3d online boxing - Как ударить так, чтобы попасть
Под этим понимается способность нанести удар так, чтобы он попал точно туда, куда хочется. Вы можете понимать все тактические тонкости, знать нужные комбинации и иметь отличную реакцию, но если вы не можете все это реализовать в ринге, то грош вам цена. То есть если вы знаете что сейчас нужно выбросить левый джеб в голову, а сейчас - увернуться по диагонали, но ничего из перечисленного у вас не получается, то победить вы сможете разве только случайным ударом (lucky punch).
Как бить?
Самое сложное для новичков после настройки управления - это научиться бить так, чтобы удары приземлялись туда, куда хочется. Большинство новичков жмут на все клавиши подряд, расходуя все силы за несколько секунд, после чего удары хоть и летят с той же скоростью что раньше, но не несут в себе никакого урона.
Лучше несколько раз попасть ударами не в полную силу, слив всю энергию, чем выбросить один размашистый свинг, промахнуться, и получить по корпусу пока разгибаемся. Игроки, которые много крутят головой часто сами натыкаются на кулак, стоит только выбросить руку в нужный момент.
В итоге основная проблема новичков - от незнания как полетит рука. Поэтому важно как следует натренироваться и изучить траекторию ударов, чтобы они летели по задуманной вами траектории.
Перемещения
У каждого удара есть эффективная дистанция. Вы, например, не можете попасть джебом на ближней (рука пролетит за спиной от противника) или задеть апперкотом с дальней (рука просто не дотянется). Поэтому первое чему надо научиться - это правильное перемещение по рингу и оценка дистанции.
В стандартном положении все удары наносятся на уровне головы. Движение вперед слегка наклоняет корпус назад, а движение назад - немного вперед. Нажимайте наклон в противоположную сторону после остановки чтобы быстро выровнять высоту ударов.
Короткий наклон назад (нажали и сразу отпустили) во время движения назад ускорит ваше отступление. Еще вариант - пятиться назад наклонившись вперед, но оппонент может залупить вам в затылок пока вы отступаете. Также наклон в сторону движения немного ускорит его. Постоянный наклон вперед (в полуприсяди) ускорит движение вперед. Используйте чтобы догнать соперника.
Нажимайте кнопку переноса веса на левую ногу (pivot_left) на 1 секунду для короткого шага назад.
Дистанция
Чтобы оценить эффективную дистанцию удара, бейте этот удар и смотрите - попадаете вы в противника или нет. Не важно нанесли вы ему урон или нет, важно услышать звук попадания. В результате дистанции можно разделить по тому, каким ударом на ней можно попасть боксеру:
дальняя - джеб, кросс
средняя - хуки
ближняя - апперкоты
Стойки
Эффективность ударов и их дистанция зависит от выбранной стойки. В короткой стойке противник опасен на ближней и средней дистанции, а с низко опущенными руками хорошо выстреливать джебы с дальней.
Следите за стойкой соперника, чтобы мысленно передвинуть границы, в пределах которых он может в вас попасть. Неожиданная смена стойки может привести к неожиданно пропущенному удару.
Камера
От ракурса камеры зависит то, как вы увидите наносимый удар. Переключайте камеру во время наработки ударов, чтобы изучить траекторию с разных сторон. К примеру, вид сверху дает плохую оценку высоты удара (корпус-голова), но дает отличную информацию о положении противника на ринге. Вид сбоку позволяет легче наносить удары по корпусу, но зато усложняет точное попадание джебами.
Выберите свой удобный ракурс во время боев. Иногда меняйте камеру на тренировках, чтобы вспомнить правильную траекторию удара.
Удары
Траектория ударов зависит от вашего перемещения на ринге, равновесия, и поворота туловища. Наклон в сторону удара усиливает его и делает более быстрым, но в случае промаха вы дольще будете восстанавливаться в стойке - в этот момент противник может отыграться на вас. Плюс повышается риск получить встречный удар в голову.
Поворот в сторону удара усиливает апперкот, но ослабляет хуки. Чтобы усилить хук, надо повернуться в другую сторону. Также повороты меняют направление прямых и кроссов, что помогает попасть в голову постоянно наклоняющегося соперника или попасть в него из неудобного положения.
Чтобы удары получались сильными, надо нажимать их вместе с наклоном/поворотов и отпускать кнопку точно в момент завершения удара. Отпустите раньше - рука не долетит до соперника. Передержите - замрете на пару мгновений и дадите противнику сделать ответный выпад.
Итак, основы нападения изучены, дальше будем разбирать каждый пункт по полочкам.
- 14 декабря 2013, 19:59
- 03
6 комментариев