Похожие на "light-Bot"

← назад на страницу игры

  • Robot battle 1999

    Программируем собственного боевого робота.

  • Robocode 9782

    Программируем своего танко-робота на Java или .NET, чтобы он смог уничтожить все остальные танки на поле битвы.

  • Screen7

    Программирование роботов с использованием визуальных элементов («графических чипов»).

  • Alpha code 12862

    Интерактивный курс по основам структурного программирования.

    Аудитория — средний школьный возраст.

    Язык — C/C++ - подобный.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Будучи рабом безумца вы и ваш новый друг Одиннадцать должны исследовать забытые комнаты в поисках спящей любви вашего хозяина. Решите головоломки и раскройте правду о тайнах, которые вас окружают.

  • Ss d15b9dedb18844484796fe7127a

    В Pony Island мы оказываемся заперты внутри зловещего, неисправного игрового автомата, разработанного самим дьяволом. Попытаться выбраться из этой ловушки можно путем изучения своеобразной операционной системы, взлома её кода, нестандартного подхода к решению проблем и выхода из всяких странных и забавных ситуаций.

  • Ss 908c8a4fd0ffec9f29341eb50eb

    Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.

  • Ss 504dcdcf455e3bc930540d708b6

    Сапер, где нужно разрабатывать правила, которые сами находят и решают определенные ситуации, тем самым по большей части автоматизируя процесс решения уровней. А нам достаются лишь новые, интересные задачки. Огромное количество контента (24000 уровней различной сложности и конфигурации, плюс 6000 меняющихся каждую неделю), таблицы лидеров.

  • Rustyard 7287

    Нужно провести робота по помещениям какого-то завода.

  • Mirror image 1909

    Пазл, в котором герой "отзеркаливается" от линии нарисованной игроком.

  • Nyfg 2469

    Много людей. Среди них один убийца. Его орудие — нож. Значит он не сможет далеко убежать с места преступления. А это значит, что если отследить за перемещением всех кто находился рядом с местом преступления и кто-то из них будет опять рядом с местом следующего убийства, то вероятность того, что он — убийца возрастает.
    Игру можно пройти совершив только одно убийство. Просто понаблюдайте кто где находится и куда он движется.

  • Quadrax iii vi 3064

    Серия неспешных логических игр, в которых мы проводим двух человечков в нужную часть лабиринта. Оригинальная Quadrax была выпущена в 1995 году Словацкой компанией Cauldron.

    Всем тем, кто ещё не знаком с серией, автор рекомендует начинать с четвертой версии, т.к. третья была его первым проектом, и она всё ещё не переведена с чешского на английский, а Quadrax V сразу начинается с довольно сложных уровней-головоломок, а шестая часть ещё находится в разработке.

    Управление осуществляется пробелом и курсорными клавишами. Тут есть некоторые хитрости. Например, чтобы не двигать ящик, а залезть на него нужно сначала нажать вверх, а потом влево.

  • Endless frog kids 44

    Игра про размножающихся прямоходящих лягушек.

  • Exploit 5143

    Играем роль хакера, который борется с терроризмом.

  • Bird pax 6282

    Карточная игра на тему птиц

  • Grow valley 7779

    Пополнение в семействе Grow-игр. Данная игра — сиквел к Grow Island. На этот раз обустраиваем долину.

  • Room 4911

    Очередная задачка типа «выйди из комнаты»

  • Grav0 5095

    Транспортируем ценный цветок с помощью чудо-устройства, меняющего гравитацию по нашему желанию.

  • Heart 5095

    Крутим шестеренки, делаем так чтобы все сердечки заняли правильное положение, читаем историю.

  • Senseofconnectedness

    Странная пазло-игра, в которой мы будем исследовать чей-то мозг.

  • Main menu 5118

    Простая флеш-головоломка о калейдоскопах.

  • Screen1 8

    Представление об идеальных любовных отношениях в форме головоломки.

  • End of line title

    Паззл, где главная цель — смерть, а главная проблема — бессмертие.

  • Challenges

    Логическая геометрическая игра о вычерчивании различных двухмерных фигур с помощью только двух инструментов — окружности и линии. Для любителей поиска наиболее эффективных решений есть таблица ограничений — построить конкретную фигуру за ограниченное количество ходов. А можно просто чертить что попало.