Студия Flying Cafe анонсирует проект «Cradle».
Сегодня наконец-то вместо прочтения чужих постов я могу написать свой:)
Независимая студия-разработчик Flying Cafe for Semianimals, в которой я имею честь работать, анонсирует свой дебютный проект «Cradle» для PC.
«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
Основные особенности проекта «Cradle»:
- 3D-квест/приключение с видом от первого лица
- Свобода перемещения в игровом пространстве
- Уникальная атмосфера игры, основанная на сочетании элементов разных культур и эпох.
- Разноуровневое смысловое наполнение сюжета.
- Высоко-детализированная графика игровых локаций.
- Повышенная плотность уникальных интерактивных предметов, наполненных сюжетной информацией.
- Сочетание классической механики квеста с динамичными аркадными головоломками.
- Специфическая система воспроизведения эмоций персонажей.
- Скрытые объекты, дающие бонусы игроку.
- Наличие альтернативной концовки игры.
Релиз игры намечен на весну 2012 г.
- 23 декабря 2011, 23:42
Интригует.
Интересно посмотреть что у вас получится.
Спасибо! Стараемся чтобы получилось интересно!)
Графика на высоте. Жду.
Охренеть! Впечатляюще! Фабула интригует, уже хочется поиграть! :) Очень надеюсь, что геймплей и, конкретно, динамика игры будут соответствовать уровню трейлера. Жду с нетерпением! :)
Кстати, немного образ девушки покоробил. Очки какие-то дурацкие (я имею в виду не модель, а их наличие)... Ожидал увидеть слегка беспомощного робота, который во мне нуждается, я заранее на жалость и готовность помогать зарядился (на это сильно сработал неудачный ракурс руки - поначалу кажется, что у неё культя вместо правой хваталки), а тут расфуфренная женщина в полном расцвете с некоторыми неприятными штуками из "зловещей долины" (рисунок на лбу - я бы вообще линии убрал, коробят, слишком широкий пробор и ещё по мелочи в пропорциях лица). Короче голова вызывает немного отторжения.
...при этом тело прекрасно, особенно порадовал отворот с бедра, типа полы халата - суперклёво, эта деталь делает весь образ!
А мне показалось что это не очки, а голографический дисплей который показывает видео глаз которое в реальном времени рендерится где-то глубоко в середине неё ) Простите если чушь написал, не спал сутки )))
Глаза, которые проецируются на очки не могут смотреть. :)
Совсем не обязательно что андроид "смотрит" именно этими "глазами", возможно у неё есть устройтво позволяющее ориентироваться в пространстве, но которое мы не видим и оно совсем не обязательно находится в голове. А глаза-очки только обратной эмоциональной связи с человеком.
тоже хотел это написать )
Проецируемые на лук-скрин глаза - действительно средство обратной эмоциональной связи. Помимо этого робот оснащен объективами, с помощью которых он и ориентируется в пространстве.
Мне кажется я начинаю подозревать, где спрятаны объективы.
Боюсь, предположение не верно:)
Тоже самое насчет головы, возможно очки смотрелись бы лучше если бы не выпирали из корпуса или выпирали совсем немного.
Музыка просто заворожила, почему-то возникла ассоциация с Silent Hill'ом.
Чувствуется наследие сталкера. Очень рад, что такие талантливые люди, как вы, остались на плаву.
Из критики, как уже говорили, рука-культяпка и очки режут глаз. Ну и еще в начале ролика, пейзаж выглядит немного... пустым. Видимо, к игре только-только приступили.
Приятно, что не обошли стороной здешнее сообщество. Искренне желаю удачи вам в разработке.
ффициальный сайт.Спасибо поправлено.
Спасибо вам за отзывы!
Насчет робота - игроку она предстанет в более печальном виде - здесь она так сказать "собрана").
По поводу пустынности - это одна из характерных особенностей проекта - действие происходит в локациях, в которых жили и работали люди, там видны следы их пребывания. Однако все это окружено меланхоличными просторами монгольских степей, в которых кроме камушка или черепа животного еще что-либо найти очень сложно.
Очень понравилась. Желаю удачи! Единственное что, нарекания вызывает анимация птицы, она, неестественная какая-то.
Хех, я мне птица наоборот показалась очень качественно анимированной. Просто съемка была слегка замедлена, может быть ракурс не самый удачный.
Меня тоже птичка впечатлила. :)
Девушка понравилась, все остальное не очень.
- Помидоры любишь?
- Есть люблю, а так не очень...
Не могу поверить, как ты смог остаться равнодушным к этим чудесным мягким блестящим подушечкам?
Ну, мне не нравится когда картинка сильно прилизанная что ли. А ролик и состоит чуть менее чем полностью из глянца сродни той рекламе что крутят на тв.
PS Для тех кто в танке, поясняю, это чисто мое мнение основанное на личных предпочтениях. Так что помидорами кидаться не стоит.
Это. Круто.
Тизер обладает останавливающим действием на уровне дробовика 12-го калибра, не меньше. Более того, в отличае от дробовика он останавливает ещё и время! Я прям вижу как любовь растеклась по шейдерам материалов - тех шёлковых подушек, того тёплого ковра, блестящей панельки у аудиоцентра (?)...
Но мне страшно, чёрт подери! Я боюсь, что проект просто не заметят и/или не оценят должным образом( На моих глазах умирает от недостатка внимания оказавшийся "между ниш" проект моего товарища..
Подушечки я тоже отметил, ага. :)
Заметят или не заметят будет зависеть от того, можно ли будет в это играть. После просмотра тизера я уже готов это купить, честно-честно.
А что за проект твоего товарища?
Venus Hostage
Та Venus Hostage тут был. Только им что-то никто не проникся)
Что-то в этом "Venus Hostage" оказалось неправильное. То ли в подаче, то ли в выборе аудитории, то ли даже не знаю в чём. Меня не впечатлило даже на запустить, больно гламурно и гладенько. Успех на пересечении ниш, а не между, увы...
Очень красиво, но робот жутковатый )
Может быть так и задумано? Контраст пустынного мира и высокотехнологичных штуковин, красивого тела и жуткой головы?
Кстати напоминает киборгов из фантастики\ужасов 80-90 годов
Кстати, движок собственный или чужой взяли?
На данный момент используем unigine engine.
Заброшенный парк развлечений это конечно немного по-детски, но ролик развеивает это мнение :)
Симпатично, хоть и немного угловато, но плюс за роботов, попытку создать квест в 3D и птичку (сокол?). В целом вдохновляет.
- а можно поподробнее? И технология тоже интересует.
Кстати, цитата с офсайта:
Птица - беркут:) Они действительно похожи.
Если под технологией вы имеете ввиду используемый движок - то это Unigine Engine.
"Специфическая система воспроизведения эмоций персонажей" - наверняка вам знаком синдром "рыбьих глаз" компьютерных персонажей. Чтобы избежать этого мы используем специфическую систему.
Помимо анимаций и других традиционных методов мы используем различные видео реакции глаз для передачи эмоционального состояния героини.
Хотеть!
Девушка не понравилась совершенно. А природа-мелкие детали-весь сеттинг - крутые. Уже хочу.
Все так классно выглядит. Сначала был удивлен тем, что разработчик-новичок может показать что-то стоящее. А потом посмотрел в раздел "О нас" и перестал удивляться: за дело взялись люди с опытом =) Поэтому этот проект стоит ждать: он интересен, и у него все шансы увидеть свет, а это важно.
Интересно выглядит. Завязка напомнила Мор, а ролик - Sublustrum. Это комплименты, если чо.)
Будем ждать новостей.
Модель девушки все же стоит доработать. Почему бы не сделать ее более человечной, чтобы игрок мог... влюбиться в нее? Лишь некоторыми деталями выдать ее нечеловеческую суть. Впрочем, понимаю, что может это будет противоречить сюжету и вообще концепции.)
Очень надеюсь, что игра не будет сильно прожорливой.) Хочется поиграть.
Судя по кадрам, у девушки-робота есть прототип в реальности? Это ведь живая съемка?
Да, точно, на МОР со степями прочим очень похоже!
Да у девушки-робота действительно есть весьма очаровательный прототип в реальности.
Сама игровая модель будет дорабатываться. В тизере был показан промежуточный вариант дизайна.
За комплименты спасибо. Хотя мы и не ориентируемся на вышеперечисленные игры, мы уважаем людей которые их создали.
Ого, я прям как увидела, так рот раскрыла. Атмосферно так и качественно, действительно приятно видеть такие проекты.
чёрт( опять депресуха типа Sublustrum. Не буду играть
Проэкт примечателен. Потенциал высокий. Классификации пока не подлежит. В ближайшее время будет взят под наблюдение. Режим наблдения: пассивно.
(нагоняю тумана; возможно, скоро вы всё поймёте.)
Новый проект? на другом сайте или на этом?
Где игра?
У них же написано:
Вот и применяют опыт.)Релиз был перенесен, мы ориентируемся на осень 2012 года. Мы извещали об этом в официальных группах в контакте и фейсбуке.
В любом случае, игра будет выпущена как только она будет полностью готова и команда будет довольна ее качеством.
У поста 27 плюсов!!! о_О Офигенский пост, я прям зачитался.
Все ждут реализацию много-обещающего русского проекта.
А что с постом не так?
Летабщий цианид это Кивикиви , Кивикиви это Летающий цианид.
С постом все в порядке, да и с миром тоже. )