Noclip выпустили интервью-документалку (а скорее постмортем) с создателями про Hotline Miami и его сиквел. Shevtsov20017 января 2022, 21:1607
Интервью крутое, но вызывает только зависть и горечь, что у нас ничего подобного как не было в 2010-х, так и не будет в 2020-х. Чтобы до меня не докопались со своими "НО ВЕДЬ LOOP HERO", уточню:
И пусть не возникает иллюзия, что тру инди делается голодными художниками. Не голодными.
Но ведь никто не запрещает открыть страничку патреона в России? Или там санкции? Это я не беру в расчёт специфичные игры, которые мы обсуждали в другой ветке, которые трудно переводить или просто основанные на "локальных мемах". И патроны будут донатить со всех уголков земли.
Или не будут.
А оно разве не через издателя? Постойте, а ведь того же самого издателя.
Или не будут. Но я не думаю, что там они руководствуются принципом "хорошая игра, но за неё платить не буду, потому что её делает какой-то вонючий славянин." Если игра на уровне этой Хотлайн Майами плюс удача прибъёт к твоей корме шлюпку с заинтересованными людьми и трюмом золота, то вполне себе возможный путь развития событий.
Отсутствия запрета недостаточно для оспаривания высказанного мной.
Если бы у меня был чувак, который платит мне 1000$ каждый месяц, я бы не работал тогда.
И игры бы не делал, а только играл.
А ты хитёр :)
Ну и это закончилось бы на второй же месяц, чего толку.
Ты про то что чувак перестал бы платить?
А кто бы платил за игры, которые не делают? Так можно и просто деньги разбрасывать на улице, даже веселее, после определённой суммы прохожие будут за них драться. Количество игр, сделанных таким образом, будет одинаковым.
была пара историй про порноигры которые зарабатывали много даларов на патреоне, но были постоянно в разработке
Такое вполне возможно, любые темы 18+ собирают кассу больше, но это ещё и другая модель разработки. Эпизодические релизы отдельных, самостоятельных частей игры, которые равномерно проработаны - это тоже релизы, ещё и более жизнеспособные чем долгострои которые делаешь годами, а потом неизвестно как примут. Целевая аудитория любит отдачу, когда есть контакт с разработчиком. Игры в старой модели разработки - это статичные продукты, в новой - это скорее сервисы с постоянным обновлением, к этому идёт.
Хотлайн Майями, документалку по которой мы тут по идее должны были обсуждать, это как раз игра сделанная по старой модели. Игроков там слушали только после релиза, и их хотелки принимались во внимание минимально. Один релиз - один продукт, вполне успешный для своего времени и ареала обитания.
Погодите, так он за ИГРЫ ему платит, а не просто так?
Ну, "патрон" означает патронаж. "Просто так" называется немного (много) по-другому.
А что, кто-то хотел бы получать $1000 в месяц делая игры? Есть желающие? Кроме шуток про ГМ и Иксбокс, на любом движке, разработка своих инди-игр за которыми сохраняются свои права, дистанционно и без отвлечения на какие-то дядины работы, интересует кого? Вряд ли конечно - я так по издательству вижу, что даже при деньгах люди работу не бросают. Всё намного сложней в этом мире зависимостей.
Приносите проект где геймплея есть полновесные 20+ минут (только не айдлер, лол, ожидание это не геймплей, считается время в которое нужно действовать), обсудим. Разумеется, полновесность каждой минуты представленной игры будет критически оспариваться, а деньги выдаваться только после показа видео, достаточно длинного для того чтобы оную полновесность подтвердить. Нет роста ни в качестве, ни в количестве геймплея в очередной месяц - GAME OVER. Разные игры делать нельзя. Одну взялся, одну делаешь.
Предложение валидно весь год, промо-код ТЫЩАКСИТА.
По-моему под эту категорию подходит yeo и sb3d.
Но чот вряд ли они согласятся.
Ну у меня есть игры на > 20 минут геймплея. Понятное дело что нормальные люди в такое играть не будут, вот и не предлагаю.