Инди-пятница #2: Причуды и странности

Сегодня в пятничной подборке немного необычные и мало кому известные игры. Но, по-моему, все они достойны вашего внимания.

http://www.youtube.com/watch?v=lVoSYDWX2Ig

Octodad (337.2 мб) — трешевая 3D-адвенчюра от студентов DePaul University. Играем роль отца-осьминога, который прикидывается человеком, делая самые обычные повседневные дела самым необычным образом. Дело в том, что управление осуществляться одной лишь мышкой примерно таким образом — берем «конечность» и тянем в нужную нам сторону (например, чтобы ухватить предмет или что-нибудь им сделать). Да, нечто подобное уже было в Penumbra, но здесь этот принцип доведен до абсурда — всё от ходьбы до мойки полов и посуды будет делаться таким образом. Это сложно, весело и не успевает надоесть, так как игра продолжается от силы минут 30.
(Ах да, желательно минимальное знание английского)


Activate_the_Three_Artefacts.jpg

Activate the Three Artefacts and then Leave — новая игра от Стефена Лавилля (Stephen Lavelle). У него все игры поистине странные, часто малоиграбельные, но интересные. В этой вот нужно исследовать небольшую на вид конструкцию, активировать 3 артефакта и вернуться назад. Казалось бы, что тут хитрого?
А то, что конструкция состоит из почти одинаковых кубиков и изнутри покажется чуть ли не бесконечным, изматывающим лабиринтом. Нормальному перемещению также будет мешать и эффект «замыливания» дальних объектов. Так что ориентироваться придется в основном по звуку. Очень необычные ощущения.
(Внимание! Разработчик рекомендует выбрать качество графики «good» или ниже, иначе возможны глюки [инвертирование мышки и т.д.])


http://www.youtube.com/watch?v=SciXxNSh5bI

Ура, русская игрушка! Правда это не такая уж и новинка, так вышла она в апреле. Но только в ноябре автор решил её обновить, а на gamedev.ru её решили заметить.
Shade (32.1 мб) — это платформер. Логический, сложный платформер, в котором нужно собирать шестеренки, чтобы выйти с уровня. Помогать нам будет тень-двойник, с некоторым опозданием повторяющий все наши действия. Он может умирать сколько угодно раз и будет снова возрождаться, если немного подождать. Ещё мы можем расставлять быстро исчезающие кубики, зажав левую кнопку мыши.
В целом, несмотря на некоторые шероховатости, игра довольно занимательна, но многим покажется слишком сложной. Я вот ещё и третий уровень не прошёл..


dark.png

After Years In Dark Tunnels (flash) — неоднозначная, но весьма атмосферная игра. В ней наш корабль упал на неизвестную планету и мы будем пытаться найти своих товарищей и как-нибудь с неё улететь. Основное количество времени мы будем разгуливать во тьме, прыгая и ещё немножко подпрыгивая с помощью джетпака (для этого нажмите 2-й раз прыжок [Z], но не сразу, а чуть погодя). Иногда наш герой может настолько испугаться, что нужно будет помолиться (V). Всего в игре пять концовок и довольно большой мир для исследования.


В Catcher (4 мб, java) мы будем ловить противников так называемой «энергетической линией». Для этого нам понадобятся клавиши XC, а также мышь. Как это делать, наглядно показано в этом gif’е:

short-tut

Если линия вдруг поломается, нужно зажать X (уменьшить линию до предела). Всего в игре 30 уровней и множество врагов. Пожалуй только звука не хватает.


legs.jpg

You Have No Legs (12 мб, flash). Да, у вас нет ног, и это печально. Особенно, когда вы падаете в античную пещеру со всякими кольями и лавой.
Самое интересное здесь связано с управлением. Оно мышиное и немного похоже на оное в Octodad. Ещё в игре есть немного физики, а также апгрейды, дающие силу, легкость и храбрость нашему персонажу. Так что со временем, он будет карабкаться по отвесным стенам, перемещаться по потолку, дробить огромные валуны и, может быть, даже летать..
(Рекомендуется играть на полный экран, для этого нажмите F11 в своем браузере)


http://vimeo.com/13147369

Bo (6.9 мб) — логический платформер с геймплеем, завязанным на зеленых блоках. На каждом уровне эти блоки уже в некотором количестве присутствуют, а наш герой может либо нарисовать, либо убрать такой блок, но только в том месте, где он сам сейчас находится. Причем при рисовании он попадает внутрь такого блока. 
В общем, вряд ли вы что-то поймете с таких объяснений (смотрите видео!). Скажу лишь, что получилась вполне удачная механика, а единственный музыкальный трек, сопровождающий игру, тоже хорош.
(Для игры требуется XNA Framework)

О, это, наконец, всё. Обещаю, что в следующий раз пятничный пост будет опубликован в начале пятницы, а не почти в субботу..

  • Gyt
  • 19 ноября 2010, 21:54
  • 0