Инди-коробчонка #23

shuw.png

Kingdom — небольшая игра от неких Noio и Pez’a, вот так лаконично описанная авторами:

Recruit citizens to defend you as the trolls try to steal your stuff at night.

Отзывы хвалят концепцию, графику, желают развития проекта, дают разные советы, а также хвалят за большое количество мелких деталей.

Чем же так примечательна игрушка?

Основа — хороший геймплей. Мы играем роль короля и вождя. И это не тот король, который с мечом в руках кричит «За Эфиопию!» и возглавляет конницу в решающей битве — это беззащитный король на кобылке, безоружный, добрый, забавный.

Его королевская обязанность — распределять золото из общей казны деревни.

В игре участвует всего три кнопки, две из которых — движение. Третье действие представляет собой «кинуть монетку на землю».

Кинем её около нищих — они станут преданными состоятельными гражданами. Кинем ее около мастерской — появится лук или коса (мастерских две) Кинем на помеченный участок земли — там тотчас же появятся заготовка защитного укрепления.

Собственно, это все, что в игре нужно делать. Каждый миловидный горожанин сам заботиться о себе — возьмет себе лук покрепче, сходит на охоту, встанет на пост, погуляет. А может перехватит поудобнее косу и начнет обрабатывать поле.

Со стороны интеллект народца выглядит милым. Ночью все прячутся за свежевозведенные стены, утром гуляют, вот мимо проносится бригада плотников…

Зачем ночью прятаться за стены? Чтобы не стать жертвой зеленого гоблина с загребущими ручками. Каждую ночь со всех сторон на нашу деревню бегут толпы этих пренеприятнейших созданий, которые жаждут  обнять какую-нибудь монетку побольше. Ради этого они готовы пойти даже на смертоубийство, грабеж и штурм.

Лучники натягивают тетиву… Пара стрел отправляется прямиком в водную гладь, зато остальные находят свою цель. Неожиданно, бедолага-фермер умудряется выйти за надежные стены и тут же оказывается облеплен мнотрами, которые живо разбирают всю его одежду и вещи на монетки. Гоблины с монетками в обнимку с довольным видом удаляются, остальные же рассыпаются на горсти пикселей. Начинается рассвет…

qa0l.png

Вот так. Для меня игра показалась довольно сложной, по крайней мере мне не удалось толком расширить границы королевства, хотя дальние огороды и опорные пункты, вымощенные камнем манили меня… Увы, ни одно из дальних укреплений не выдержало больше одной ночи. Что уж говорить о тех ночях, когда к нам на огонь бредут огромные твари, которые жаждут лишь блестящей короны короля…

Графика в игре, как видите, отличная, всего в ней в меру. Анимация тоже не подводит. В итоге все движется и происходит очень гармонично.

Ну и напоследок, немного мелких деталей, которых мне удалось найти. Кстати, вся игра пропитана любовью и трудом — видно, что авторы делали игру кропотливо старательно. Мне остается их только похвалить.

-Лошади нужен отдых. Чтобы она не выбилась из сил, время от времени  давайте ей постоять на траве. Она будет щипать травку:З

-В каждой новой игре у короля другой цвет кожи. Вы вполне можете поуправлять средневековым мистером Обамой.

-При штурме стен гоблины поступают очень забавно — они строят живую лестницу, запрыгивая друг другу на увесистые головы и стараются перелезть через стену. Другие поступают по старинке — просто долбят в нее.

-Если вовремя не взять монетку, ее может прибрать к рукам какой-нибудь горожанин. Если вы застукаете его за этим нехорошим делом, он передаст её вам.

-Каждый рассвет или вечер имеет свои уникальные цвета. Все переливается каждый раз по новому.

— Если гоблинов слишком много, вы можете бросать им монеты. Гоблины не скажут благодарностей, но оставят вас в покое.

-Количества денег в  деревне измеряется набитостью монетами вашего кошелька. Приятно, когда в углу у тебя не цифра, а пухленький кошель с золотом!

Единственное, что мне не понравилось — это тот самый забавный интеллект человечков. Они спокойно могут гулять за стенами ночью и транжировать этим ресурсы, превращаясь в нищих. Также, лучники скапливаются только в центре деревни, а у дальних укреплений стоит только пара смельчаков. Неплохо бы создать инструмент управления этими нюансами!

Играть

На этом все. Ах, чуть не забыл:

Все, что хочет делать Мэй — гулять с друзьями, крушить витрины и жить, не задумываясь о будущем… Она бросает колледж и возвращается в свой родной крошечный городок. Многое изменилось здесь — выросли ее друзья, город показывает другую свою сторону, что-то поменялось и в самой Мэй… Огромный парк на окраине дает знать, что среди старых деревьев мелькает загадка. А тут еще и навязчивые таинственный способности, позволяющие окунуться в астрал… Мэй явно начинает это надоедать…

Один из немногих меня заинтересовавших проектов Кикстартера. Его авторы- Alec Holowka, создатель Акварии и Scott Benson, аниматор, чье творчество, мне похоже очень понравилось.

Уже за этот «сеттинг», сюжет и няшку Мэй (чей психологический портрет так же хорошо, как ее визуальная няшность), в игру можно влюбиться, разве нет? Гемплейно — это експлорэйшн платформер с большим количеством дополнительных ответвлений и приключений. Авторы обещают атмосферу тайны, секретов, загадок и мистики. Обычно, такие игры сосредоточены на одиночестве, но в Night in the Woods действие происходит в красочном городке с колоритными персонажами. Видимо, придется открыть немало шкафчиков с звериными скелетиками…

А еще у Мэй развиваются (с нашей помощью) странные способности, которые помогают ей попадать в странные места, позволяют видеть город в новой, странной ипостаси, и, наверное, связаны с тем странным парком…

И в конце концов. Играйте на бас-гитаре. Разбивайте витрины.

P. S. Проект собрал нужные 50 000 тысяч долларов за 26 часов!

Страница на Кикстартере



+ БОНУС

indie%20custom%20cube%20feature.png

indie%20custom%20cube.png

Чуточка редчайших карточек. Сайт, на котором они располагались был снесен, и теперь такие почти нигде не достать, а многие канули в бездну! Жаль. Чего только стоила могущественная «Тру Инди»…