6 вещей, которые я ненавижу в играх

Да, это что-то вроде холиварного поста (и в чём-то шутливого), потому об этом можно не писать. А вот о том, что вас в играх раздражает - пожалуйста.

  1. Бесконечные враги. Если не брать во внимание род некоторых игр (вроде [[GunGirl 2]]), то... это ужасно! Они лезут и лезут, лезут и лезут, ты забегаешь в какую-то конурку посмотреть, что там, выходишь и... снова они. Десятки, сотни. Эй, я же убил тебя две минуты назад! И тебя! Или это был твой брат-близнец?? Чем вы тут занимались, пока я заходил в этот домик, раз вас снова столько? Не знаю, чем занимались враги, но я точно знаю, чем занимались (и занимаются) нерадивые разработчики.
  2. Они заставляют нас бегать туда-сюда по одним и тем же локациям несколько раз! Господи Иисусе, это же не квест какой-то, зачем в платформере мне идти туда, потом идти обратно (а иногда повторять процесс n раз, в зависимости от пункта 3), по дороге проклиная дизайнера уровней и вспоминая зачастую про пункт 1. Нет, ну правда, заставлять бегать игрока вперёд и назад по пустым коридорам было бы совсем цинично, потому к одному костылю приделали второй.
  3. Сохраняться можно только в строго определенных местах?? Ага, а наличие и частота этих мест напрямую влияют на сложность игры. Кто не любит несколько раз пробежаться от начала уровня до встречи с боссом, а? Пусть напишет об этом прямо, а мы посмеёмся над ним, поклонником пункта меню Save Game!
  4. Хорошо, что на старых джойстиках было немного кнопок. По крайней мере, никто не жаловался, что функции кнопок Start и Mode нельзя поменять местами. А сейчас у меня сотня клавиш на клавиатуре и таки да, я хочу изменений! Кто придумал, что по z все прыгают, а по x все стреляют? Ок, я готов привыкнуть к этому... до того момента, как попадётся игра, где прыгать нужно по x, а стрелять по z.
  5. Разрешение окна эпохи бронтозавров. Всё просто: чем мельче графика, тем проще скрыть её недостатки, и вообще, маленькое окошечко позволяет рисовать уровни в пару раз меньше, чем большое. Экономика должна быть экономной, а художник должен быть священной коровой. Ещё скажите спасибо, что вам насрали всего лишь в разрешение окна, а не экрана.
  6. А еще я очень не люблю, когда инди-игра не запускается. Игрушечка собственным размером 2 мегабайтика, которая займёт меня на 5 минуток, не должна требовать вагончик библиотечек. Не САПР-система всё-таки.

У меня всё :)

  • Jazz
  • 25 октября 2010, 21:39