По улице ходила большая Крокодила. Нужны тестеры.
После того, как меня тут обосрали, я уж было решил вовсе сюда не заходить. Но, однако, как автору игр - мне нужны игроки. Или даже скорее тестеры.
Гаминчик, как я вижу, уже сайт про идиотские конкурсы и коммерческий трешак. А не про какие-то там инди. Но тем не менее, почему бы и нет? Вдруг тут ещё тусит пара тру-игроков? Чей разум пока не тронут бесконечными конкурсами, и их интересуют бесплатные игры.
Так вот, к сути. Я делаю мини-проект "Вор в Ангбанде". Жанра - коффе бреак рогуелайк. И для её полировки очень не хватает игроков, которые бы сказали мне её шероховатости и недостатки.
Файл: http://www.gamedev.ru/files/?id=89114
Пароль к архиву: 777
Что бы я хотел видеть. Подмечайте ваши эмоции, особенно негатив. Шероховатости игры, трудности, скучные моменты. И расскажите. Возможно, это поможет сделать игру лучше.
Пока игра находится в состоянии "говно, делать нечего, скучно". Возможно, после ваших отзывов это получится хоть немного исправить.
Видео для тех, которым лень играть.
Линк: http://www.youtube.com/watch?v=msp9tQ6bKtk
Тема игры: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=175465
- 29 июня 2013, 02:35
У меня пока только есть что сказать по управлению.
Если уж есть мышка, то пусть будет до конца.
Я в оригинальный Ангбанд не играл, но во всех рогаликах с поддержкой мыши, что я видел, было следующее:
1) Передвижение кликом. Я после каждой остановки инстинктивно пытался кликать мышкой, чтобы идти.
2) Контекстуальные действия кликом: подбор предметов, использование лестницы, открытие дверей (клавишами движения тоже не помешало бы), атака.
Отсутствие всего этого было непривычным и неудобным.
Также, хотелось бы:
3) Иметь возможность использовать зелья (и другие юзабельные предметы) ПКМ в инвентаре - более интуитивно, да и оружие таким способом уже экипируется.
P.S. В игре, видимо, опять "честный расчет всего мира"? Между ходами чувствуется небольшая задержка.
Спасибо, это по делу.
>>Передвижение кликом. Я после каждой остановки инстинктивно пытался кликать мышкой, чтобы идти.>Контекстуальные действия кликом
Будем считать, что я не читал твоего приветствия.
По делу:
1. Приятная динамика скроллинга: персонаж перемещается скачками, а экран плавно. В этом определённо что-то есть.
2. Нельзя открыть дверь мышкой, только кнопками.
3. Показываемый курсор ничем не отличается от обычного, после того как нажал Ctrl слегка дизориентировался.
4. Нельзя зажать стрелку и перемещаться быстро по коридору, надо делать тычок на каждую клетку, это не очень неудобно, когда коридор пуст и хочется просто пролететь его. При этом было бы круто делать автостоп при появлении врагов.
5. Пробел не работает как "Экипировать" только мышкой.
6. От функции "Заговорить" я ждал зачаровывания оружия.
7. После смерти на втором уровне получил чёрный экран вместо новой игры.
8. Не хватает осмотра состояния врагов - три раза бил по орку, но так и не понял ранил я его или нет.
9. Нет никакой подсказки о том как бить своим оружием.
10. Коробят названия английских клавиш их русской транскрипцией. Как не парадоксально, кнопку "эскейп", не найти человеку, который не знаком с английским языком.
11. Игра запускается в окне, но у этого окна нет крестика. Пытался его найти, не найдя с неудовольствием искал "выход" в меню.
12. По-ходу по пункту 8 я просто сдох так и не сделав не одного удара. Это я ща ридми прочёл.
13. В ридми: "Ходьба: либо на правой рукой на нумпаде, либо левой рукой на wasd.". Я играл стрелками.
14. Не очень понятная, быстро исчезающая индикация ударов. В пункте 8 я даже не понял я бью или меня.
15. Фишка с панелью действий удобная: не нужно ломать голову как же разработчик организовал интерфейс метания и применения предметов.
16. Панель действий напрашивается стать контекстной менюшкой при клике правой кнопкой мышки на врагах.
17. Не очень понятна механика "подбежал, ударил и отскочил". Я не понимаю когда меня бьют, а когда враг пропускает ход.
18. Встретил Сэма. Не смог вооружить его, расстроился. Грустно отправлять на пушечное мясо уникального персонажа.
Ага, достаточно подробно, спасибо.
Значит, во первых хочу выделить заметную группу пунктов по мышке. И ответить на неё так. Жанр рогалика исторически ориентировался исключительно на клавиатуру. Мышка же была лишь в казуальных, не лучших представителях жанра.
Поэтому основным управлением следует считать вот какое: правая рука на нумпаде, а левая ходит по хоткеям на клавиатуре. Мышка не используется вообще в основном управлении.
>>4. Нельзя зажать стрелку и перемещаться быстро по коридору>Встретил Сэма. Не смог вооружить его, расстроился.>После смерти на втором уровне получил чёрный экран вместо новой игры.>Коробят названия английских клавиш их русской транскрипцией.>Игра запускается в окне, но у этого окна нет крестика.
Странно очень. Человек приходит на сайт, говорит: "сайт вобщем то говно, но мне нужны игроки, так что тестите мою игру." Странно что после этого кто-то вобще пошел это тестировать....
И еще "После того, как меня тут обосрали, я уж было решил вовсе сюда не заходить.". Не знаю что тут произошло, но автора я видел на нескольких сайтах, по тому как он общаеться, пишеться создаеться впечатление что он себя считает чуть ли не лучшим тру инди геймдевелопером всея руси, и видимо хочет что бы к нему так и относились. Как я понял к автору многие относятся с большим уважением, посему меня скорее всего закидают тапками, ну и ладно, я просто высказал все то, что висело на душе.
Вводишь людей в заблуждение, чо.
Мне так, ради интереса: ссылочку хоть одну можно? Где по моим словам видно, что я "всея руси" и так далее? :))
Не люблю врунишек.
Я естественно не найду счас ссылки на твои комментарии, возможно я заблуждаюсь, но это сугубо мое лично ИМХО. Я не говорю что ты прямо пишешь что ты лучше всех или что то такое, однако после прочтения твоих постов, комментариев у меня возникает именно такие мысли. Вот даже твои эти комментарии по поводу, того что ты ушел, потому что тебя обидели, вернулся, посмотрел, гамин все так же в коммерческом говне, и снова уходишь. Ты так пишешь как будто ты чуть ли не самая важная личность на гамине, и без тебя тут будет очень плохо… Как я и сказал это лично мое мнение. И я думаю что стоит закончить это, дабы не разводить холивар не по теме. Здесь все таки идет тест твоей игры.
Прав, но заслуженно же, нет? D:
Не уверен, например.
Да и насколько заслуженно бы не было, это не даёт повода вести себя в таком ключе.
Не спорю, тащемта :) однако я так подумал, и что-то вообще не припоминаю больше "тру-инди разрабов с Руси", за парой исключений, пожалуй.
Пишу честно.
Негатив.
Сам дурак.
Негатив.
Что за упоротая транслитерация.
После того как я понял что подразумевается что-то вроде "казуальный рогалик", испытал дополнительную порцию негатива. Засилье первого вида игр, и второго жанра — утомило. Если это не "казуальный" по существу, то это замечание не относится к реальности, но воспринял я так.Мне подсказали, что я брежу.
Потом я увидел картинку, и желание тестировать у меня отпало окончательно. Прошу прощения, но не интересно. Отчасти потому что я могу сделать точно такое же за выходные (я про голую игровую механику), исходя из видео.
Лал
Попал на пост случайно. Рад что попал.
Так..... кто нить дайте файл. А то его удалили.
И хватит sb3d играть в рок звезду. Не за это любят или помнят.
Последняя версия
Спасибо )
А, так это "Релиз на конкурс". Многое объясняет... кроме того, что игра разрабатывалась четыре месяца. Но мне лень вникать, я не увидел прорыва.
Есть сюжет, мне нравится то что противник может тебя услышать, но не обязательно увидеть. Мне понравилась фишка с исчизновением, и с жезлом что все путает и... как-то все очень даже органично.
Управление чу-чуть топорное но привыкаешь быстро.
Вообще, очень даже мило. )