light-Bot
Программируем робота таким образом, чтобы он "зажег" нужные клетки, помеченные синим цветом.
Страница/сайт игры
Программируем собственного боевого робота.
Программируем своего танко-робота на Java или .NET, чтобы он смог уничтожить все остальные танки на поле битвы.
Программирование роботов с использованием визуальных элементов («графических чипов»).
Интерактивный курс по основам структурного программирования.
Аудитория — средний школьный возраст.
Язык — C/C++ - подобный.
Будучи рабом безумца вы и ваш новый друг Одиннадцать должны исследовать забытые комнаты в поисках спящей любви вашего хозяина. Решите головоломки и раскройте правду о тайнах, которые вас окружают.
Сапер, где нужно разрабатывать правила, которые сами находят и решают определенные ситуации, тем самым по большей части автоматизируя процесс решения уровней. А нам достаются лишь новые, интересные задачки. Огромное количество контента (24000 уровней различной сложности и конфигурации, плюс 6000 меняющихся каждую неделю), таблицы лидеров.
В Pony Island мы оказываемся заперты внутри зловещего, неисправного игрового автомата, разработанного самим дьяволом. Попытаться выбраться из этой ловушки можно путем изучения своеобразной операционной системы, взлома её кода, нестандартного подхода к решению проблем и выхода из всяких странных и забавных ситуаций.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
Карточная игра на тему птиц
Играем роль хакера, который борется с терроризмом.