Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

Разработка с нуля

Доброго всем дня. Меня зовут Андрей и я начинающий гейм-дизайнер. Хочу представить вам свой концепт.

Название: В поисках дома (Looking for a Home)



Предыстория

Игра переносит нас в альтернативное прошлое. В 1978 г в период окончания холодной войны между СССР и США было разработано биологическое оружие, испытания которого проводили в секретных лабораториях. Не смотря на строгие защитные системы комплекса одному из ученых удалось украсть тестовый образец, который не прошел всех этапов проверки. Ученый украл его ради денег, разумеется.

Сев в самолет он полетел в страну-покупателя, однако по неизвестным причинам самолет потерпел крушение в паре километров от взлетной полосы. Никто не уцелел, а содержимое капсулы начало распространяться по воздуху.

Зараженные не подозревали о вирусе, разнося его по всему миру. Симптомов вирус не проявлял и обнаружить его было почти невозможно. Через несколько недель после инцидента появился первый человек с ярко выраженной симптоматикой. Привезенный в морг старик, скончавшийся от инсульта, внезапно встал и напал на врача. Укус был не смертельны, однако через несколько дней врач скончался, мучаясь от боли. Лекарства не помогали и не снимали симптомы. Жар не получалось сбить ничем, кроме ванны со льдом. Произошло то-жа самое, что и в первый раз, но на этот раз врачей было больше. С этого началась эпидемия. Закрывались аэропорты, дороги, порты. Никто не понимал, что происходит, началась паника, СМИ говорят об этом везде. Города умирают один за другим, В день умирало больше, чем рождалось за месяц. Так постепенно человечество начало исчезать. Начали основываться поселения, лагеря. Люди пытались просто выжить, держась от городов как можно дальше.

Спустя 10 лет и начинается наша история. Главные герои в составе 5 человек, последние выжившие в своем лагере, разрушенном из-за нападения орды, ищут себе пристанище, окрыленные идеей найти место, которое они смогут назвать домом

Дальше будут спойлеры, так что на этом и остановимся

Техническая составляющая

Игра будет в жанре стратегии с пошаговой боевой системой. Проще говоря можно сравнить с такими играми, как Mutant Year Zero: Road to Eden или более простой DayR.

В плане стиля графики планируется сделать либо Воксельный стиль, прославившийся такими играми, как Вангеры, Minecraft, Bonfire Peacs, Cloudpunk, Astroneer,

BUxCRou

Вангеры. Картинка взята с сайта ru.wikipedia.org

a9GCMwg

MineCraft. Картинка взята с сайта ru.wikipedia.org

либо же использовать Hand Painted с такими играми как Dota 2, Warcraft 3, The Walking Dead, The Wolf Among Us. Склоняюсь ко второму варианту

NsUn3FV

WarCraft III. Картинка взята с сайта ru.wikipedia.org

4QN2JeU

The Walking Dead. Картинка взята с сайта igromania.ru

z72nChS

The Wolf Among Us. Картинка взята с сайта 3dnews.ru



По поводу движка буду использовать Unity за счет своей простоты и низким порогом вхождения. Для выбранного стиля подойдет как нельзя кстати

По поводу играбельности. Игра будет в открытом мире, однако вы привязаны к определенному месту. Таким образом у вас будет база, в которую вы должны приносить ресурсы и приводить выживших. База планируется передвижная, а значит это будет поезд. Да, я знаю, что это было в Metro, однако это весьма удобный транспорт для перемещения и организации базы. Таким образом игрок, будучи на базе, сможет выбрать локацию для перемещения, высадить там свой отряд и изучить локацию получше. Помимо зомбей, которых планируется быть более четырех видов, отличающихся не только внешностью, но и параметрами, будут так же различные лагеря, в которых герои смогут побывать и узнать о мире больше, торговать, завербовать выживших и так далее. Не забываем классику жанра про человеческую натуру. Помимо мирных поселений игроку могут попасться и отбросы с жуткими историями и судьбами, такими как сектанты, каннибалы, рабовладельцы и бандиты, с которыми также можно будет повоевать или дипломатично договориться. Все это зависит от вас.

Помимо этого игрок сможет находить оружие, создавать свое, снаряжать отряд, посылать некоторых выживших на пассивные задания и развивать базу.

Планируется создать минимум 10 особых персонажей со своей линейкой квестов, а число выживших на вашей базе можно будет увеличить до 100 юнитов, однако размер отряда ограничен 5-ю юнитами. Эти 10 персонажей так же будут отличаться уникальной внешностью, уникальными диалогами и взаимодействием между собой, однако собрать их всех будет не так просто. Добавлю, что каждый персонаж имеет свои параметры, включая характер и привычки, а это значит, что некоторые персонажи будут недолюбливать друг-друга и плохо ладить внутри отряда, что будет сказываться на их настроении и параметрах. Таким образом вы не сможете создать идеальный отряд, который уничтожает все направо и налево и для каждой вылазки придется собирать уникальный отряд, подходящий под конкретные задачи, например карта события, противники или цель вылазки. Некоторым проще просто собирать ресурсы, другим убивать зомбей, а третьим сражаться с людьми, но и это еще не все. Длительное негативное настроение персонажа может привести к его уходу из вашей общины, что вынуждает тщательно следить за каждым членом общины.

По поводу видов прохождения. В игре планируется предусмотреть два вида прохождения: Сюжет и Выживание

Сюжетный режим позволит прожить историю вашей общины и добиться поставленной цели

Выживание даст вам возможность проверить себя и попытаться продержаться как можно дольше или же пройти игру как можно быстрее, ведь конечная локация доступна вам сразу

Также в игре предусмотрен стелс для любителей тихих операций, который будет реализован через поле обзора и скрытое перемещение с возможностью скрытого убийства, однако это не значит что вас не смогут обнаружить

Хочу также добавить несколько референсов геймплея, взятых из игры Mutant Year Zero: Road to Eden и XCOM, а именно:

jshB5co

Геймплей свободного перемещения и открытого мира. Примерно так вы сможете передвигать ваш отряд и видеть его параметры Данный способ перемещения можно увидеть во многих играх


uyl6f2S
А так будет выглядеть боевая система, реализованная через пошаговую систему с учетом параметров персонажей, либо же по очереди ваша группа, затем группа противника

cx9q4LV

А здесь я хочу продемонстрировать геймплей обустройства базы. Картинка взята из игры XCOM. В игре база будет одноэтажной и вытянутой по вагонам. Так как это поезд, то вагонов 20 везти на себе он точно сможет. Вагоны будут делиться на по функционалу, а если быть точнее, то на жилые и производственные. В жилых, как можно догадаться, будут располагаться выжившие и от количества этих вагонов будет зависеть максимальное число выживших. Производственные же вагоны будут отвечать, как можно догадаться, за производство предметов. Один вагон будет переделан под литейный цех, другой под деревообрабатывающий, третий под инженерный и так далее. Выживших необходимо будет ставить работать на эти вагоны, чтобы они могли функционировать. Так же не забываем, что вам понадобиться углежог и машинист, а также ресурсы для функционирования локомотива. Однако, чтобы игра не встала из-за нехватки топлива вы можете натопить поезд не только углем и деревом, но так же бензином, керосином, газом и другими веществами, которыми можно заправить бак, однако для некоторых видов топлива необходимо будет ставить улучшения. Разумеется все эти виды топлива можно будет найти или создать в соответствующих цехах

Итоги

На данный момент имеется концепт, записанный в таблицах и дорожная карта, которая будет развиваться вместе с проектом. Данную карту я выложу в следующем посту. Уже частично готова предыстория и примерный сюжет, который будет полностью описан в процессе. Также в будущих постах будут описаны 10 минут геймплея, наработки в 2D и 3D и многое другое. Надеюсь данная задумка найдет свою аудиторию, либо же аудитория найдет данную задумку.

Подобные новости планируются выпускаться не чаще одного раза в две недели и не реже одного раза в месяц по пятницам.

Спасибо за внимание, надеюсь на поддержку и обоснованную критику

Достойная задумка?

Empty Vote