Gaminator 12: Без шансов

Гаминатор 12. Итоги

Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги

Вот и настал конец нашему конкурсу. Настало время узнать результаты напряженного голосования и раздать иконки и призы. Ниже указаны победители в номинациях, их призы, баллы и процент от общего числа баллов.

читать дальше >>

Gaminator 12. "Понравилось/непонравилось"

Раз уж все посты про Гаминатор пишут то и я себе забабахаю. Все оценки, разумеется, никакое не субъективное мнение а претензия на безоговорочную конечную Истину ибо получены не путём осмысления игр ограниченным сознанием несовершенного индивидуума, но напрямую из информационного поля планеты Земля и заверены подписью Духа Познания.

Обижаться и минусовать можно, но бессмысленно.

читать дальше >>

Gaminator 12. Голосование.

Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги

Наконец-то закончился этап разработки. Уверен, что все участники вложили время, силы и душу в свои игры. Теперь же мы можем поиграть в них и оценить. К сожалению в этот раз очень много человек сошли с дистанции, но тем не менее хороших игр достаточно. Желаю вам всем играть, оценивать и обсуждать!

читать дальше >>

Gaminator 12. Evildoer.(Завершена)

Идея || Пост №2 || Завершена

Среда разработки: Ruby(Chingu/Gosu)

Жанр: JRPG

Платформы: Windows

Управление:

  • Стрелки — передвижение, выбор действия
  • Enter-подтверждение действия,начать разговор
  • R — перезапуск
  • Q- список квестов
  • I — инвентаррь
  • P — пауза
  • ESC — Меню.

Скачать: http://rghost.ru/46251667

Версия без ошибки: http://rghost.ru/46258049

Gaminator 12. ..полный тунец!.. (Завершена)

Свершилось! Наконец-то допилил игрушку.

Как говаривал старый доктор Франкенштейн — «Its Alive!“, и сейчас вы сможете увидеть и оценить её. Пинайте от души — буду искренне рад любым отзывам.

Отдельное спасибо Сoauctor, который нашёл время и очень помог мне с музыкой и звуком. Также, если бы не он, я не узнал бы про Гамин и Гаминатор.

Идея: Идея

Cкачать — http://rghost.ru/46239246
Но лучше тут — http://rghost.ru/46247917
(исправил подсказку, слово „East“ заменил на „West“)

Управление:

СТРЕЛКИ или WASD

Инструменты:

Codeblocks
Photoshop
irrlicht
irrKlang

Разработчики:

multo_mane – идея, программирование.
Coauctor, Coauctor облако – музыка.
Графика: Кроме рыбки-персонажа, взята из NES-игры Treasure Master (1991)

О моих ошибках, выводах, и другая лирика:

читать дальше >>

Gaminator 12. Нашествие зомби (Завершена)

АНОНС | #1 | ПОСЛЕ-КОНКУРСНАЯ ВЕРСИЯ

По старой традиции, запрыгивая на подножку уходящего поезда, предлагаем вам свое детище. Как его родители мы его очень любим, хотя и вышло дитятко местами страшным. Но надеемся подрастет, возмужает со временем.



Скачать v0.91 (5.6 Mb)

читать дальше >>

Gaminator 12. False [C]old (Завершена)

False [C]old

Альфа-версия для Гаминатора 12

=== Авторы ===

Xitilon.HD408

Сценарий, главное меню, звуки (ИД0), основная голосовая озвучка и её обработка, босс, система записи и воспроизведения сыгранного, скрипты для импорта из CSV и подгрузки внешних ресурсов, прочие ненужные в итоге скрипты и прототипы, финальная компоновка и тестирование

TheDreik

Основной интерфейс, система диалогов, рефакторизация, программирование врагов, дополнительная голосовая озвучка, компоновка проекта, левел-дизайн

WolK Xeneder aka siegfur

Спрайты, тайлы, фоны, музыка


=== Управление ===

Стрелки — выбор, движение
Enter — выбор пункта меню
Мышь — выбор пункта меню
Z — стрельба
X — спец. атака

В игре также есть демонстрационный режим, если ждать в меню.

Секретный код Инея Душ (варианта 1) работает в уровне. На момент релиза этой игры, ИД1 доступен по ссылке:

http://dl.dropbox.com/u/75034586/ИД/ИД1.zip


=== Ресурcы ===


bfxr
http://www.freesound.org/people/theblockofsound235/sounds/174869/

Для тайлов использованы
http://www.noisetexturegenerator.com/
http://simplybackgrounds.deviantart.com/art/Water-Texture-49283686

И, для особо страждущих поиграть, раскрытие карт

Для того чтобы попасть в альфа-версию False [C]old, нужно в первом меню нажать внизу справа «Другая игра». Затем, чтобы попасть в демонстрационный режим — подождать 5 секунд ничего не делая. Чтобы управлять персонажем, нужно ввести код, который также работает в ИД1. И это
Shift+
стрелка+
Да ну, открывать код сразу для двух игр — это уже слишком.

Gaminator 12. The GEN. (Завершена)


Ну вот и она — финальная версия моего детища. Конечно же, реализовать смог не всё что хотел, ибо времени не хватило, но основные аспекты, что обещал — сделал.
Держите свежеиспеченную игрушку!
--------— Управление ----------

A,W,S,D: Движение.
ЛКМ — стрельба.
Колёсико мыши, цифры 1-4 — смена оружия.
R — перезарядка.
] — пауза
ESC — выход.

--------— Создатели ----------
Код, арт — Владислав Никонов aka pacmancoder
>> pacmancoder@gmail.com
Музыка, звуки взяты с данных ресурсов:
http://www.freesound.org/
http://www.newgrounds.com/
Победная мелодия
http://www.newgrounds.com/audio/listen/421940
Амбиент
http://www.newgrounds.com/audio/listen/266663

Более подробная информация прилагается в readme.

Скачать: КЛАЦ

Gaminator 12. Последняя Искра (Завершена)

Жаркие вечера у экранов ноутбуков подошли к завершающей стадии. Теперь Burning Project не только обрел черты игры, но и сменил название на более безысходное — «Последня Искра». Бескомпромиссный тайм-прессинг, сражение огня и водяных рыб, месть за таинственный Город Фонарей. Всё это и многое другое ждет любознательного игрока (то есть тебя — да-да!). Кто-то всё ещё думает, что это будет легкой прогулкой? Без шансов!

читать дальше >>

Gaminator 12. To Hell and Back (Завершена)

Мир обречен. Последний живой человек на Земле отправляется в Ад с помощью Демона Баланса, чтобы вернуть оттуда несколько душ, которые станут основой нового человечества.

Задача на каждом уровне — собрать души (желтые штучки) и выйти в дверь на следующий уровень избегая врагов, и так далее...

Управление:

стрелки влево, вправо — движение,

стрелка вниз — пригнуться,

стрелка вверх — встать,

Z — прыжок,

ZZ — двойной прыжок (если открыта такая возможность),

X — применить силу (если есть энергия),

M — отключить / включить музыку,

N — отключить / включить SFX.

Среда исполнения: flash,

Запустить игру можно в любом современном браузере с установленным flash player путем:

а) перетаскивания To_Hell_and_Back.swf в браузер,

б) запуска файла To_Hell_and_Back.html

В игре использована музыка «Straw Fields» by Rolemusic: http://freemusicarchive.org/music/Rolemusic/Straw_Fields/

Инструменты: FlashDevelop, FlashPunk, GraphicsGale, aseprite, Tiled, bfxr.

Собственно сама игра:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/20265065/To_Hell_and_Back.zip

http://rghost.ru/46236670

Gaminator 12. Я буду космонавтом. (Завершена)

Эту игру не стоит воспринимать как точное отражение жизни, какой-то страны или социальной группы. Это всего лишь история, полная гротеска. Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны. В игре четыре концовки и несколько способов прохождения. Рекомендуется пройти игру более одного раза, а лучше все четыре, дабы полностью понять исход истории.
Надеемся, вам понравится.

Не успели многого реализовать, последние дни мы работали в ускоренном темпе, потому возможны некоторые косяки, особенно в диалогах. После конкурса, если игра вам понравится, мы ее немного подправим и добавим пару фич.

Сделана с помощью Game Maker 8.1

Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/46232532

Blank