BRAIN STORM : Tower Bombarde
Это приквел Tower Bombarde, но в отличие от неё вам предстоит очень долго и упорно блуждать по визуализированным лабиринтам Кибернетического Мозга, внутри которого вы оказались заперты. Цель игры — обойти все охранные системы и выбраться из смертельного лабиринта. Но всё не так просто, ведь самое плохое что могло с вами случиться — случилось ещё в самом начале. У вас практически нет способностей, кроме страха, который позволяет отражать вражеские выстрелы. По мере прохождения вам предстоит решить ряд головоломок, а так же победить боссов, за которых вам даются утерянные способности.
Игрушка очень интересная и действительно BrainStorm. Плюс под конец игрока ждёт сюрприз.
Скачать игруСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
48.57% | +17 | 120 pуб. |
−18 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Привет, Гаминцы и Коленкожане!
Как вы могли заметить, Steam Greenlight закрывается, и было решено выкатить ряд проектов, которые я хотел бы издать. Среди них имеются две игры, которые были сделаны аж 2009-2010 годах! О них-то сегодня и пойдёт речь. Хейзер, известный миру инди как SaintHeiser, расскажет вам, как он разрабатывал эти две игры, с чем сталкивался в этом нелёгком процессе, и даже немного вокруг разработок. Дальше повествование поста идёт от его лица. Я хотел оформить было интервью, но он так чётко всё расписал, что вопросов у меня просто не осталось. Всё-таки не первый день в инди. Итак...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=865964167
steam://url/CommunityFilePage/865964167
Шёл далёкий 2008-ой. Только-только закончена работа над игрой Lost Snowman. Я тусуюсь на Red Systems, где Silen ещё не скатился в мобилкошлак и был предводителем русской инди-тусовки. Тогда я как все школьники-девелоперы десятки раз начинал делать новый проект, так и не доводя до конца. Большинство моих тогдашних идей основывалось на увиденных мною играх. Типа кримсонленда, реакшина, мегамэна, метроида и т.д. Но в этот раз всё было немного по-другому.
читать дальше >>
BRAIN STORM : Tower Bombarde
Игра на 6-ой конкурс Yo-Yo Games
Жанр: Эксплорэйшн аркада с элементами логики
Количество игроков: один
Движок: Game Maker 8
Разработчик: CRYSTALL_m
Дата начала разработки: 15 июня 2010
Дата релиза: 6 августа 2010
Язык: английский
Скачать:
http://www.yoyogames.com/games/139155-brain-storm---tower-bombarde
читать дальше >>
Создать пост
Iron Impact (старое название Normal Tanks) — шутер с видом сверху. Сделана по технологии 2D с картами нормалей.
Напоминает Jackal и Contra (NES). Кто играл в ту самую Contra, узнает в танках куски родных уровней и боссов. Система повреждений танков позволяет увидеть вращающиеся шестеренки под пробитой обшивкой корпусов. В главном меню, при бездействии появятся ролики с демонстрацией игрового процесса и уровней. Требует видеокарту с шейдерами 2.0 или выше.
В 2016-м Normal Tanks была переименована в Iron Impact и выпущена в Стим. При этом игра подверглась косметическим доработкам: разрешение текстур повышено в два раза, wide-screen поддержка, улучшены цвета, убрана грязь. По мелочи доработаны уровни.
TDS на 4 игрока в духе «Battle City».
Динамичный скролл-шутер из эпохи 16-битных консолей и аркадных автоматов, выполненный в современной 2d графике. Прими участие в захватывающем приключении и спаси галактику.
DEEP SPACE ANOMALY — интенсивная, захватывающая и безумная игра, сметающая все границы, где основная цель — убивать врагов и веселиться.
Произошло непредвиденное событие, затянувшее вас в аномальную зону. Прямиком в самую гущу сражений. Количество аномалий растет и представители самых разных галактических рас уже точат на вас клешни и жвалы, а опасные боссы готовятся стереть
вас в порошок с помощью хитрой тактики, в которой не так просто найти слабое место. Приготовьтесь выживать как можно дольше.
читать дальше >>
Игра, сделанная на конкурс Ludum Dare #23. 48 часов разработки ради 10 минут геймплея. В движении всё выглядит лучше, чем на скриншотах.
Простенький шутер с видом сверху. Бегаем между двумя точками перезарядки оружия, отстреливая мелких, бегущих на нас врагов.
Разоряйте пикники, стреляйте в собак, зарабатывайте figmiggs. Можно превращаться в звездолет (и обратно).
Космический 2D-шутер с элементами тактики. Штурмуем базы противника. Отбиваясь от истребителей, ракет, астероидов и прочей напасти, вскрываем рандомно сгенерированные разветвленные оборонительные конструкции и уничтожаем энергетические ядра.
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Спагетти-вестерн-шутер top down, где каждый персонаж управляется разными устройствами. Ручная перезарядка, это приятно. Бесплатная версия.
Ничего кроме мышки для управления не понадобится. Ваш модуль следует за курсором, а на него реагируют автоматические системы защиты: пушки, которые могут уничтожить друг друга, стоит только им в этом немного поспособствовать.
Визуально всё очень красиво, музыка тоже очень подходит под атмосферу виртуального мира. Игра затягивает, почти каждый этап появляются новые системы защиты, с которыми нужна своя стратегия борьбы, причём какие пушки использовать для уничтожения остальных - можно легко выбирать, формируя свой стиль "взлома".
читать дальше >>
Если ты не можешь стрелять, а против тебя стена турелей — ты не беззащитен! Пускай враги перестреляют друг друга!
Бесплатная версия на русском.