Как я дорабатывал детали в игре.

Invasion To Cane

По мере разработки пытался улучшать ощущение от графики в игре.

Хочу описать этапы доработки графики, которые прошла моя игра.

Я программист, графику рисую сам, но рисую не профессионально, а значит плохо. И с этим надо было что-то делать.

В начале все было очень плохо, игра смотрелась плоско.

01.jpg

Получил очень много негативных отзывов именно по графике. Сел и начал думать, что делать, все блоки однообразны, выглядит как поделка. Начал пересматривать аналогичные игры и заметил, что во многих из них есть делается окантовка объектов.

Затенение блоков я и до этого делал, но это 8-и битный проект, такого опыта еще не было. Начал писать 8-и битный бледнинг. Перепробовал несколько вариантов и остановился но одном. Тень отбрасывается в бэкграунде, если есть дырки в задниках и в средней карте с блоками, прямо на бэкграунд.

Вот так вышло.

02.jpg

Контраст, окантовки «дырок» в задниках и затенение от блоков уже позитивно повлияло на общий вид. Плюс скрылись все центральные части блоков, которые смотрелись так себе.

Но игра все еще казалось очень открытой, плоской. Появилась новая идея, скрыть поле зрения и повторяющиеся элементы, чтобы появился фокус на игроке.

Появился «туман войны». Организовалась более компактная атмосфера.

03.jpg

Далее пошла детализация.

Верхний слой, всякие предметы, мусор, разбросанный по уровню.

04.jpg

Какая-то детализация уже появилось, но явно не достаточная.

Начал делать делать дополнительные для задников. Они уже разнообразили сетку из однотипных тайлов.

05.jpg

Последний этап — пятна и «кляксы» на стенах. Немного разбавляют общий вид.

Вот так у меня получилось сделать. Вариант, возможно, еще не финальной. Но внешний вид мне очень понравился.

06.jpg

В сравнении с тем, что было в начале.

01.jpg

Как считаете?

Игра все еще в разработке. Скоро планирую демку.

Сама игра будет доступна в vkplay. Как попасть в steam еще не понял — это моя первая игра.

У игры есть страница на gamin.me, а также группа в ВК