Derek Yu

Medium derek yu 6422

Дирек Ю (Derek Yu) родился в 1982 году и является художником, автором комиксов и дизанером видеоигр. Его герои — мама, папа и секретный агент Макгайвер. Историческая справка:
  • 80-е: He-Man, M.U.S.C.L.E. и Nintendo сыграли значительную роль в его детстве.
  • Ранние 90-е: различные неопубликованные работы и бесплатные игры.
  • 2002 Accidental Video Game Porn Archive, Eternal Daughter (freeware игра)
  • 2004 Закончил колледж! (Бакалавр информатики и вычислительной техники в Калифорнийском университете, Беркли)
  • 2005 — сейчас: The Independent Gaming Source (TIGSource)
  • 2006 — сейчас: различная удаленная работа (freelance)
  • 2006 I’ m OK (freeware игра)
  • 2007 Aquaria (shareware игра, в составе Bit Blot)
  • 2008 The Lifecycle of the Mysterious Manjuu — Popgun Vol. 2 (комикс)
  • 2009 Spelunky (freeware), анонсирована для XboX

Страница разработчика в интернете

Состоит в командах Mossmouth
Средняя оценка игр в базе7.91
  • 10 января 2009, 13:32

Ждем игру: Vagante. По стопам Spelunky

Spelunky навсегда останется в моем сердце. Память об этой игре будет жить вместе с памятью десяток, а может сотен игр, от классики денди Mario и Contra до инди-игр Cave Story и Iji. Игра, изменившая мое представление о левелдизайне в платформерах тем, что уровни могут быть не собраны в ручную, а генерироваться при каждом запуске. Это потом, я увидел паттерны повторяющихся кусков уровней, а при первых включениях мир каждый раз казался новым, по настоящему новым. Сколько Spelunky породил последователей никто не возьмется сказать. Было множество инди-игр, обещавших невероятную реиграбельность за счет «Господина Рандома». Но никто из мной просмотренных игр не дал ощущения приключения, которое было в Spelunky. О, этот дух Индианы Джонса! Но этот пост — не ода игры Дерека, этот пост про новую игру. Игру Vagante.

читать дальше >>

Eldritch

После нажатия кнопки play в игровом меню, главный персонаж (некая героиня) оказывается в странной библиотеке. Лучше всего для начала прочитать историю в книгах, исследовать залы библиотеки, для того чтобы прочувствовать работу мини карты (которая находится в верхнем правом углу), без которой в данную игру было бы играть очень сложно и проблематично, а можно сразу приступить к действию и телепортироваться в первый мир Dagon и приступить к самой игре.

читать дальше >>

Paradise Lost: First Contact

Paradise Lost

Если вы спросите у меня, какой жанр игр мой любимый, я улыбнусь и пожму плечами... а потом завалю вас целой горой информации по лучшим (на мой взгляд) представителям любого более или менее оформившегося игрового жанра. Но если говорить просто о предпочтениях, то метроидвании, пожалуй, занимают в моём личном рейтинге особое место.

читать дальше >>

Aquaria

В далеком, 2007 году два человека, хороший дизайнер Derek Yu и композитор нескольких инди-игр Alec Holowka вдвоем, после двух лет разработки выпустили одну из необычных игр игр — Aquaria. Простая в освоении, сложная в прохождении и поиска пути, поверхностная на первый взгляд в механике и глубокая в итоге, игра может затянуть в свои романтичные и порою мрачные, водные глубины далеко не на один час. Игра представляет собой аркаду с двухмерным видом сбоку, но довольно необычную. В отличие от большинства известных платформеров/двухмерных аркад — события игры происходят под водой. За этим следует тот простой факт что в воде игра идет словно в невесомости, без гравитации, отсутствуют привычные «прыжки по платформам», которые так присуще играм подобного вида. Управлять игрой можно одной только мышкой, хотя кнопками клавиатуры тоже можно пользоваться, как и можно подключить геймпад.

читать дальше >>

Победители IGF 2012

 1.jpeg

Вчера по всем инди - ресурсам прошла волна новостей с IGF 2012. Стало известно кто стал победителем, а кто лузером. Пускай Гамин тоже не останется в стороне и обсудит героев нашего инди- времени. С каждым годом этот смотр творений скорее дает больше вопросов, чем ответов. Всегда присутствует пара подозрительных победителей. IGF проплачен? Да вряд ли.

читать дальше >>

DoomRL 0.9.9.6 - теперь в графическом виде!

[2012-02-29 02-05-56] drugon.png 

Слухи о графической версии знаменитого рогалика ходили уже давно. Более того, ещё в 2008-ом году было известно, что спрайты собирается рисовать не кто иной, как сам Дерек Ю - администратор известного сайта об инди-играх tigsource.com, а также создатель одного из самых необычных платформеров на PC за последние годы Spelunky и художник изумительной Aquaria. С тех пор разговоры о графической версии то затихали, то вновь разгорались. Наконец, графическая версия появилась в виде пробы пера, но доступна она была лишь тем, кто совершил пожертвование в пользу разработчиков. Публичный релиз должен был состояться с выходом нового билда, что ожидалось в конце зимы или начале весны. И Корнел & ко. нас не обманули. Прошу любить и жаловать - тайловая версия DoomRL.

читать дальше >>

Также на 2010 год запланирован релиз на XBLA (Xbox Live Arcade). PC-версия при этом останется бесплатной.

А ещё у игры появился официальный сайт.

  • Gyt
  • 02 сентября 2009, 09:58
  • Com1814
  • 0

По мотивам известной игры

…Мне сразу вспомнилась история, которую, когда я был маленький, частенько любил рассказывать мой дядюшка. Мой дядюшка, в бытность его исследователем и первооткрывателем, побывал почти на всех частях света, за исключением разве что Австралии, потому как научной ценности австралийские земли не представляли, и, стало быть, во всех частях света, помимо, разумеется, Австралии, заводил он друзей и из всех частей света, опять же кроме Австралии, привозил легенды.

И вот в одной из таких частей света, в которых можно ещё встретить следы жизни предыдущих цивилизаций; в которых нынешние цивилизации, по-прежнему веруя в обычаи и сомнительных божков, только начинают обживаться среди диких животных и следов жизни цивилизаций предыдущих; в которых сложившиеся устои пугают современного человека; и которая при этом не является Австралией; — вот в одной из таких частей света жил исключительно хороший человек, с которым мой дядюшка дружил, — владелец небольшой лавочки Абуэло.

читать дальше >>

Spelunky

Более 60-ти тысяч просмотров и 1200-т комментариев на tigsource-форуме за 2 недели? Какая игра могла бы их так быстро заработать?

 Spelunky

Конечно, Spelunky (8 мб) от самого Дирека (Derek Yu)! Это первый его опыт на gamemaker-платформе. В нём он попытался соединить текстовую (roguelike) RPG Nethack с генерируемыми уровнями и инди-экшен-платформер La Mulana. Получился платформер с кучей возможностей и ретро-графикой, в котором уровни, вещи, монстры и всё остальное генерируется на лету.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 10 января 2009, 17:10
  • Com1868
  • 0

Aquaria - релиз

f5f12feb571e.jpg

Вчера замечательная игрушка Aquaria наконец-то вышла. Демоверсия весит 63 Мб. Полная версия - около 200-т Мб и стоит 30 $. Игра представляет из себя подводное приключение с магическими боями, огромным миром для исследования и чудесной графикой-звуком. За последнюю неделю на официальном блоге выложили много материала по игре. Одним из них стал восхитительный тизер (ролик-"приманка") игры. Советую обязательно посмотреть. Эта игра - результат огромного количества труда 2 человек. Всего двух!

  • Gyt
  • 08 декабря 2007, 08:00
  • Com182
  • 0