Несыть :: Level Up 2011

The Codex of Alchemical Engineering

FROGGY (It's Hungry)

Recursed

Hylics. Краткий обзор.

Избранное пользователя

Идея клевая, но реализация сам понимаешь) мне бы не помешали навыки гг из фазы реальности во время создания игры для конкурса. Проголодался - подошел холодильник 5 сек потыкал и норм, хочешь спать? потыкал кровать и уже бодрячком!

Начать можно с этой дичи:

var textfont: Font;
var valfont: Font;
var cornerTex : Texture[];
var backTex : Texture[];
var fillTex : Texture[];

Я должен передавать в скрипт название шрифта и массивы текстур, потому что иначе ресурсы в Unity задействовать в коде нельзя...

Далее:

var style: GUIStyle = new GUIStyle();
var color: Color = new Color(0.3,1,0.3,1);
style.font = textfont;
style.normal.textColor = color;
style.fontSize = 24;

var style2: GUIStyle = new GUIStyle();
var color2: Color = new Color(0.3,1,0.3,1);
style2.font = valfont;
style2.normal.textColor = color2;
style2.fontSize = 32;

Кто-то мне сегодня утром кукарекал что в гамаке ВЫНУЖДЕН создавать объекты на любой чих =)
А тут смотри чё происходит - я создаю объект Color, чтобы потом его передать в качестве поля в объект GUIStyle чтобы потом его передать в функцию рисования. Куда уж коду на гамаке сравниться:

draw_set_font(f_main);//f_main - название ресурса фона в ассетах
draw_set_color(c_red);// есть константы и макросы чтобы делать так, а не формировать объект
draw_text(x,y,"mytext");

Итого три строки кода вместо семи, т.е. более чем в два раза меньше.
Конечно, в стилях что-то такое есть и даже может показаться что это удобно. Может быть если бы это была вёрстка сайта, то да. Но это игра, разовое место во всей игре для отрисовки UI...

Двигаемся дальше:

GUI.DrawTexture(Rect(-22,-3,280,125), cornerTex[0],ScaleMode.ScaleToFit);
GUI.Label(Rect(15,36,100,50), "score", style);

Мне нужно всегда обозначить прямоугольник. Я не могу нарисовать текст свободно в любой точке.
ScaleMode принимает три значения со смыслом "вписать", "растянуть" и "обрезать". Т.е. функции зеркального рисования тут нет, поэтому мне пришлось создавать зеркальные ассеты. Тогда я начал понимать, почему игры на юнити так много весят. Про оптимизацию не слышали.

А из-за этих постоянных вложенностей, создания объекта и передачи его куда-то там код раздувается и выглядит некрасиво. Ну вот что это за пиздец то?

rigidbody.velocity = Vector3.MoveTowards(rigidbody.velocity,velTo.normalized*60,500*Time.deltaTime);
if (transform.position.x>bounds.x) {
    transform.position.x=bounds.x; rigidbody.velocity.x=0;};
if (transform.position.x<bounds.z) {transform.position.x=bounds.z; 
    rigidbody.velocity.x=0;};
if (transform.position.z>bounds.y) {transform.position.z=bounds.y; 
    rigidbody.velocity.z=0;};
if (transform.position.z<bounds.w) {transform.position.z=bounds.w; 
    rigidbody.velocity.z=0;};

Time.deltaTime или transform.position.z или rigibody.velocity - это же обосраться просто!
И это в JS только! В шарпах тебя вообще заставят все неймспейсы писать и там просто лютый ад.

Вот ещё пара примеров:

transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(dir), 5*Time.deltaTime);

// или

reaciveLeft.particleEmitter.maxEmission=300;

// или

var mode: int = Mathf.FloorToInt(Random.value*num);

Да в рот ебал я такое писать. Какое-то высранное недоразумение программировать на ООП в стиле функциональщины. Точнее так - я понимаю что ООП - это подразделение всего на объекты. Но цвет - это просто перебор. Скоро для каждого байта информации начнут объекты создавать. Ну а чё, оперативка то резиновая! Нужно - растянется =)

Мне вот очень импонирует модель названий констант в GMS.
fa_left, vk_right, c_red и т.д.

И ёбанаврот! Можно писать без этих дебильных префиксов, потому что все и так всё знают, а не тащат это из синтаксиса C# только для того чтобы можно было делать игры на языке, который заточен под ентерпрайз аппликухи. Конечно же блядь программисту не понятно что FloorToInt - математическая функция, как Cos, Sin, Abs, Sqrt и нужно явно указать, а то вдруг ты у себя в объекте реализовал свой метод Cos, который считает его по отличной от общепринятой формуле. Или функция FllorToInt внезапно превращает пол в уровне в международный.

А потом всякие типа трупрограммисты будут рассказывать мне что это единственно правильный способ, что ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, а остальное не православно. Да ОК, нет проблем. Только я на своём коммерчески неуспешном гамаке в котором всё делается через жопу буду писать для 2Д игр кода в три раза меньше и в три раза быстрее чем на юнити. Ну а вы пишите эти непонятные конструкции, тратье часы на чтение кода и создавайте лишнией ассеты, передавая их в параметричсекие массивы, зато всё ПРАВИЛЬНО сделаете, не через жопу, молодцы!

сняли с какого-то турнира

Великая потеря, конечно. Все хорошие игры всё равно играются дома. Все эти конференции, конкурсы, выставки - пустышки. Интернет с прямой связью с настоящими людьми всегда рассудит лучше всего.

Правда, это не означает что ЛГБТ-правозащитники (или это было SJW?) автоматически правы что в данном вопросе, что в ряде других. Технологии абсолютно похрен, какого пола тот кто в ней разбирается. Она либо работает в конкретных руках, либо нет.

И с пэхэпэ та же история - сбросили бы в интернет свои доклады и успокоились, можно обсудить все профессиональные вопросы не притаскивая свои потные био-юниты в заранее арендованные помещения.

осталось всего-то чуть-чуть отдохнуть и можно уже не делать

А кто говорил о потолке? Клоны это как семечки щёлкать. Ну в общем, понятно. Щупай там, удачи.

А какую игру надо сделать, треугольную?

Я могу сделать клон любого твоего прототипа, за выходные. А ты моего, на своём инструментарии - скажем, далеко не факт.

Какова реально вероятность, что популярный движок умрёт?

На самом деле, рано или поздно, 100%.

Какова вероятность того, что при этом не будет никакой альтернативы?

А вот это почти 0%. Для этого надо чтобы запретили геймдев вообще. Ну или там не знаю, компьютеры вообще?

запретят использовать все движки кроме

Идеальная хохма для первого апреля. Я вижу, автор поста любит длинные стены воды, так что наслаждайтесь:

Геймдев без бюрократии

Госдума приняла закон об упрощении разработки игр в России

Ранее Владимир Путин поручил усовершенствовать процедуру использования движка fle game engine тем, кто хочет принести пользу и работать на благо нашей страны.

Правительственный закон на эту тему принят Госдумой окончательно. Нововведение позволит без бюрократии использовать движок fle game engine соотечественникам, "использующих игровые движки со сложной объектно-ориентированной и функциональной обстановкой, где происходят архитектурные конфликты и (или) смена парадигмы программирования".

Администраторы игровых платформ смогут проверять ID разработчика через блокчейн

Как заявил журналистам по итогам принятия закона председатель Госдумы Вячеслав Володин, в первую очередь, данные поправки позволят президенту Владимиру Путину поддержать наших соотечественников с движком Game Maker.

- Миллионы людей стали заложниками политического авантюризма Марка Овермарса, который ради сохранения монополии в разработке игр готов на любые шаги – от архитектурных провокаций до раскола геймдевелопмента и преследования гаминцев, - сказал глава нижней палаты.

Председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов уточнил, что речь может идти не только о движке Game Maker, но и о Unity 3D, Unreal Engine, Scratch. По его словам, случаи массовых нарушений стандартов программирования на Delphi ставят вопрос о признании ряда движков или их частей "программным обеспечением для неделания игр и массовых нарушений стандартов программирования на Delphi".

- Принятие данного законопроекта позволит решить ряд вопросов. Прежде всего, отмены как необоснованного требования создания игры, основанной на принципах программирования Delphi или схожих языков (напр. Pascal), - заявил Гаврилов. - Либо их диалекты по прямой восходящей линии на тех форках, которые входят в fle game engine. (Прим. ред.: на данный момент у движка всего 1 ветка и форкать её нельзя)

Также, по его словам, речь идет о возможности упрощения режима перехода на fle game engine, процедур по получению лицензии на какое-либо использование. И, кроме того, о возможности решать вопросы по определению своего статуса за пределами 90 дней, по истечению которых многие из перешедших с Game Maker вынуждены покинуть fle game engine. "В условиях высокой опасности, особенно на Steam, такое требование является, на наш взгляд, не просто избыточным, а опасным", - заявил Гаврилов.

Где и как взрослый программист может получить новый движок и его исходники?

В кабмине пояснили, какая еще лишняя бюрократия сейчас мешает выдавать последователям Гамака лицензию на использование fle game engine. Дело в том, что у людей, начавших использование fle game engine в экстренном массовом порядке, требуют регистрацию изначально использованного движка, указано в материалах к законопроекту. При этом разработчики обычно проживают у других разработчиков изначально использовавших fle game engine, которые, как правило, не дают согласия на регистрацию чужеродного Гамако-говорящего разработчика на их лицензию.

Новый закон, в числе прочего, упрощает переход на fle game engine и для участников госпрограммы по оказанию содействия добровольному переходу на fle game engine соотечественников, проживающих за рубежом. Они теперь смогут подать заявление на льготное получение лицензии на использование fle game engine для какой угодно игры.

Данный закон вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Вот так измученные самонаказаниями разработчики и заполнили весь стим содержимым своих стаканчиков...

алярма! Граждане с повышенной социальной доступностью делят людей на качественных и не очень

А под банковский терминал запустится? У меня монохромный монитор 69 на 15 с фронтальным увеличтельным стеклом x4, 1 кадр в секунду. Видеокарты даже встроенной нет. Тырнет связь по натянутой бельевой веревке, только недавно проапгрейдил, устранил провисание пакетов, часто там их сушу. Лагов не будет, а в ветер? Также интересно, планируется ли поддержка кассовых аппаратов, с выводом на чековую ленту? Планируется ли донат? Карты МИР принимать будет? А биткоин?

Чтобы не было ошибки, так то я согласен с тем, что автор игры должен идти вперед, как паровоз, распихивая всех своими чреслами.

И если сам автор дропается после пары негативных слов - ему не надо вообще игры делать. Он не паровоз. Что же с ним будет, когда готовую игру обосрут или не заметят? И следующую, и потом еще одну? Автор игры должен быть готов как минимум диктовать свою волю социуму. Иначе, какой же он автор?

Детали второстепенны только до момента, пока игра в разработке и в твоей голове, как абстракция, механизм.

А далее ничего не первостепенно и не второстепенно, всё важно, но кое-что из важного сделать очень просто, если знать/задуматься.

В кулинарии каждый ингредиент для наилучшего результата кладут вовремя и в нужном количестве. Не потом, не заранее, не побольше потому что он клёвый. Гармония.

А если мы говорим о шедевре, то это уже не просто детали, а многослойность, глубина и качество каждого слоя. В итоге и быдлецо скажет «обана, нармально так зделали» и искушённые пройдя поверхностные слои не окажутся перед пустотой, найдя ценности и особенности.