Новая игра Locomalito
15 декабря выйдет игра Локомалито — The Curse of Issyos. Для тех, кто не слышал о Локомалито — это известный разработчик инди-игр из Испании. А вот его игры. Все они бесплатны, впрочем, пожертвования на его сайте только приветствуются.
Итак, игра The Curse of Issyos. Она повествует об опасном путешествии греческого рыбака в поисках своей дочери.
Дефкалион рыбачил в спокойном синем море, как вдруг послышался голос богини Афины. Спешите, сказала она, остров Issyos был проклят Олимпом. Семья Дефкалиона уплыла, а он, опасаясь за жизнь оставшейся на острове дочери, отправился в опасное путешествие.
The Curse of Issyos — это платформер в стиле старых добрых восьмибитных игр: куча врагов и боссов, секреты и история, рассказанная на фоне древнегреческих мифов. Сделан под влиянием фильмов о спецэффектах мастера Рэя Харрихаузена и 8-битных игр, как то: Vampire Killer (Castlevania), Rastan, Kenseiden, Rygar и Ninja Gaiden.
Вообще о новой игре Locomalito уже известно все — полно скриншотов в интернете, есть мануал к игре, на youtube начали выкладывать прохождения. Как намекает сам Локомалито в своем твиттере, игру можно получить раньше 15 декабря, если задонатить ему в поддержку разработки игр.
Больше всего игра напоминает Castlevania (NES). Особенно похож худ (инфа вверху экрана игры в данном случае): полоски жизней игрока и главаря, оставшееся время, запас оружия. Еда выбивается из камней, шар, падающий сверху после победы над главарем и т.д.
А вот сама Афина Паллада дает герою доспех:
Сначала Дефкалион вооружен коротким мечом, затем из камней можно выбить длинное копье, доспех (щитом можно прикрыться от стрел), дополнительное оружие — лук. Разумеется, после смерти добытое оружие исчезает. Среди главарей присутствуют такие известные персонажи древнегреческой мифологии, как: гарпии, гидра, Минотавр, Полифем, Медуза Горгона.
Также Локомалито пишет: «Я был поклонником греческой мифологии с детства. Я начал эту игру в 2010 году, но проект был заморожен несколько месяцев спустя, когда началась разработка Maldita Castilla. Затем, спустя 5 лет настало время для того, чтобы завершить игру.»
Ключевые особенности The Curse of Issyos:
- Почувствуйте себя играющим в консольную игру 1987-1988 гг;
- 7 уровней, 9 боссов и более 40 врагов;
- Около 45 минут геймплея;
- Секретный уровень, который может изменить концовку;
- Игра основана на греческой мифологии.
Я, кстати, тоже очень люблю древнегреческую мифологию, а особенно этот стих Гомера.
Ссылка на описание игры на сайте автора.
Начало прохождения игры:
UPD. А вот и трейлер игры подоспел:
UPD 2. А вот и сама игра. Скачивать здесь
- 07 декабря 2015, 23:31
- 018
Когда выйдет, сделаешь обзор? Анонсы расстраивают тем, что потрогать нельзя.
У тебя видео с youtube, что в конце статьи, воспроизводится?
У меня нет.
Вставил ссылкой. Чего-то опять заглючило тут.
UPD. Видимо, мою статью поправили)
О скоро годнота подъедет
Это точно.
Никогда не понимал, что хорошего люди находят в NESовской каслвании. Лучше бы Локомалито нормальную Метроидванию сделал, чем на ностальгических нотках вымучивать игру. Фу!
Там местами и есть метроидвания. Напр., надо собрать 3 ключа по непрямому уровню, прежде чем к главарю идти. Мне вот, наоборот, метроидвании не особо нравятся, а 1 и 2 Castlevania нравятся.
Не думаю, что он что-то "вымучивал". А метроидвания у него была бы без "ностальгических ноток"?
Simon's Quest ведь первая метроидвания в серии
И правда.
В сеговскую и SNes'овскую Кастлванию тоже много играл. Там тоже еще не метроидвании.
Локомалито хорошо делает аркадный геймплей, так что за метроидвании смысла барться нет. Мало кто может вообще уловить дух того что реально делали раньше. Старые приёмы не могут искать компромиссов с современными тенденциями разработки.
Локомалито на мой вкус слишком сильно под впечатлением старых игр. Всё-таки начинать ВСЮ игру заного - это не очень. Уверен, и в этой игре частно нужно заного начинать просрав все жизни и уверен, что жизни просираются с завидной лёгкостью.
А я никогда не понимал зачем из кастлевании сделали метроид...
Скорее наоборот =)
Metroid(NES) 6 августа 1986
Castlevania(NES) 23 сентября 1986
Но на самом деле это очень разные игры. В Метроиде упор больше идёт на исследование непонятного мира, триллер, акцент на способности костюма. Важную роль играет сюжет, в котором игрок разбирается что такое метроид и всё такое.
В кастлевании больше на отыгрывание персонажа, на множество боссов и на оружия/заклинания и т.д. Способности там всегда шли как приятный бонус ко всему остальному, а не как основной инструмент исследования. Здесь же сюжет не является важной частью, и так понятно что игра про вампиров - значит нужно мочить их.
Он имел в виду - зачем из Кастлвании сделали метроидвании.
Я имел в виду то, что старые кастлевании были линейными платформерами без прокачки(исключая Simon's Quest), и мне они такими и нравились. Элементы метроида появились уже потом.
Да, Simon's Quest - это скорее платформенный квест. Раньше забавно было по книжке проходить, странно, что в книжке "Столько-то лучших игр на Dendy" вообще было нормальное прохождение.
Каслвании новой школы в разы лучше аркадных каслваний, это знают даже дети
Дети есть дети.
Да и вообще сомнительное утверждение. И, похоже, Локомалито такое утверждение тоже пришлось бы не по душе :)
А я вот этого никогда не понимал. Мне нравится 1, 3, 4 и Rondo of Blood. Симфонии и далее мне тоже нравятся, но не так сильно. Мне хочется аркадное хардкорное прохождение без заморочек с фармом и прокачкой.
А Bloodlines?
Несмотря на то, что я ее играл в детстве, я от нее не сильно в восторге. Какая-то у нее атмосфера не та что ли. Но игра неплохая.
Я однозначно не скажу, что больше из аркадных Кастлваний нравилось. Castlevania 3 уж очень хардкорна, ну ее в пень. Зато могу дать ссыль на хороший обзор этих самый Кастлваний.
Мне первая и Rondo of Blood. Больше всего я играл в первую, а Рондо это просто идеал.
лучше всего обзор у avgn
я как фанат серии могу сказать, что обе интерпретации совершенно жизнеспособны и одинаково хороши, даже старые 3д эксперименты могли удаться еслиб попали в более опытные руки
Да, помню его обзор. 3D - это вообще был кошмар)
их на Н64 2 было
1 из них была терпима
а на пс2 было можно даже удовольствие получить
Хороший обзорщик.
Если честно, я удивлён количеству сторонников старой каслвании. Почему-то я всегда был уверен, что большинство придерживается мнения, что метроидвании лучше.
Впрочем, понятно, что возможность собирать способности и апгрейды увеличивает разнообразие, а потому мешает уделить должное внимание отдельным составляющим — ведь трудно предугадать, с каким оружием и каким количеством паверапов игрок будет проходить локацию. К тому же, при переходе от линейного дизайна к нелинейному, вместо сложных мест, которые нужно потом и кровью заучивать, важнее становятся места, которые проходятся по-разному с разных направлений. В итоге, если игрока интересует аркадная составляющая, то нелинейность, увы, портит для него игру.
Лично мне нелинейные структуры больше нравятся. Мне хочется воспринимать игру как диалог, а не как монолог, который нужно перематывать и выслушивать заново, пока не поймёшь.
Алсо, хотел поставить меч вот этому комменту:
Но почему-то не смог — когда логинюсь, он куда-то исчезает. Поставьте ему за меня. ^_^
Отличная статья новость. Круто.
Спасибо!
UPD: А вот и трейлер игры подоспел наконец, добавил его в конце статьи.
Крутой трейлер, показывает что вроде играть будет не сложно, но это не так. )
Проверяй. Ссыль.
Выбор уровня похож на выбор уровня в первых трёх частях Commander Keen.
Локомалито очень крут, однако некоторые его игры слишком хардкорны, и физика огорчает.
Ну вот Maldita Castilla все-таки менее хардкорна, чем Ghosts'n Goblins, под влиянием которой она делалась.
А некоторые другие его игры да, очень-очень хардкорны)
Отличная новость. Держится ещё последний оплот тру инди:) Чёт только линукс в этот раз не завез. Обидно...
Только sb3d здесь не хватает, чтобы рассказал, чем линукс плох)
Играй на винде, значит.