Gaminator #1
Что? Gaminator — это мой способ развлечь себя и вас в эти осенние деньки, когда лето из головы еще не выветрилось, а туда уже пытаешься напихать кучу другой чуши.
Кто? А кто угодно.
А конкретнее? Gaminator — первый конкурс инди-девелопинга на нашем сайте. Ну давайте попробуем!
Подробные рекомендации:
- жанр: компактный exploration. Из платформеров такого рода можно упомянуть [[knytt]], [[untitled story]], [[seiklus]], [[spelunky]] и недавний Go! Underground. Но не стоит зацикливаться на этом. Экспериментируйте, делайте Point’n’click, grow-like и rogue-like, главное, чтобы мотив исследования был заметен!
- от гейммейкера как основной платформы было решено отказаться, потому писать можно на чем угодно (включая flash), но очень увлекаться языками, требующими наличие интерпретатора (Ruby, Python), не стоит…
- ресурсы полностью ваши. Музыка — на ваш вкус, звуки — тоже (http://www.findsounds.com/ вам в помощь). Арты и спрайты можете рисовать сами, выдергивать из любимых игр детства. Если берете произведения других дизайнеров/музыкантов, то пишите об этом.
- Вот пара сайтов-архивов со спрайтами: 1, 2. Для гейммейкера есть своя куча ресурсов, к примеру здесь или на официальном сайте.
- вообще всю информацию указывайте в текстовых файлах README (если игра браузерная, то можете просто на сайте). Там стоит указать свои данные, управление, отсылки и ссылки.
- в дополнение к пункту 2 стоит сказать, что вообще не практикуйте игры, требующие установку дополнительных компонентов.
- размер игры — в пределах разумного.
- будет ли игра запакована или иметь инсталлятор решать вам.
- игра должна работать под Windows XP/Vista (запуск под Wine совершенно необязателен, но будет приятным подарком линузятникам)
- старт конкурса: сегодня, в 19:00 по Москве. Дата окончания: 29 сентября, 19:00.
- для своей игры создайте тему на форуме или пост в блоге. Разрешается выкладывать разные версии одной и той же игры.
Вроде бы всё! Удачи всем!
- 22 сентября 2009, 18:37
- 00
Я согласен!
Темы конкретные есть, сроки, и т.д. и т.п?
Как только отпишутся 6-7 человек, всё случится ;)
Попробуем!
Тем, кто сомневается: многолетний опыт и степень гуру программирования не обязательны! ;-)
Я. Если тема понравиться, не займет много времени и если не обязательно на гейммейкере.
Гейммейкер как бы обязательное условие... А какие у Вас альтернативы?
У меня двигатель мой есть. Он умеет, наверное, не больше гейммейкера: создавать окошко, рисовать в нем квадратики текстурированные и отлавливать сообщения от мышки/клавиатуры.
Просто я гейммеркер вообще ни разу не видел в живую) Напишите в личку, что за тема... может я просто зря мучу воду в колодце?
Нафиг этот гейммэкер? Пусть кто как хочет, так и пишет. У наш же не про гейммэкер сайт..
Лучше придумать хорошую тему.
Ну пусть кто как хочет так и пишет, мне в принципе это безразлично.
Тема планировалась такая: компактный экспорейшн.
Что такое экспорейшн?
Описка.
Exploration имелся в виду. Игра-исследование.
я бы попробовал на Multimedia Fusion 2, но как и что получится - большой вопрос:)
В любом случае практика не помешает.
Я может быть поучавствую.
Если будет хорошая идея и время...
Обязательно поучавствою
me too
6 человек есть. Отлично :) Ну давайте еще кто-то напишет, и я укажу подробную информацию.
>подробную информацию.
Есть еще какие-то ограничения?
Да в принципе нет.
Скорее подробные рекомендации.
А еще можно для ленивых сделать небольшой примерчик (человечек движения ну и что там еще). Также для начала можно указать источиники спрайтов, музыки и т.п.
Этим я как бы говорю, что при наличии образца игры, нескольких ссылок на спрайты и музыку я с удовольствием немного попишу игру.
Хаха, ну дайте мне спецификацию, я тоже много чего напишу...)
Зачем такие сложности?)
Ну я серьезно не знаю где найти спрайты и музыку. Про шаблон - пожалуй вопрос уже отпал (кажется нашел).
Ну спрайты спрайтами... Мы же не говорим про творчество уровня Earthworm Jim, для героя сгодится и желтый пиксель...)
А с музыкой мне непонятно: у Вас же есть на винчестере какие-то песни, которые Вам нравятся? Берите их... Риффы, мелодии. Копирайтом не ударим.
Ну.... тогда - берегите свой мозг!
Добавил ресурсы со спрайтами в пост. Надо было лишь минутку погуглить :)
Jazz - кажется согласно Вашему комментарию (http://gamin.me/2009/09/21/gaminator-1#comment-8508) Вы сейчас выложите подробную информацию :)
Да, оформляю как раз)
Ждать нет сил. Куча мыслей в голове. Может без оформления - так кинете?
Не потрiбно так нервувати - сечовий мiхур надiрвете. ;)
Хлопче, ти вважаєш, всі тебе отак і зрозуміли?) Давай без цього ;)
XD
Готово. Если возникнут вопросы, спрашивайте, уточню.
Да, хорошее начинание от De - помечайте посты по своим играм тегом gaminator :)
призовой фонд? =)
=)
В плане денег ничего)
Эх, я так старательно писал анонс анонса.. Куда же так спешить-то?
Я выведу на главную пост, но может в 21:00 начало сделать, а то мне кажется пока никто кроме de о начале конкурса и не знает :)
Честно говоря, когда его начинать, уже разницы нет :)
Весь вопрос в том, когда его заканчивать...)
Ну, ок. И вправду, когда стала известна тема, то конкурс уже можно было считать открытым.
Возник вопрос- в платформерах обязательно все прямоугольное и параллельное\перпендикулярное земле? а то я хотел использовать свой физ движок, применить различные боксы, окружности, немного рэголла...
В этом ограничений нет. Как хотите, так и делайте.
Во,теперь другое дело,приятно смотреть статью))
Хехе) интересно, сколько реально работ будет 29-го сентября?)
ИМХО, это неважно :) Ты сам будешь участвовать?
нет) времени нету. Разве тока написать под instead что-нито, но всё равно вряд ли
Статью/пост можно будет оформить к концу срока?
А то может времени не хватит, будет нехорошо, что пост есть, а игры нет..
Блин, ну что вот так всегда, ща как раз с учебой ппц запары...
Буду придумывать гениальную и простую идею игры...
Можно :)
хардкорщина у меня получается...^..^
я тоже где то в конце срока кину статью.
Детективчик получился) Скажите, пожалуйста, что делать дальше.
Ээ, ну детективчик привинчиваем к исследованию :)
Ребят,а после этого конкурса будет ещё какой-нибудь,я просто тока о нём узнал,а у меня ещё элементарная заготовка к играм не готова,типа движок),что то есть но многого нету,можно рассчитывать на дальнейшие такие конкурсы?
Можно взять готовый движок. А конкурсы безусловно ещё будут.
Спасибо)...но интересней сделать самому,научиться,делать лучше и лучше
Я у вас тут запутался. Добавил игру в базу... а надо было написать в блог. Из базы не знаю как удалить.
Зачем удалять? Просто скопируй описание в блог с одной картинкой.
Блин...
Я не успею доделать...
Ну ладно, придётся не делать, вдохновение потерял(
Выложишь, что есть, если понравится, будешь развивать ;)
сегодня пришла мысль...
сделал наброски двига...
блин, с этой учебой совсем времени нету...
так, сдать игру нужно послезавтра...
постараюсь хотя бы демо выложить)
хм...и у меня это...странное исследование..)
Не совсем понял, а как собственно будет определятся победитель? Жури/опрос/etc?
Народное голосование и (если что) жюри, Олег писал) Два приза типа)
Приза?
Ну "медальки в профиле" (с) ;)
а участникам "миндальки")
Тоже конечно не успею поэтому урежу игру и изменю сюжет...да я думаю она будет довольно быстро проходится:)
Ребята! Я хочу поделиться радостью! Я написал кривой но рабочий движок для перехода по комнатам! Ура! Кто хочет увидеть работу - вот,кто код,пишите,в лс отвечу.Сразу говорю игры тут нет.
вправо у меня не переходит.
при переходе влево - чувачок появляется немного левее чем край (как будто он появился сразу).
кстати переходов можно и нагуглить очень много - на свой вкус - есть даже примеры где юзаются кучи вариантов перехода - для выбора.
Пришли,пожалуйста ссылку.Сам не могу найти.
Исправил,извините.А персонаж на самом деле там и появляется,код адекватного прехода пока не готов.
Не помню, вроде тут находил http://mizzystic.ru, но примеров точно много (попозже ссылку уточню).
Печально,что неочевидного в ГМ - выше крыши.
Предлагаю продлить конкурс до середины октября (или даже до конца?). Для затравки. Чтобы втянуться смогли все желающие. После уже можно и спринтерские контесты устраивать.
Или же сразу запустить второй контест. А победителем первого назначить единственного участника.
Тоже за продление конкурса, ибо заканичавать мероприятие в середине недели не канает...
Идея 7-ми дневного конкурса не в том, чтобы сделать полноценную игру, а в том чтобы, показать прототип-идею. У нас, как я вижу, так делать не научились.
Продлевать до середины октября точно не будем, это будет не правильно по отношению к "единственному участнику". Возможно, по усмотрению Jazz'а, продлим конкурс до 1 октября. Если это кому-нибудь поможет, конечно (что вряд ли).
Продлевать даже до 1 октября не вижу смысла, потому что те, кто говорил, что сделает, в своей основной массе сделали, пусть демо, пусть прототипы, главное - поучаствовали, за что им огромнейшее спасибо!
На данный момент, как я понимаю, это 4 человека, что весьма неплохо. До 7 часов еще есть время и у остальных оформить свои игры.
Вот это, кстати, невероятный конфуз, никак не ожидал, что сегодня 29-ое о.О
Но продлевать не стоит все равно, покажу уж, что есть, вне конкурса.
А когда будет следующий конкурс...я какой-то не терпиливый)
До конца недели определим номинантов первого, потом решим организационные вопросы, так что где-то в воскресенье-понедельник.
блин, ничего не успеваю...
аааа))
ща по-бырому накидаю уровень и тоже выложу...хотя будет уныло)
ну хоть так...
блин!!! я тупой, все под скорость комнаты 30 делал, а надо было под 60...капец...
поздно уже исправлять...
аа...
еще и с оптимизацией проблемы...тормозит блин...
Выкладывай это, потом пофиксишь ;)
щас еще пару минут...
Чувак, ты ещё можешь успе...
опоздавшим будет специальная
унылаямедалька ^_^