Выйдет, когда будет доделано [Whishlist challenge (accepted)]

Опоздал на два года, но вот ответ на пост Мекагема

Insatia

screen2.jpg


Игра от известного в узких кругах инди разработчика Козинаки, автора ремэйков старкрафта и карточных игр, когда это ещё не было мейнстримом. Находится в разработке с 12 века до нашей эры, за это время до нас дошли некоторые сведения о ней на панцире черепах, бересте, глиняных табличках, где-то даже встречаются сведения, что люди играли в демоверсию.
Но полную игру нужно ещё немного подождать.

читать дальше >>

Забавный пост о Несыти в Стим

0Z1uXD2

На «Игромании» открыто голосование за инди-проект месяца (пошутить на тему какого именно месяца и года можно в комментах :). В общем, самое время втопить за Несыть, если у вас когда-либо возникало такое желание!

Они должны узреть червей, склониться перед ними или быть съеденными! Решайте там по ситуации: https://www.igromania.ru/konkurs/indie_month/

wp0bQzk

Моя поездка в Минск на DevGAMM 2017.

Итак, пора бы написать мне про то, как прошел для меня этот DevGAMM. Ездила я не первый раз, и такие вот рассказы о том, как оно там было, стали для меня уже своего рода традицей. Некоторые, я знаю, даже ждут этого отчета, так что не будем тянуть кота (или белку) за хвост — начнем!

post_mascot_clyde.png

Так как я ездила снова как волонтер, то начался для меня DevGAMM еще в среду. Вечером, когда основная часть разработчиков беззаботно тусила на предварительной вечеринке, команда организаторов старательно готовила помещение к предстоящему событию. Сначала нам выдали бейджи и прикольные красные футболки с милейшими белочками.

читать дальше >>

Несыть — Выход на связь

База! База! Я Козинака. Всё под контролем, выходим на седьмой год разработки. По всему периметру выставлены телепортаторы, теперь маленьким… [НЕРАЗБОРЧИВО — 15 СЕК] ...асы кислорода на исходе, но... [НЕРАЗБОРЧИВО — 8 СЕК] ...c чёрной смородиной. Неважно. Принимайте видеопакет. Конец связи.

читать дальше >>

А Козинака-то и не догадывался, что его игру сделала фирма Konami, ещё в 1981!

Несыть — Время собирать пальцы 👍

Слышите что-то свистит? Это время. Оно со страшной скоростью пролетает мимо, пока я наливаю себе чай, нажимаю в код или пытаюсь заставить себя это делать. Кажется, только позавчера я пожинал лавры победителя Гаминатора, вчера допиливал игру до нестыдного состояния, а сегодня жду всех в Гринлайте, но мне говорят, что прошло пять лет и девять Гаминаторов...

fancomment.png

читать дальше >>

Как я побывала на DevGAMM.

13260081_10154168977419042_806.jpg

Да, я прекрасно помню, что хотела рассказать вам, как прошел DevGAMM в Москве, на который я так неожиданно решилась поехать. Сначала я была уверена, что не попадаю на мероприятие по причине того, что мне негде остановиться в Москве да и к тому же сам билет даже для скромного инди-разработчика стоит весьма недешево. И тут вдруг появилась возможность поехать туда волонтером!

Причем оказалось, что так едут мои друзья — разработчики игры Bats VS Owls и даже можно было показывать игру на отдельном столике, будучи волонтером (они это даже делали в прошлый раз). Правда, из-за того, что как-то не сразу сообразили это, запись на показ игр уже была закрыта. Так что основное, чем мы занимались на конференции — это приятное общение! Кстати, очень здорово было увидеть людей, с которыми я раньше переписывалась или просто наблюдала. Хотя, и не всех удалось поймать... но не будем забегать вперед.

читать дальше >>

Insatia 3.5а

Опубликовал релиз 3.5а с английской локализацией и приятными мелочами на прежнем наборе уровней. Качать тут: http://insatia.kozinaka.com/download.ashx?key=alpha_3_5 (~60мб).

Благодаря усилиям Лауры Хендриксон и Юлии Николаевой интерфейс и диалоги переведены на английский язык. Кроме локализации эта альфа-версия содержит следующие видимые изменения:

1. Перебалансировано управление: червь плавнее набирает скорость, больше скользит и может резко поворачиваться перед прыжком.
2. В существующие уровни добавлены декоративные деревья-бонсай.
3. В GUI в левую часть экрана добавлен индикатор проглатывания и усвоения пищи.
4. Добавлены различные эффекты завершения уровня, индикаторы завершения уровня убраны с центра экрана.
5. Ликвидированы найденные игроками ошибки типа падения игры при переключении по Alt-Tab, несохранения кастомного управления и т.п.
6. Уровень с гонками червей стал немного попроще, также появились маркеры-указатели на цель уровня.
7. Адреналин теперь можно вбрасывать в кровь частями по своему желанию в любой момент.

Как-то так…

Интервью с Kozinaka и многое другое

Не буду долго томить, про конкурс и его итоги тут все уже давно в курсе, про это есть другой пост. Сразу же перейдём к делу:

Почему именно с Козинакой, спросите вы? Мне понравилась "Несыть", есть в ней что-то. Интересная идея, комбинация нового и старого, обращение к чему-то родному (дальше экран затуманивается, включается лирическая музыка и показана полянка, где молодой ещё барсучёнок ву играет в змейку на тетрисе).

читать дальше >>

Несыть получит испанскую локализацию!

Добрый день :) На gamin уже был пост о конкурсе. Теперь пора подвести его итоги. Чтобы не перегружать этот пост информацией - вот ссылка на полные итоги конкурса.

Что я хочу написать тут. Что из семи участников жюри, двое отдали свои голоса за Несыть.

читать дальше >>

Несыть :: Голосование на Gamer.ru

Понимаю, что немного задалбываю вас, друзья, своими червями, но «Несыть» заявлена на конкурс разработчиков игр от компании Окей и уже участвует в голосовании! Если вы симпатизируете этому проекту, то вы можете приблизить его к победе. Призы конкурса совершенно виртуальны во всех смыслах, поэтому для меня целью участия является повышение собственной мотивации к проекту, расширение аудитории игроков и, конечно, слава! Слава всем червям вне зависимости от цвета и размера!

Чтобы проголосовать за «Несыть» нужно зарегистрироваться (или авторизоваться, если у вас уже есть аккаунт) на gamer.ru, после чего найти в левой колонке блок с заголовком "Локализация даром", отметить «Несыть» и подтвердить свой выбор.

читать дальше >>