Shadow Snake атаковал App Store в год черной змеи
Фух. Наконец, мы дотащили Shadow Snake до iOS. И чтобы развеять все слухи сообщу сразу - это полноценная третья и, надеемся, завершающая часть нашей змеетрилогии. Хотя началось все как по учебнику. Мы просто взялись портировать вторую часть и тут понеслось.
Если первая Shadow Snake была сконцентрирована на однократное прохождение храма темных сил, а Shadow Snake 2 являлась хардкорным сражением в трех суровых колоннах с боссами, то третья часть объединила лучшее из обеих частей и умножила количество всего. Как и прежде, мы управляем змеей, которая теперь следует за касанием, вместо привычного управления мышкой. Наша задача - уворачиваться от врагов и заряжать солнечный портал в центре, который очистит зал храма от скверны.
Вот и он! Обновленный уровень
В каждой главе появляются свои уникальные Power ups
Боссы в конце каждой главы
Пара слов о самой разработке. Планировали мы портировать игру на Unity за месяц, но в итоге не стали делать простую копию и с перерывами на плэйстэйшн и иксбокс сделали игру за восемь месяцев. Сложности при разработке в принципе были, но все решаемы. При желании игру можно было сделать за два-три месяца, работая вечерами. Если есть какие-то вопросы по разработке - пишите в комментариях.
Shadow Snake для iPhone и iPad
PS: Для своих с гамина есть несколько ключей на бесплатную активацию игры. Пишите в личку, если у вас есть "айгаджеты". Одарю по мере возможности.
- 22 января 2013, 23:01
Подходящих девайсов не имею, так что, к сожалению, мимо. А вот к двум первым частям, о существовании которых раньше не знал, теперь пригляжусь повнимательнее. Уж больно стиль интересный.
Платформы да. Андроиды даже не изучали еще, но думаем там выпустить тоже.
Armagon, при всём уважении к тебе не могу не отметить, что в правилах сайта есть пункт номер 9.
Удалять пост, конечно, я не буду, но на главную он не пойдёт ни при каких обстоятельствах.
Про кроссплатформу теперь здесь тоже не пишут?
- о какой кроссплатформе речь? Пост усиленно пиарит ойфон-версию. Не морочьте мне голову.
А ты красавчик - за три с половиной года поставил оценки только играм от Inogame :) Интересно, и зачем тебе Геймин, как единственно не для пиара?
Я здесь "красавчиком" никого не называл. И да, мне интересна реакция людей на проекты, к которым я имею непосредственное отношение.
Я никому не морочу голову - было бы очень наивно говорить о кроссплатформе в посте напичканном словами на букву i. Я задал вопрос не относящийся к этому посту. У Геймина есть формат. И суть моего вопроса - понять, о чем здесь стоит писать, а о чем нет.
Приведи конкретный пример «кроссплатформы».
Например, Dungelot, который существует в виде web-версии или Kingdom Rush, который и флешка и мобильный.
Я имею в виду проекты, которые разрабатываются сразу и под мобильные устройства и под web/pc/mac/linux.
Kingdom Rush не разрабатывался сразу и под браузеры, и под мобилки. Про флеш-версию у нас даже кто-то писал.
Если у игры есть мобильная версия (порт, апдейт), то об этом можно указать (а в базе есть соответствующие опции), но, если мобильная версия превалирует, так скажем, над всеми остальными, то писать про неё не стоит.
Тут говорят о том, во что все могут поиграть, а не только владельцы чудо-девайсов. Посмоти на топ, висящей на главной странице. Подумай. Сравни свою игру с теми. Видишь разницу?
Я не настолько далек от Геймина и являюсь его постоянным читателем, только что не писателем :)
И не вижу сильной разницы, разве что у нас игра на мобильники. Не во все игры, про которые тут пишут, можно прямо так взять и поиграть.
Вообще мне кажется, что тут бытует мнение, что на мобильники лезут те, кто хочет бабла, это как бы не инди путь. Понимаю. Геймин охраняет таким образом свою нишу. Ничего, со временем золотая лихорадка закончится, а мобильники станут такой же обычной платформой, разве что переносной и с сенсорным управлением.
Хотя вот Waking Mars прекрасно бы по формату вписался. Хоть он и эксклюзив для Эппл. И небесплатный.
В общем, суть претензий мне ясна, надеюсь, что следующий проект впишется в эти рамки и я даже смогу чем-нибудь поделиться с сообществом.
Только по технической части, я больше по технологиям, нежели по дизайну :)
С другой стороны я соглашусь, что пост слишком рекламно смотрится. Да и App Store не особо дружественная гамину платформа. ;)
Ну смотрите. Есть Козинака, который сделал клон змейки, с необычным управлением, с интересными персонажами, да там много всяких
баговфич! Он каждый промежуточный релиз выкладывал, тормошил всех тут. Да, пытался получить профит, но оставил саму игру бесплатную(насколько я знаю). Но не суть.А тут приходите вы, извините, "хер с горы", и кричите: "Покупайте наше игру! Самая лучшая вариация змейки!". А что у вас там есть? Управление касанием? Сюжет зумы? Кого вы хотите этим удивить?
Ничего страшного, что вы по технологиям. Если у вас есть что-то действительно _интересное_, вам будут тут рады.
Так, настойчиво предлагаю всем не устраивать уличные гонки на ровном месте и продолжить обсуждение данного проекта и его приквелов завтра на свежую голову :)
Хорошохорошо, уже ухожу :)
Уже все согласились что да. Всё ок. :) Причем по-моему в самом начале нашей дискуссии. Не? ;)
Да :)
Сорри, не увидел вышенаписанного, ухожу :)
Я согласен, что пост спорный. Так что без проблем.
Ключи в личку просить.
Скажите а предыдущая версия под iOS сколько вам принесла денег - хотя бы примерный порядок цифр?
Предыдущие версии на флэш. В начале статьи ссылки. Играйте бесплатно на здоровье. Там конечно графика не такого уровня, как в третьей. Но все равно. :)
Это первая версия под iOS. И нам еще предстоит познать все нюансы работы с мобильными сторами.
Так. Я подсократил статью, дабы никого не смущать широтой и количеством буквосимволов. :)
Ключи сейчас раздам в личке.
Ключи konsta и Shub Niggurath раздал. Осталось три, я их подержу еще некоторое время. Пишите в личку. Тут не спамим всеми этими ключными делами.
Спасибо! Очень проффесионально сделано. Приятно играть. Вы можете дать ссылку на подробности разработки этой игры на Unity3d и вообще о вас, вашем опыте?
Скоро планируется статья про это дело. :) Про технические детали как мы с флэша переводили на юнити.
Пост-мортем думаю уже потом напишем. Сейчас самая заруба идет и вообще непонятно fail или нет. Нас обходят даже какие-то дикие змейки с оранжевыми головами и стоимостью в три доллара. :) Инди как всегда не модно. :)
Продолжаааем сра4. :)
Во-первых:
Не стоит тут обсуждать, как у вас идут дела в финансовом плане.
Во-вторых:
Почему вы считаете себя инди?
Мобильники как раз самая что ни на есть инди-платформа. Могут выходить все, кто хочет и когда хочет. К примеру, Steam тебя просто так не пустит к себе. Помни о Cubium.
Инди это не бомж
с дробовикомза компьютером. Инди это реализация своей идеи независимо от издателей или чьего-то мнения. Те же Mika Mobile и Ravenous Games. Интересно было бы посмотреть кто же больше "инди" чем они.Лол. Steam - инди-платформа? Cut the Rope тоже инди?
Отправляю еще раз к правилу 9.
Ну ладно, насчет определения инди может и согласен. Но покажите мне вашу идею. Змейка, управляемая касанием? Или там глубинный смысл™?
Определитесь уже, то ли игра офигенная, потому что у нее есть "идея", то ли она fail, потому что не принесла дохода.
Steam это инди-платформа. Конечно. Сейчас там даже вроде как Greenlight есть. Чем он поможет, правда, непонятно. :) Фэйс-контроль какой-то.
Ты бы поиграл сначала в первые две части. Не предметный разговор. Только не включай перед игрой режим поиска глубинного смысла. ;)
Игра с "глубинным смыслом" это какая-то идея-фикс. Нельзя придумать игру с "идеей". Это даже звучит бредово. Ты просто создаешь игру, которая нравится тебе и ты надеешься, что понравится другим людям.
Про fail. Разумеется, хочется делать игры уровня Battleheart (про Bastion вообще молчу). И я не питаю иллюзий на счет того, какие ресурсы для этого нужны.
Я поиграл. Я ничего не увидел. И я говорю это вам теперь прямым текстом. Невнятая штука на уровне офисных казуалок.
Какой же вы посетитель Гамина? Посты Нупрахтора.
И все-таки Джаз был прав. Развелось пиарщиков что-то.. :)
Тебе не понравилось. Ну всё. Теперь мы больше никогда не будем делать игры. :)
Если тебе будет так понятнее, то я был на гамине еще до того, как это было мэйнстримом. По-моему даже домена gamin.me тогда не было. Gyt вел свой блог, а я свой.
Дата регистрации, как ты можешь видеть, 5 декабря 2008 года.
Знаете, на заборе тоже много чего написано. :)
Мне, честно говоря, пофиг, когда вы начали читать Гамин. Видно, что сейчас вы не в тренде, что тут происходит :)
Предлагаю закончить данную беседу, ибо она скатывается на личности. :)
допустим я люблю офисные казуалки, и сделаю свою вариацию в свободное время.
это уже не инди?
какое вообще отношение жанр игры имеет к определению инди?
Были тут чувачки, которые толкали КопателяОнлаен:) Вот что в нем хорошего?
Я считаю, что такого рода игры может и хороши, но под формат сайта не подходят.
а что плохого? если вам и мне он не нравится, найдутся те, кому понравится... вот оно тру инди! =D
а где можно почитать о формате сайта?
Давай, минусуй меня полностью =D
Взять хотя бы это: http://gamin.me/books/obshchie-pravila
Пункт 9.
Тут уже раза три сказали, что это только мобильная игра(по совершенно непонятным причинам)
А ещеее..
Меня бесят люди которые появляются, чтобы
..а потом говорят так:
Сейчас не модно уважать других людей?
"пункт 9" в постах воспринимается как "первая поправка" в американских судах =)))
Да не, зачем полностью то? Только с тем, с чем не согласен =)
"Начинай менять мир с себя." (или как то так =))
Дружище, ты просто перегнул палку. Вот и всё.
Я не претендую на звание какого-то инди героя. Но и не надо говорить, что мы сделали какой-то очередной коммерческий шлак. Труда в игру было вложено нормально. Я понимаю, что тебе на это пофиг. Просто попробуй сам выпустить проект, работая несколько месяцев по-вечерам 4-6 часов, вложив в него не только время, но и деньги на средства разработки. И мы обсудим все вопросы уважения, какие ты пожелаешь.
Всё это фигня. Ведь сайт-то про авторские игры. И проблема скорее всего в том, что на этом сайте вряд ли даже 10% посетителей смогут "оценить" вашу игру. Потому что просто-напросто не смогут в неё поиграть =)
Это понятно. Поэтому и не нужно эту статью выводить на главную. Не тот формат.
Но Shadow Snake для iOS это определенный уровень для нас, к которому мы шли довольно долго. Поэтому и поделились.
Ну и в целом хочется подбодрить других разработчиков с гамина. Вполне можно создавать игры на юнити и выпускать их в мир. У парней здесь и покруче идеи есть в разработке. Надо двигать их дальше.
Но парни здесь, которые работают в юнити склонны выпускать игры в мир в виде WEB и для PC. И как ни странно, это связанно именно с тем, что менее 10% юзеров здесь могут поиграть в вашу игру =)
Ну хорошо, если игра в посте делалась в Юнити, то чего стоит скомпилировать версию для WEB-а и PC? Не кажется ли вам, что три ссылки на 3 iOS версии в посте - это как-то не очень "по-инди" и как-то не очень "по-авторски"? Вы же вроде бы независимые ребята? Или я что-то не так прочитал?
Вообще в планах, на самом деле. Но без андроида это как-то не айс делать. А с андроидом надо еще разобраться, как там выходить. И протестить хотя бы на каких-то девайсах.
Тогда почему бы сперва не сделать версии под другие платформы, потратить месяцок-другой и создать здесь нормальный пост действительно с "кроссплатформенностью", который получит гораздо меньше негатива? Да и больше людей выскажется об игре.
Мне вот нравится то, что я вижу у вас на скринах, но я не могу это попробовать. Вы представляете сколь сильное негодование я испытываю при этом?
Ну не верю я, что вы не знали про политику гамина в плане мобильных игр =)
P.S. Ну и как бы использование Юнити в приоритете на iOS - это очень сомнительное инди =)
Т.е. опять возвращаемся к бедному инди и его бедным почитателям таланта? Игра должна быть преимущественно сделана на ГМ чтобы уж точно все поиграли.
Сделаю тебе одолжение
Для того, чтобы издать "юнити игру" на аппсторе, минимум нужно:
1) Заплатить порядка 100 баксов чтобы в аппстор аппрувить
2) Купить для юнити возможность компилять под iOS (это порядка 200-400$, не помню точно)
3) Иметь под рукой яблочный компьютер с макосей, который хочется напомнить тоже стоит примерно 2000$
Для того, чтобы издать "юнити игру" в Веб или на ПК, минимум нужно:
1) Скомпилять игру под Web/PC в бесплатной версии юнити.
Вот и возникает вопрос, даже не в инди или независимости, а просто вот такой вопрос: почему при таком раскладе платформа iOS оказалась в приоритете и до сих пор нету web-версии? Казалось бы, что для тех же самых тестов проще(очевидно) найти аудиторию web-игроков, чем iOS игроков.
Неясно, зачем прошибать стену лбом...
Либо же разработчики спрятали web версию с целью продвигать свою игру по мобильным плафтормам. И это, как мне кажется, идёт в корне вразрез с текущей политкой сайта.
А самое непонятное для меня, что если этот пост посвящен не беспощадному пиару, а тому "как мы сделали проект под iOS и с какими трудностями мы при этом столкнулись" (на что намекал выше товарищ Armagon)... то в этом случае я ничего такого в этом посте не увидел. Вижу три скриншота, краткое описание сути и абстрактный абзац про платформы. Ну ещё три ссылки и поскриптум. Всё. Стандартное описание для рубрики "оцените проект", да и находится он в этой рубрике. А как оценить то, возвращаясь к тому что "менее 10% юзеров сайта смогут..." ?
Мне кажется, или это попытка сыронизировать?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Game_Maker#2012
Как ни странно, выходит, что если сделать игру "на ГМ", то в неё можно будет поиграть не только на iOS. Поиграют конечно не точно все, но это как-то всё равно шире.
Да не было никакого хитрого плана запретить нафиг вэб. Был план закончить ios. О другом мы вообще не думали.
Кстати, вот еще наша игра. Бесплатная для веба. Про бульдозер:
http://www.kongregate.com/games/playpanic/helldozer
- будем откровенны: нет.
А почему мы бы им не считать себя инди? Им не подарили бюджет и их не облагодетельствовало издательство. Или в вашем понимании инди - это некий задрот с бородой в гараже и который все раздает бесплатно?
Задроты и бесплатно тут совершенно ни при чем:)
Почему все так стремятся свести инди к платно/бесплатно, с финансированием/без финансирования?
Может потому что финансирование стоит в основе определения слова "инди"?
Покажите мне такое определение, и я вам сразу же покажу, где ни слова о финансировании :)
Indie - независимый. Раз для тебя оно ничего не значит, непонятно зачем ты за него цепляешься.
http://indiestatik.com/2013/01/21/indie-means-nothing-and-its-everyones-fault/
Независимый от кого/чего? Я думаю, что от чьего-то мнения, но никак от финансирования.
Я вообще, кстати, не концентрируюсь на инди. Для меня важнее игра. Мне, например, Bioshock: Infinite нравится. Да, сдалано всё с бюджетом и прессингом издателей. Но ведь у них круто получается. На другой чаше весов Fez. Человек четыре года фигачил игру как в концлагере. И тоже получилось отлично. На мой взгляд молодцы и те и другие.
Смотрю, уже успели и на Хабре засветиться? :)
Да-да. :) Мне написали в скайп после 10 минут публикации. Причем человек узнал игру по скриншоту. Хабр походу вездесущ. :)
Да.
Почему некоторым коммерческим разработчикам разрывает попотан, когда им говорят, что они не инди и зависят от денег (коммерческие же).
Что вам этот ярлык дает(ну, кроме пиара)?
Желаю удачи! Играл в одну из первых частей, помню понравилось)
Да что же за люди то такие!
У меня есть только ведройд, но и на него я бы не стал ничего ставить.
Даёшь версию для ПК!
А пока с меня минус.
Чёрт! Я проспал весь срач в комментах :(
Just кстати писал где-то, не помню где, что-то интересное про технологии в этой нашей игре. Наверное не оставил ссылку потому что его тут назвали "крсавчиком" и ещё кем-то там.
В общем резюмирую-ка я нашу беседу, друзья.
Итак, Armagon, Just и Chosen One это люди, которые:
1. Тащат inogame.ru - блог об авторских играх - уже четыре года
2. Создали три флэш игры
3. Создали конкурсную игру Demonica с завершенным геймплеем, которая участвовала в IGF
4. Создали прототип Helldozer для конкурса Unity
5. Выпустили продолжение своей успешной flash игры на iOS
6. И все это за свои кровные деньги, тратя время по-вечерам
7. Ну и кто считает, что мы не инди - пусть прокатится на моем осетре
И как аутро. Официальный гимн игры Shadow Snake от группы Anacondaz:
http://www.youtube.com/watch?v=Ue7hlwPR5bM
А остальное к чему?
Это типа как "Все говорят, что мы не панки, но мы панки, ёба, вот, в гараже сидим..." (вырезка из интервью условных Blink 182).
Ничего не понял.
Картинку делал говнарь для вызова БУГУРТА у ценителей тонкого хип-хопа
Да? Держи меня в курсе.
Щас Нупратор набижит
Jazz, наезды на Green Day идут из-за того, что они работают на лэйблы. Мы ни на кого не работаем. И как в музыке нормально зарабатывать на концертах, так и в играх нормально зарабатывать на стиме, мобильных играх и т.п.
Да, Sum 41 хорошие ребята
У кого-то нехило бомбануло=D
1. Раз у вас есть свой "блог об авторских играх" и целых четыре года вы его "тащите", то он наверное дофига крутой? Вот и постили бы там мирно :)
2. А мой сосед Вася сделал 7 :)
3. Для участия в igf всего-навсего надо заплатит за вход, разве не?
А по-остальному - это ваши проблемы, не наши. Здесь каждый 3-ий худо-бедно разрабатывает игры, тратит свое время-деньги-молодость. Но никто не ноет как девчонка, что на него не повесили ярлычок "инди".
Отучаемся говорить за всю сеть.
Кстати, рассказал бы о себе. Как жизнь-то вообще, бро?
Я с незнакомыми людьми не разговариваю =D
Ну правда, тот же Fez. Кого из игроков волнует, сколько авторы за него платили? Во сколько им обошлась аренда офиса и прочих вещей?
Ок.
О! Оно продолжается! От себя добавлю к резюме Армагона:
Енот у нас в команде, кстати. Числится продюсером. Так что круче нас, наверное, только Green Day и Якуб Дворски. )
Господа, обсуждение в этом посте плавно перетекает в неблагоприятное русло. Предлагаю прекратить, иначе последуют санкции.
Искренне желаю вам, ребята, неплохо заработать. Удачи.