Ситуация следующая: купили мы с Pooffick ассетов для D.F.D, а они просто невозможно хреновые в плане оптимизации, приходится комбайнить их в атласы. Чуваки из моих соц.сеточек выразили желание, чтоб я поведал как это лучше делать, записал небольшой видео-урок на тему. Возможно, кому и здесь пригодится. Обратная связь и лайкосики приветствуются
- 16 декабря 2023, 13:05
- 03
ватман Архам!
Так а разве не в этом смысл ассетов? Максимальная детализация, а разраб пусть понижает качество до приемлимого для игры уровня. Вот если бы ассеты, наоборот, были недостаточно детализированные, тогда было бы совсем печально.
А смысл тогда? Это же считай заново объект моделировать по затратам... Можно конечно автоматические модификаторы применить, но это далеко не идеал. Всё равно вручную "обводить" придётся.
Почему заново моделировать? Уменьшаем кол-во полигонов и разрешение текстур. Все это делается очень быстро.
ну вот чтобы уменьшить, надо пойти и объединять треугольники по всей площади. Чем это особо по затратам отличается от пересоздания модельки?
Вы оба не шарите! Надо просто скачать билдбокс и нажать кнопку "сгенерировать игру".
:yak:
Будь модели из ассета мега классные, то наверное бомбежа бы не было, на деле они довольно средние. Зачем купили? Из-за количества, чисто на фон сойдут. Сейчас производственные мощности не такие чтобы столько намоделить хорошо за месяц хотя бы. Но суть претензии в том что создатели чисто на похуичах отнеслись к конченому потребителю. Типа там моделька «почтовый ящик», 2к текстурный сет, на uv пространстве больше 40% пустого места. Мало того что если пожать в два раза визуально ничего не поменяется (деталей мало очень), так ещё и могли бы несколько моделей на этот материал запихать. И так во всем. Там есть несколько текстурных атласов, но их там только на дорожные знаки, декали, логотипы и граффити. Общем придётся дохера переделывать, а как это делается как раз показано в ролике.
Ладно, смешно, смешно... (А вот лайк не поставлю!)
:(
Уделяй внимание превьюхам видео на ютубе, они у тебя не самые плохие, но от идеала далеки :D
Полезно, но нейроголос не очень приятно слушать
А вот тут неплохо сделали, как будто реально ИИ с нами говорит сам, посмеялся
мне было лень озвучивать
а авторам ассетов было лень оптимизировать
игрокам уже заранее лень покупать
щас бы уравнивать требования к платному и бесплатному контенту
разработчики не игроки, они готовы хавать всякие хамблыбадлы тоннами :yak: если положить туда бесплатное, то тоже купят
и что ты хотел этим сказать?
я рассуждаю по поводу платного и бесплатного. игроки уже и в бесплатное не хотят играть, а вот разработчиков намного легче соблазнить, как мне кажется. возможно, требований-то особо и нет)
скажи это тоннам недонатящих игроков во f2p
они не считают себя геймерами, просто автобус долго ехал :)
особенно игроки в доту2 :)