КОД 5: Моржи и устрицы

КОД: Моржи и устрицы: Walrus Narco Trip

walrus.png

Путешествие моржа под кайфом к заветной устрице.

Управление: ПРОБЕЛ — подлетать, R — перезапуск. Не врезаемся, летим до устрицы, слушаем наркоманский саундтрек.

Играть (flash)

p.s. надеюсь успел.

Моржи и устрицы, и кот (на КОД)

Описание

Коту нужно собрать устрицы в океане, не попадаясь в лапы моржей.В игре так же повстречаются и другие противники.

bezymyannyy.jpg

Управление

стрелки — передвижение

пробел — стрельба, при уроне возврат в игру

Esc — выход в меню

скачать

So Hungry (для КОД)

Описание:

Наш моржик очень проголодался и теперь готов сделать все, чтобы найти себе устриц... Даже прыгать по айсбергам!

Платформы:

PC, Android (320x480)

Замечания:

нет звука (у меня проблемы со звуковой картой, что помешало протестировать звук... решил не рисковать)

Скачать:

ВНИМАНИЕ!

Пожалуйста, протестируйте андроид-версию и напишите мне подробный отчет. Дело в том, что у меня глючит эмулятор и нет девайса... А это моя первая игра под эту платформу.

Список изменений (PC v0.1):

  • управление мышью улучшено (моржик теперь плавно летит в сторону мыши)
  • добавлен Red Bull (морж начинает делать атлетические прыжки)
  • добавлена поверхность океана (кто пройдет игру до конца, тот поймет)
  • добавлена возможность паузы игры (клавиша Escape)
  • мелкие косметические изменения

Список изменений (Android v0.1):

  • поддержка touch-screen
  • оптимизирована под маленькие разрешения

Скриншот:

screenshot.png

КОД #5. Pearl Runner.

Как и в прошлый раз, делаю клон-переосмысление довольно-таки известной аркады. Пока не знаю, какую фишку добавлю в механику.

UPD 24.09.2011 17:45 SPb: В конце концов, я разочаровался в своем «таланте» художника. От меня пока только один спрайт. На гаминатор-то я постараюсь, сейчас на художества времени вообще нет.

UPD 24.09.2011 22:55 SPb: Ну, основная механика готова. Осталось сделать уровни и красивости по мелочи.

UPD 25.09.2011 14:07 SPb: Как бы готово. Если понравится, возможно, доделаю до полноценной игры.

Управление: WASD/стрелки, мышь

screenshot100.png screenshot101.pngscreenshot102.png

UPD 25.09.2011 18:18 SPb: Добавил звуки и музыку, исправил некоторые огрехи. Ссылки ниже.

Скачать(~6.7Мб)

Зеркало (30 дней)

Персонаж и блоки — стандартные GameMaker'овские.

Лестница, «жизнь» и жемчуг — свои.

Морж — на основе персонажа из Link's Awakening.

Устрица — срисована с какой-то форумной игры.

Кирка — на основе кирки из Minecraft.

Звуки неизвестных авторов.

Музыка — Sad Fairy city demo by Gn0me

Опечатка в окне вставки картинки: «Педварительный просмотр»

Ловцы без правил (КОД - Моржи и устрицы)

Первое что пришло в голову невозможно передать Русским языком. Пришлось потратить целых 15 минут и сделать набросок своего ви'дения в пайнте =)

Вместо скриншота :

morzhi_ustricy.png

Предыстория:
Человечество давно готовилось к глобальному потеплению, и уже приготовилось перейти на новые формы получения пищи. Были созданы целые фермы устриц, которых ожидали выращивать по всем побережьям средней (и не очень) климатической полосы. Но, вопреки ожиданиям, произошло глобальное похолодание. Как в фильме «Послезавтра».

Цель в игре:
Вышло, что профессия ловцов устриц осталась единственной востребованной и, по совместительству, самой опасной для жизни. Вы житель средней полосы, и чтобы выжить, должны добывать устриц из подо льда и уметь постоять за свой улов.

PS:

Над названием еще размышляю.

Сюжет и предыстория не претендуют на достоверность и правдоподобие, в плане вопросов: Почему устрицы живут в мерзлоте, подо льдом?; Почему в пост апокалипсисном мире существует профессия пилота?; И зачем тут вообще вертолет ?

Один пункт я могу объяснить, в играх работает правило хорошего кино — «В фильме должен быть вертолет, и он обязательно должен эпично разбицца рухнуть со спец эффектами» :)

PPS или ожидаемые техданные:

  • Платформа разработки — Flash8. Да, мне слабо освоить 9ю или 10ю версию
  • Язык — action script
  • Режимы — оконный и полноэкранный
  • OC  — Windows[9x, 2k, XP, Vista, 7]

КОД: Моржи и устрицы

А вот и он — обещанный КОД!

nimag.pngДля тех, кто ещё не в теме, КОД — это Конкурс Одного Дня, небольшой забег в игростроении среди посетителей сайта. Так сложилось исторически, что у нас КОД проходит не один день, а два (то есть целый уик-энд). Призов и победителей здесь нет: важно получить как можно больше хорошего настроения! Впрочем, участвующие получат класснючую иконку от Козинаки.

В некотором роде этот КОД является прелюдией к грядущему Гаминатору. Его тема: Моржи и устрицы.

Игры принимаются с момента опубликования этого поста и до утра понедельника. Ссылки на посты участников будут добавляться сюда по ходу дела.


Итак, конкурс завершён, и вот выставленные игры:

Моржу навредили устрицы ([@rubel])

Pearl Runner ([@raziel])

Консервный морж ([@tturgor])

So Hungry ([@tm_pro])

Моржи и устрицы, и кот ([@malec5])

Walrus Narco Trip ([@nodoxi])

harvey, по всей видимости и к сожалению, не успел :(

Игры хороши, сразу скажу, по-моему вышла неплохая разминка перед Гаминатором.

Все участники получат за КОД вот такую замечательную медальку от ВерсачеКозинаки:

А теперь все дружно ждём Гаминатор :) Спасибо всем.

Blank