Pastel Games

Польская студия, учреждённая геймдизайнером Матеушем Скутником сотоварищи. Специализируется на небольших флэш-играх, в основном класса «найти предмет» и «сбежать из комнаты».

Страница разработчика в интернете

СтранаПольшаPl
УчастникиMateusz Skutnik, Марек Рудовски (Marek Rudowski)
Средняя оценка игр в базе7.25
  • 26 января 2011, 11:45

Советы разработчику пойнт-&-клика

Перед тем, как вы перейдёте к содержательной части, мне нужно обозначить в этом введении некоторые вещи. Это будет статья (а возможно и цикл из двух или трёх статей на разные темы), касающихся моей недавней игры — «Алый закат ещё рдеет». (Скачать её можно здесь.) Поэтому сразу: спойлеры будут. Я не смогу обойтись без использования примеров из своей игры, несмотря на то, что речь будет идти скорее о технических или о косвенных аспектах разработки.

Второе: на деле «Алый закат» не совсем соответствует тому, что я буду описывать, а в некоторых случаях даже совершенно не соответствует оному. Причин этому достаточно. Некоторые вещи пришли мне в голову уже тогда, когда было поздно что-то менять. Многие идеи не исключают конфронтации друг с другом; в таких случаях я отдавал предпочтение одной из них в ущерб остальным.

Третье, что мне следует указать — это моё отношение к таким статьям. Без особых трудностей можно отыскать примеры игр, для которых эти «советы» будут неприменимы. Некоторым авторам даже будет вредно руководствоваться моими наблюдениями. Все игры разные, в том числе разнятся их оформление и реализация. Однако я хочу записать те неочевидные вещи, к которым я пришёл через долгую разработку, и в первую очередь я пишу эту статью для самого себя. Себе из прошлого рассказать всё это я уже не смогу, а вот я из будущего, который, может быть, ещё займётся чем-то подобным, через эту статью сумеет освежить в памяти основные моменты. Впрочем, не исключаю, что и другим людям эта статья может принести пользу.

читать дальше >>

Trader of Stories: Истории в историях

В далёком уже 2010-ом году в одной из первых Индипятниц появилась небольшая заметка про квест The Trader of Stories: Bell’s Heart. Его авторами были Pastel Games: это небольшая компашка разработчиков под руководством Матеуша Скутника — его вы точно должны знать по регулярным новогодним point’n’click’ам про поиск гномов. Bell’s Heart же была детищем другого участника Pastel Games, Марека Рудовски.

znimok_ekrana__o_221739_kopiya.jpg

Квест этот был простой и незатейливой игрушкой на полчаса, однако очень мило нарисованной и с интересной идеей: героиня Миосотис, торговец историями, ищет их по всему миру, а среди них и свою собственную; одной же из главных задач было как раз составление нового рассказа на основе легенд игрового мира.

читать дальше >>

  • Jazz
  • 29 ноября 2019, 02:26
  • Com183

Инди-пятница #4: Адвенчурно-неспешная

end_0.png

endeavor (flash) — отличный и довольно продолжительный платформер, чем-то напоминающий самый первый knytt — здесь нет никаких опасностей, лишь множество всяких красот для исследования. Играем мы за маленького гнома, который будет получать новые способности и набираться сил, поедая фрукты. Также в игре есть несколько концовок.

anbot_0.jpg

Anbot (flash) — простенькая и забавная игра про робота-рабочего, решившего сбежать со своей родной фабрики. В наличие куча злобных гигантских роботов, пытающихся ему помешать, но с каждым из них можно будет легко разобраться буквально в пару кликов.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 04 декабря 2010, 00:19
  • Com188
  • 0