Mythos. Первая инди-MMORPG

320px-mythos_logo_01-2008.png

Итак, представьте. Вы, герой греческой мифологии, циклоп, сатир, человек или, скажем, гремлин, сражаетесь с армией демонов в фэнтезийном мире после индустриальной революции. Летаете на дирижаблях, стреляете из ружей и бьете врагов магией. Периодически зачищаете подземелья, набитые нежитью, и леса, населенные мифическими животными. Только люди, любящие инди-игры, могут понять, как круто выглядит все это безумие после классических РПГ с эльфами и орками.

Однако, первое, что роднит игру Mythos c инди-проектами, - это история ее создания. Еще в 2006 году Билл Роупер (выходец из Blizzard), работая над Hellgate: London, решил сделать небольшой онлайновый проект, чтобы отшлифовать сетевой код игры. Задумка была предельно проста: создать на движке Hellgate: London простую MMORPG. Поскольку при разработке обоих проектов использовались одинаковые технологии, все баги, найденные в онлайновой ролевке, могли быть тут же исправлены в ее старшем «братце». Детище получило название Mythos, и это была игра, созданная лишь для проведения испытаний.

screenshot_000974.jpg

Изначально над Mythos трудилось всего несколько человек, которые работали на чистом энтузиазме и любви к проекту. Игра была не просто independent («независимой»), она создавалась для аудитории в 5 человек между перекусами и пивом. Между собой разработчики называли игру «Diablo на пятерых».

Видимо, пиво здорово подействовало на творческую составляющую ребят - Билл Роупер решил сделать из технодемки полноценную игру.

 k-20100401-483500.jpg

Игру делали с чувством юмора в ярких мультяшных красках.  Чего стоит одни персонажи, за которых предстоит играть. К примеру, гоблины-инженеры. Миловидные полурослики с длинными ушами и сигарами во рту бегают с огромными ружьями и пулеметами наперевес. Монстры в игре тоже довольно необычные. К примеру, в одной из первых локаций на вас нападет стая орлов, которой чуть позднее придет на подмогу армия медведей. У меня как у любителя серьезных и сложных MMORPG Mythos вызывал шок, позже превратившийся в привязанность к игре. Людям нравится, когда их шокируют. Разве не ради «шока» вы играете в инди-игры?

 

Убей всех - спаси планету.

Весь геймплей сводится к истреблению монстров ради прокачки, сбора вещей и…. истребления еще более сильных монстров. Для самых кровожадных есть специальный режим «Повелитель подземелий». Его цель – как можно быстрее убить всех врагов на карте. Если игроку удается это сделать, он становится «Повелителем подземелья». Перед входом в подземелье высвечивается его ник, а на игровую почту приходит подарок за устроенный геноцид. Каждую неделю все подземелья «обнуляются», и повелителями могут стать новые игроки.

screenshot_000880.jpg

Самое главное в Mythos - это простота и яркость. С ростом уровня умения вашего персонажа будут все сильнее. Вы сможете устраивать набеги на самых жирных боссов вместе с друзьями, путешествовать между несколькими игровыми городами. Но, в отличие от обычных MMORPG, все будет интуитивно и просто, а чем дальше - тем ярче и «мяснее».

screenshot_001184.jpg

Mythos - это не сложная онлайн-игра, похищающая людей из реальности. Mythos - миниатюрная «бродилка-убивалка», в которой вы вместе с друзьями проведете пару вечеров. Причем поиграть в нее, как и в большинство инди-игр, можно совершенно бесплатно.

http://mfonline.ru/ - русский сервер, тут можно скачать клиент

http://vkontakte.ru/mythos_rus - сообщество ВКонтакте.

 

  • SidM
  • 22 сентября 2011, 11:15