Fairy Lands: Rinka and the Fairy Gems
Странные камни падают с неба! Кто разберётся в причинах? Может быть, Ринка? Ну, Мудряйка очень надеется, что кто-нибудь что-нибудь сделает.
Игра была сделана в стиле старых псевдо-паззлов, без какого-то внезапного твиста. А может и с твистом.
Чтобы включить русский язык, зайдите в ОПЦИИ, выберите его и не забудьте сохранить настройки.
Страница/сайт игры
Доброго времени суток, Гамин!
Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.
Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:
- Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
- Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
- Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
- Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
- Что доставляет наибольший фан в разработке;
- Отношение к девлогам. (если есть)
читать дальше >>
X: Как всё началось-то?
M: Как интерактивная флешка для комикса, когда тот еще делался, хотя может и как-кто еще. я уже не помню.
X: Ну блииин. А дальше что было?
M: Заменил персонажа из комикса на фею. Идея «фейской» игры-то давно висела. Да и «головоломку» давно хотел сделать. А тут по сути не нужен расчет платформерного движения, главное расчет самих блоков. В итоге самая простая попавшаяся в голову система и делалась. Крайний примитив — всё даже без расчета того, что находится рядом, только того, что сталкивается с чем-то. В итоге был явный перебор с персонажами для игрока — шестеро, а не считая уровень с падением всего четыре противника... многое было выброшено потому что я не догадывался как бы это сделать, а что-то просто забывал в процессе, пока было рано это сделать. В итоге важные части — экстра главу и бой с лепреконом наверняка никто почти и не увидел, забивали во время прохождения основной части.
читать дальше >>
Чё? Какая Ринка? Какие камни?! ХХХТО Я И ХДЕ МОЯ БУТЫЛКА Игра ставит ребром вопрос самоидентификации прямо со старта. Таким потоком догадок я не страдал с тех пор как задумался, Балрог из Кейв Стори — это всё-таки тостер, или шкаф, или что вообще? К слову, «Маркиза» из данной игры на него смахивает по своим габаритам и форме, являясь при этом «инфо-феей». Вообще, понимание слова «фея» в данном сеттинге несколько специфично. Но давайте я сначала покажу трейлер, да.
читать дальше >>
Создать пост
Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.
Ретро экшен-пазл: разноцветные квадратики скользят и взрываются, сталкиваясь с блоками того же цвета и создавая цепные реакции. Есть режим на время, компания со сражениями с компьютерными соперниками, пазло-режим на очистку поля за ограниченное количество ходов (с редактором) и онлайновый/локальный мультиплеер.
Вариация пакмена на боди-хоррорную тематику. Бегаем каким-то огрызком по лабиринтам, окрашивая все плитки в красный цвет. Если пройти по плитке два раза она превратится в непроходимый блок, так что это ещё и немножко пазл.
Плаваем яйцеклеткой вместе со странными гуманоидными рыбами. Поглощаем мелких существ, становимся всё больше и сильнее и возможно, что-нибудь из нас родится.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
читать дальше >>
Главная героиня Виктория - капитан корабля "Миридиан".
Все началось с того, что поступил сигнал бедствия от станции "Гиперион" - первой станции человечества, которая много лет назад покинула пределы солнечной системы, открыв путь в неизведанный космос...
Динамичный скролл-шутер из эпохи 16-битных консолей и аркадных автоматов, выполненный в современной 2d графике. Прими участие в захватывающем приключении и спаси галактику.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Аркада, в которой крылатая свинка кушает теннисные шары на время. При этом она разбухает и не может пролезть в узкие проходы, так что нужно как-то планировать маршрут или отрыгивать еду обратно. В игре сотни уровней с различными бонусами, ловушками и врагами. К каждому есть своя онлайновая таблица рекордов. Уровни разбросаны по пяти огромным космическим станциям, которые можно свободно исследовать. Демка.
Незамысловатый платформер, по духу наиболее близкий к классическим NES-овским играм «Lode Runner», «Milk and Nuts» и другим. На уровне управляем героем и его двойником Альтер Эго. По нажатию кнопки они меняются местами.