КОД #5. Pearl Runner.
Как и в прошлый раз, делаю клон-переосмысление довольно-таки известной аркады. Пока не знаю, какую фишку добавлю в механику.
UPD 24.09.2011 17:45 SPb: В конце концов, я разочаровался в своем «таланте» художника. От меня пока только один спрайт. На гаминатор-то я постараюсь, сейчас на художества времени вообще нет.
UPD 24.09.2011 22:55 SPb: Ну, основная механика готова. Осталось сделать уровни и красивости по мелочи.
UPD 25.09.2011 14:07 SPb: Как бы готово. Если понравится, возможно, доделаю до полноценной игры.
Управление: WASD/стрелки, мышь
UPD 25.09.2011 18:18 SPb: Добавил звуки и музыку, исправил некоторые огрехи. Ссылки ниже.
Лестница, «жизнь» и жемчуг — свои.
Морж — на основе персонажа из Link's Awakening.
Устрица — срисована с какой-то форумной игры.
Кирка — на основе кирки из Minecraft.
Музыка — Sad Fairy city demo by Gn0me
- 24 сентября 2011, 16:45
- 08
Грустно получается... Так рвался, а теперь времени нет
Может, меня неправильно поняли. Игра будет, только рисовать долго придется, если с нуля.
Ну дык, с нуля всегда долго. А то я уж подумал, что выбываешь :)
Выбываю? Да не дождетесь :)
Да я-то ничего против не имею. Так держать!)
Готово. Наслаждайтесь. Жду багрепортов :)
Ну-у-у...
Начнём с того, что я выключил сразу после того, как нажал «Снова» на экране GameOver и попал на первый уровень. Это тупо, особенно в сочетании с тем, что я мог просто вовремя долбить кнопку R.
Потом неуместно смешаны клавиатурное и мышиное управление. Я так и жду, что обдолбыш в панамке поставит лестницу там, где я кликну, ан нет, фиг.
Пилите, Шура © :)
Вас понял. Будем доделывать :)
Ссылки обновлены.
Кстати, хочу бонусы за прохождение уровня без использования всех лестниц :P
Теперь при нажатии R жизни не сбрасываются на максимум. Это правильно, но это не мешает мне играть на уровне с 0 жизней.
Моржи в одиночные дырки, к сожалению, не падают. И вообще падают как-то странно.
После 7 уровня игра вылетает с ошибкой.
Чёрт... Я не скопировал, с какой :)
action number 1
of Draw Event
for object o_hp:
Error in code at line 10:
draw_text(room_width-64,16,"x"+string(o_char.ladders));
^
at position 47: Unknown variable ladders
О как. Странно, ну да ладно. Поправим.
насчет лестниц - на том уровне так и задумывалось :) Хотя, думаю добавить подсчет очков... Учту :)
0 запасных жизней. Всегда ж так было.У меня ошибки нет... Странно. Попробуй еще раз добиться :)
А насчет дырок и моржей - мой косяк. Исправлю.
Поиграл, впечатления очень приятные! несмотря на короткий срок разработки игра самобытна и требует не просто пропрыгать\прострелять свои семь уровней, а придумывать пути решения поставленных задач, причём пути эти вполне себе индивидуальны, даже несмотря на то, что прототип у игры вполне себе прослеживается.
Пока играл записывал мысли:
1. run.exe умиляет, круче разве что exe.exe. PearlRunner.exe было бы уместнее, особенно это важно в момент обзора папки Download на предмет "куда же оно упало".
2. Если начать махать киркой заранее, то при подходе к раковине оно не сработает
3. Звуков нет - это ж так просто и так эффектно, когда при каком-нибудь действии что-нибудь подсвистывает или подщёлкивает
4. Музыки нет, плохо, так же как и спецэффекты это дёшево и эффективно
5. Клёвая открывающаяся дверь с уровня, окончание уровня приятное, прямо хочется туда убежать.
6. Фишка с пробиванием пола гениальна!
7. Если стоять на лестнице боком и бить, то кирки не видно
8. Если стоять на лестнице и смотреть вверх, то не бьёт киркой
9. Клёво, что у героя есть инерция и что моржи не проваливаются в одиночные дырки, это добавляет разнообразия и вариативности решению уровней.
10. Лестниц иногда многовато выдаётся, но видимо чтобы не жестить. :)
11. После седьмого уровня сбой, но семи вполне достаточно, чтобы получить полное впечатление от игры.
Отлично, чё!
Про run.exe это ты в точку :) Особенно жёстко, когда на винте уже несколько версий игры, и все они называются одинаково.
Конечно, получился неплохой такой lode runner. Правда, пришлось пожертвовать восстанавливающимися блоками, но тут есть свои преимущества.
Вух. Какой обзорчик.
Да, это аналог Lode Runner.
1-4, 7-8. Поправлю..
11. Там всего семь уровней :) Ошибку уже исправил, сейчас работаю над подсчетом очков и тем, что ты указал. Спасибо :)
Насчет 9. Это возникло в результате ошибки, по идее морж возле дырки должен был развернуться :) Исправлять ли?
Да :)
Океюшки :)
Я против - тогда моржа очень легко нейтрализовать.
Сейчас роешь одну дыру - только сам можешь упасть, а морж поверху пойдёт. Если снизу роешь, то больше одной разроешь - морж на тебя сверху упадёт. Короче если это убрать, то играть станет скучно, на мой взгляд.
Может, просто подумать над дизайном уровней? :)
То есть?..
Ну чтобы не стало скучно.
Хреновый из меня тогда дизайнер >.> Это - максимум, что я смог из себя сегодня выжать. А там посмотрим.
Да пока всё ок.
Я про ту ситуацию, которую Козинака описал.
Доделал, перезалил. Моржей не исправлял. Но я честно над этим долго думал ^^.
Упс, нашел ошибочку, перезалил.
Ну чё, круто! :)
Спасибо :)
Здорово, но я застрял на пятом уровне.И почему моржи не проваливаются в мои дырки?Так и задумано?И пожалуй слишком уж долго рушатся кирпичи, в том же "золотоискателе" на денди куда быстрее.ГГ надпомнил мне Spelunky, хотя вроде и не похож)
Насчет моржей всё написано выше в комментариях.
Кирпичи быстро рушить ну никак нельзя, это порушит весь геймплей. Размеренность и всё такое, ну вы поняли :) А на NES был хардкор, и там секунда на кирпич - верный Game Over.
Мне понравилось, но миссий маловато. Миссии. что в конце легче миссий в середине игры (ну это мое субъективное мнение)
Было бы здорово разнообразить врагов, добавить время (в виде таймера или же, наоборот, секундомера) и выводить рекорды по скорости прохождения игры/уровня. И вообще если делать адвенчуру/аркаду, то будет круто, если ты подкрутишь физику веревок (закрепил ее где-нибудь на потолке и перепрыгнул через пропасть), мелкие мини-игры (к примеру, на вагончике, который движется по рельсам, прокатиться на шахтерских горках) и много-много других вкусностей
Вы подбиваете меня переключиться с Lode Runner на Индиану Джонса? ;) Посмотрим, может быть я вернусь к этой игре.
Сделать аццкую смесь =) Все равно 100% клон не есть ключ к успеху. А у этой игры есть приключенческий потенциал (шахтер, сокровища (жемчужины), ужасные враги...)
На Dizzy :) Там и верёвка была, и вагонетка.