Инди-коробчонка #20

Привет всем, надеюсь без меня тут было чуточку скучнее. Эта коробчонка будет, к сожалению, возможно самой последней.



Начнем мы с небольшой ностальгии о тех временах, которые теперь светятся теплыми воспоминаниями и ламповым светом. Совсем недавно прошел Game Boy Jam, а я как раз хочу разыграть ваш геймерский аппетит чем-то легким и приятным.

Ностальгия. Back Light.

16018-ll-jk2q4zun-v4.webp

Это гость с того самого джема, это произведение, выполненная за 4 дня, это маленький экранчик Game Boy, это счастье, когда ты идешь против правил. Маленький мальчик ловит ламповый свет, играет в прятки с мамой и все никак не хочет лечь спать.

Страница на Game Jolt

Ностальгия. Lost in Caves.

16132-ll-kjvugjtd-v4.webp

Cтаринный дух и стиль приключений, который теперь непопулярен. Находим выход из пещер, решаем головоломки и боимся скорпионов. Снова мило, снова Game Boy.

Cтраница на Game Jolt

Ностальгия. Soteria.

15973-ll-zrimbbyg-v4.webp

И вновь нас радует уже известная Гамину студия Set and Settings, которая на Game Boy Jam приготовила sci-fi top-down экшн с бомбами, слизнями, боссами и 15-ью уровнями. Разумеется, все это в лучших традициях ностальгии.

Играть



Сейчас можно перейти и к интересным и небольшим свежим находкам.  Улов небольшой, но неопределенно стоящий частицы вашего внимания.

Находки. Conspicuous.

thumb_article_screenshot.png

Приятный стиль. Мы должный предотвратить террористический акт и разоблачить преступников среди толпы, подслушивая разговоры подозрительных групп.

Играть

Находки. Safety:Life Is A Maze.

ART4.png

Полупошаговая РПГ, которая предлагает вам ответить на вопрос «Что вы будете делать, если окажетесь в непонятном месте да еще и с рожками на голове».

Есть поиски аудиозаписей, раскрывающих историю мира, немного ностальгии и приятная палитра блюза.

Сделана она с помощью RPG Maker 2003.

Страница игры

Находки. Black Lights.

bl.png

Прекрасный платформер-головоломка, основанный на манипулировании светом и тьмой. При свете лампы нам предстает несколько другое строение уровня. Используя это, мы должны попасть к выходу, используя в том числе переключатели ламп и коробки, их удерживающие. Оформление и звук весьма хороши.

Играть



А вот немного новостей  анонсов, которые я бы осветил.

Интервью с Locomalito

Недавно блог IndieGames взял у довольно известного в инди-кругах разработчика капитальное интервью, из которого можно подчерпнуть много интересного. Интервью естественно на английском, но даже с переводчиком понять большую часть текста не составит труда.

Интервью с Team2Bit

Также, этот же блог взял интервью у создателей относительно новенькой Fist Puncher и относительно старенькой Washington’s Wig. Текст достаточно увлекательный, ребята рассказывают историю своей молодой студии, говорят о выборе между работой и серьезной разработкой, о своих планах и о роботах-единорогах.

MolyJam Deux

В первых числах июля прошел уже второй MolyJam. На этот раз участники вдохновлялись цитатой Питера Мулинье. Всего было представлено около 200 игр. Варенье проходило в тридцати двух городах пятнадцати стран.

Fin