«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
музыкальная зарисовка mad, crazy, unreal или cj megainformatic выходит из подполья
приближается весна и мне хотелось бы сделать что-то необычное. Но как всегда на большие проекты нет много времени, поэтому делать приходится по кусочкам.
Эта игра делалась 4 года. Так называемый долгострой.
Она повествует нам о несветлом будущем, когда люди научились делать трансфер своей души в механические тела.
Подобная идея витает уже не первый год, зародилась она вероятно тогда, когда люди стали задумываться о том, что раз есть душа, значит можно её как-то перекачать в другое тело (вроде как на флешку).
Впервые я увидел реализацию этой идеи в фильме Робот Чаппи. Когда созданный человеком робот создал программу, чтобы перекачать душу своего умирающего создателя в новое тело - тело робота.
Буквально на днях мы закончили первое геймплейное видео проекта Cradle. В нем можно увидеть основные элементы - взаимодействие с предметами, инвентарем, использование транспорта и кусочек аркадно-логического развлекательного павильона. Многие игровые элементы и контент в стадии "work in progress", однако некоторое впечатление об игре можно составить уже сейчас.
Сегодня наконец-то вместо прочтения чужих постов я могу написать свой:)
Независимая студия-разработчик Flying Cafe for Semianimals, в которой я имею честь работать, анонсирует свой дебютный проект «Cradle» для PC.
«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.
Короткий Point & Click пазл про козла, которому нужно найти парик.
Приятная адвенчура в духе стареньких flash-квестов с сюрреалистичными локациями, простенькими мини-играми/пазлами и элементами hidden object (нужно собирать разбросанные повсюду листочки).
Продолжение LEAVES — The Journey в том же ключе, но с чуть более интересными локациями.
Игра повествует о пяти существах, живущих на дереве, которые пытаются спасти последнее семя от паукообразных черных паразитов.
Сюрреалистическое приключение, в котором мы управляем забавным персонажем, в ночном костюме. Наша цель - избежать столкновения родной планеты с другой гиганской планетой-астероидом.
Слияние квеста и пятнашек. Необычное управление и отменный арт.
Продолжение Самороста стало гораздо известнее, получило приз на IGF 2007, как лучшая браузерная игра и даже принесло своим создателям деньги. Мы по-прежнему управляем забавным "гномом" и на этот раз спасаем собачку, захваченную инопланетянами.
Причудливая японская флеш-адвенчура и по совместительству личный сайт-визитка художника-аниматора Акиры Нояма.
Десятиминутное погружение в тайные глубины Мультивселенной!