ты не поверишь!) даже в России есть талантливые люди. Не надо никакого фидбека для "хрени Васи Пупкина". Не надо никаких "крупных игровых снг сми" с их "массовыми показами".
Тыкни меня носом, чем твои ноунеймы отличаются от моих ноунеймов, кроме того что твои ноунеймы шутят с частотой 100000 ГГц и дают сомнительные фидбеки? Я их второй раз в жизни вижу! Первый раз в какой-то ноунейм группе, второй раз вот тут, на ноунейм гамине.
В любой стране есть куча талантливых людей, и в России тоже. Но во первых - весьма наивно делить людей по гражданству той или иной страны в 21 веке. А во вторых - я понимаю, что ты морально готовишься к железному занавесу. Но проблемы ээээээээ конкретно нашего места обитания вообще далеко не в том что здесь нет индустрии видеоигр, и не в отсутствии крупных видеоигровых сми. О какой индустрии вообще идёт речь? Мне кажется, такое слово вообще не должно быть применимо. Нам индустрия и не нужна по сути. Есть в России люди, умеющие петь, писать книги, умеющие даже снимать фильмы. Но это всё за пределами индустрии находится. А если ты о них не слышал, то... Поздравляю. Значит ноунеймов слушаешь ты, а не я.
Не каждый автор готов к фидбеку, но обратная связь нужна любому проекту, особенно когда о ней просят(а челики в конце ролика просили).
Я не отрицаю того, что в России полно талантливых людей. Но почему не надо то? Кому хуже от того, что об их игре узнает больше людей? Это еще одна площадка для промоушена, тебе, если ты хочешь продать свою игру, в любом случае нужно им заниматься, и надеяться, что как можно больше сми напишет о твоей игре.
Для тебя ixbt.games может и ноунеймы, но ты для приличия просто зайди на их канал, посмотри количество подписоты, просмотров, и в целом контента. Одно дело, когда челики ноунеймы(для тебя) и с большой аудиторией, другое дело, когда я говорю о реальных ноунеймах, которых смотрит полтора землекопа.
Бля, с чего ты вообще взял, что я кого-то не знаю. Меня бесит, когда люди, как ты сейчас, на основании каких-то своих милипознаний о другом человеке начинает решать за него, что он знает, а что нет.
Прикинь, я слушаю российских музыкантов, смотрю российское кино, и игру в российские игры.
Почему? Вон в той же Польше индустрия развилась, и регулярно дарит нам прекрасные большие игры. Вон кино индустрия у нас в кое-то веки появилась, и иногда даже годноту снимают.
Я заранее подготовился и уехал уже. Конечно проблемы не в этом, это лишь следствие проблем. Но не скажу что у нас отсутствуют крупные игровые сми. Проблема в том, что они чаще всего обозревают лишь хайповые вещи.
Никому, но и я о том, что уже существуют нормальные каналы распространения для игр. А эти шуты с какого-то перепугу величают себя "первым в мире шоу русских игр". Иного желания, кроме как светить лицами на публику, я в их глазах не наблюдаю.
Размер это конечно хорошо... Но в несколько иной области)) Меня не интересует число купленных пользователей и монтирование видеороликов в темпе конвейера.
Я тебе уже говорил, что я не верю в глобализацию. Нет её. Невозможна она.
Так я и не решал... Смотри, там стоит условный оператор "если". Я не хочу превращать спор в срач.
Ну ты сравнил конечно... А про кино-индустрию кинь пример, а то заинтриговал меня. Снимает то она может и снимает, но хорошего из этого от силы 8%. По нескольку лет приходится ждать чуда.
Кто живёт в хайповом мире, тот и видит всюду хайповые вещи.
и чуть выше
как-то не сочетаются в моей картине мира эти предложения. Можешь развернуть свою мысль?
Про какое-то подобие глобализации (имхо) можно было говорить в прошлом веке. Когда ещё господствовали радио и телевиденье с централизованными источниками контента. Тогда все были интеллигентами, знающими популярных певцов, популярных актёров, писателей. А сейчас у нас нет централизации источников, и, как следствие, размывается деление на звёзд и на ноунеймов. Для какой-нибудь бабушки звезда - это Максим Галкин. А интернет - это сборище ноунеймов. В свою очередь для какого нибудь ординарного юзера ноунеймом будет Ярмольник, который утюг изображал полвека назад. Тогда можно было анекдоты про Сталина про Гитлера про Петьку про Штирлица сочинять. А сейчас каждый человек знает лишь своих "знаменитостей", и в итоге не знает всех-всех знаменитостей (их тупо нет).
Вообще вот эта иллюзия знаменитости тех или иных людей сейчас только за счёт того проявляется, что каждый человек не выходит за пределы своего информационного пузыря. Все мы неочевидным образом разделены по площадкам/интересам/ну и в том числе по языку, окей. Но это ненамеренное деление, не потому что что-то лучше а что-то хуже. Вот кто-то уверен, что весь интернет знает кто такой Сыендук, или там Убермаргинал, или там Ниггакомунист, или *вставь блоггер-нейм* но на самом деле бОльшинство людей вообще не в курсе о них. Это тоже маленькие пузырики. Возможно, мы видели кого то, не зная о том, что это он. Большинству вообще плевать на то, кто автор. Надеюсь, более менее понятно изложил.
Кто-то делал еще подобный формат?
Ну вот ты опять решаешь за людей, что их купили. У нас так власти и ватники думают, что все кто против пу, тому лично госдеп платит.
Да какая разница глобализация/неглобализация. Я тебе об объективных цифрах говорю. За два дня "НАШЫ ИГРЫ" собрали 353тыс. просмотров, это много. В твиттере много народу из геймдев тусовки высказываются об этом событии, на других площадках появляется пост подобный моему. Да, этот видос не доберется до чуваков, кто сидит в своем мелком информационном пузыре и не знает про ixbt, не смотрит ютуб, не сидит на гамине и не читает твиттер, ну и ладно. За то этот видос добрался до других людей.
Ну так из всего медиа обычно 90% хрень, так что 8% это очень даже не плохо. Примеры тебе нужны, ну например якутский кинематограф, мне вот очень понравился хоррор "Иччи", или недавний запрещенный фильм "Айта" тоже вышел вполне годным. Из большого сейчас есть студия плюс от яндекса, которые регулярно выдают годные вещи, выходящая сейчас "кибердеревня" очень неплоха. Сериал "Вампиры средней полосы" крайне рекомендую. Комедия "Молодой человек", "Папа сдохни". Та же студия плюс на недавнем коммикконе показала много трейлеров предстоящих вещей, которые выглядят очень достойны, жду теперь сериал "Иные".
Ну вот опять за меня решил, в каком мире я живу)
Там не целевая аудитория сидит и смотрит. Это в продажи игр не конвертируется. Целевая у индикатора м.быть. Или у "в разработке". Была. Они глянут, возможно им даже юмор ведущих зайдет. И пойдут в Baldurs Gate 3 дальше играть или Warface какой-то. А скорее еще видяшки на ютубе дальше смотреть (я так делаю).
Спорное утверждение. Реклама не всегда работает так, что ты вот услышал о чем то и пошел покупать. Ты вот не ЦА допустим моей игры, посмотрел видос где моя игра фигурировала, и не пошел ее покупать(пошел дальше видосы смотреть), но вот допустим моя игра вышла и в принципе получила какие-то неплохие отзывы, и я анонсирую новую игру, о которой говорят что это игра от создателей "прошлой игры", и ты такой "о, я че то о ней слышал" и вовлечения у тебя уже больше будет. Так работает например реклама Авиасейлс. Им достаточно просто название компании произносить периодически, чтобы когда ты решишь поискать авиабилеты, ты задумался о том, чтобы зайти на их сайт.
Я бы понял, если б ты потратил пол ляма на таргетную рекламу, которая пошла не в ЦА, тогда да, можно об этом было бы вообще задумываться, но данное мероприятие для разрабов бесплатно, и если с этих 350к кому-то перепадет 1-2к продаж, это уже будет замечательно.
А вообще челики обозревают периодически и инди игры, в том числе российские
и если с этих 350к кому-то перепадет одна-две покупки со скидкой в распродажу, это уже будет замечательно
Там один челик с не самым выразительным проектом на следующее утро после видосика поделился 64 продажами
А где "там"? Не то, чтобы я не верил, охота глянуть.
ТАМ
Игра нормальная, занес в желаемое. Эффект скромный. Ну ОК. Хорошо, если немного работает.
0_0
"Покупка аудитории" - это маркетинговый термин. Он НЕ ОЗНАЧАЕТ что вот этим вот конкретным людям прям вот выдали конкретные деньги прям вот конкретно вот прям в руки... Мне надоело вести этот предвзятый разговор. Это уже кринж какой-то.
Гм... Не слышал о них. Это точно индустрия? Или инди какое? Из не таких уж давних инди-фильмов мне запомнился "Это Эдик" очень здорово снятая документалка.
Ютуб так не особо работает, большая часть просмотров идет всегда с рекомендаций, а не с того что челики как-то трафик перегнали
В якутии скорее инди да, но это не такое инди как мы вот сидим дома пилим игоры. Нет, там задействовано большое количество народу, от актеров и cg художников, до гриммеров, световиков и т.д. А когда как раз разные сферы объединяются чтобы сделать что-то вместе это и есть индустрия, пусть и зарождающаяся. Например, у нас уже есть крафт мастерские, которые делают крутые костюмы для косплеев, но они опять таки могут делать реквизит и декорации для кино, это уже признак индустрии.
(А у меня вот движок готовый. Весь штат сотрудников Юнити считай на меня трудится.)
ну давай еще скажем, что в съемках фильма участвуют производители одежды, камер, светильников, строители городов, родители каждого из человека из команды, родители родителей...
Да. Многие режиссёры считают актёров своими инструментами. Давай теперь спорить о том, что такое инди, что такое "независимый", что такое "авторский"... Но ИМХО, если сравнивать Якутию с Голливудом, то это прям совсем не индустрия.
И кстати в некоторых советских фильмах я встречал упоминание того, на каком заводе плёнку для кинокамер сделали. Так что да, давай записывать производителей в участников сьёмок, это нормальная практика - можно внимательно почитать титры.
А ты думаешь, кино можно снимать без всего? Во-первых, нужно обучить режиссеров, операторов и т.д. Надо полагать, у них есть вуз соответствующий. Ну и инфраструктура. Кинопавильоны, фильмофонд, офисы, гаражи, мастерские. У Сахафильм это есть, например.
Снимать будут создатели ассетов для Анрила, а мы можем просто делать из них кино)
AI будут делать большую часть работы тогда уж.)
Это в мейнстриме, а у нас будет ручная работа типа, для ценителей
Здравствуйте, вызывали?
Без меня не начинайте.
Якутские фильмы - это бюджетное кино, там не участвует большого числа народу.
Да и кач-во у них хромает на обе ноги. Смотрел Сэтээх сир, Иччи и еще что-то. Зря потерянное время.
Проклятая земля (Сэтээх сир) еще как-то выдержал полностью. Было интересно, что там можно наснимать в 90-е в Якутии. А то, что в наше время там снято вообще скука, досмотреть ни разу не удалось.
При этом, скажем, "Земун" - тоже что-то деревенское околомистическое наше с небольшим бюджетом как-то смотрится. А то, что в Якутии снимают скука. Но в какой-то мере это все равно индустрия, да. А вот разработчики игр - это очень разобщенное явление. И назвать вась и петь сидящих дома за ПК индустрией можно еще с большей натяжкой, чем якутское кино.
"Сэтээх сир" надо глянуть. Бюджетное не бюджетное, но всяко народу больше чем тут у нас принято.
Вкусовщина
Держи.yak
там много фидбека, глянь комменты
Нисколько) просто написал им письмо 22 июля. 14 сентября мне ответили, что добавили игру в предварительный список.
Я к ним нейтрально отношусь, они местами странные и любят похайповать, обзоры их не смотрю.
Но человек я простой, если есть возможность рассказать о проекте, то поучаствовать стоит.
Если в трейлер и в игру добавить русский язык, то каким образом это окупится? Зачем тратить время на лишний язык?
Все эти слова людям, играющим в игры хорошо известны. Вообще без разницы - рус. не рус. Тут дело в принципе в том что это две говорящие головы, поверх видео с которыми монтажер поставил видео, взятое с трейлеров.
"нельзя простить" что это два офисных планктона с факультета журналистики (наверное), которые в эти игры не играли и играть не будут. Что-то вещают на камеру просто.
На их сайте есть статья с нулем комментов к этому видео, ее автор другой человек, он же редактор сайта. Он и накатал им текст, используя описания игр от разработчиков.
Я, кстати, знаю одного нашего с ютуба, который хорошо наши современные игры освещает.
Сам его смотрю и всем рекомендую.
Больше никого. Еще есть несколько обзорщиков ретро, которых смотрю, но это ретро.
Да, отличный чел
Легенда.
Посмотрел у них вторую часть, что-то критерий отбора у них как-то хреновенткие... Да ещё и тонну писим потеряли...
Есть такое, некоторые игры со стрима были намного интереснее некоторых из тех, что попали в основное шоу
Мне не оч нравится что они сначала "Шлите все, ответим всем, рассмотрим всех", а потом "Ну визуальные новеллы мы не особо рассматривали, а вампирики вообще не шлите, как и инди хорроры" и типо, чего они ожидали, и какого фига обманули так сказать...
За-то платформер про квадраты, это самое то! Но да я что-то разбухтелся... =)
Но тут думаю еще момент, что не очень показывать плюс минус одинаковые игры. Но лучшую из подобных можно было бы и показать
А не надо такие игры делать... 0_0
Ну и тоже вопрос - почему "не очень"? Могли бы и показать.
Ну показывать похожие проекты значит бить по разнообразию "шоу", а значит часть аудитории будет отваливаться
Но ведь...
и? отказ в показе на шоу тоже фидбек
Тогда не лучшим ли фидбеком было бы полное отсутствие шоу?
ты уже слишком толстишь
Верно.
Отказ показа без фитбека, фитбеком не является. Ты на основании отказа, никаких выводов нее сделаешь.
Так они и показали в рубрике "Наше кинцо":
Ну о них я и в посте писал)
Тогда я не понял рассуждений на тему "не показали какой-то жанр"...
ну не показали клонов вампир сурвивора) В общем я к тому, что отсекать какой-то жанр, потому что тебе он не нравится не круто. Например не показали сиквел Almost my floor. Да первая часть была поинт'н'клик квестом, а вторая интерактивный комикс / визуальная новелла. Но ребята достаточно себя зарекомендовали, чтобы ожидалась годнота
Мы же говорим о субъективном мнении. Можно ругать, говорить как надо или как не надо. Но это всё субъективно. Я ниже написал комментарий про то, о чём они предупреждали ("колхоз" и "своя колокольня"). Это и есть "авторское шоу".
Буду рад, если в следующий раз будет ещё шоу, потому что интересно. И надеюсь на улучшение всего в нём. Хоть на канал их не подписан (в специфики юмора), но это мероприятие смотреть буду. =)
Справедливости ради, если вспомнить ролик об анонсе мероприятия, то что они сказали:
Тезисы: максимально "колхозно" и со "своей колокольни". В итоге, все это и получили.
Вторая часть, без наигранного специфичного юмора, оказалась лучше, как по мне. Не за счёт игр, а именно из-за отсутствия наигранности.
Честно сказать я думал что они что-то такое и сделают... Но именно в формате , как они сами выразились, "Шоу", а вышло шоу отдельно, интересные проекты и обсуждения, отдельно...
Получили оба формата, можно сравнить и посмотреть, как в будущем это изменить. К "Шоу" нужна подготовка, что они и сделали, а стрим - это стрим, просто зависит от настроения, самочувствия и много чего ещё.