Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

Многоликий: dress - hordes версия игры на godot 3.5.1 от 19.07.2023 win/linux/android/html5

Многоликий: dress — hordes версия игры на godot 3.5.1 от 19.07.2023 win/linux/android/html5

mnogolikiy_dress_hordes_19072023_1.jpg

Описание версии 19.07.2023

Игра делалась как новая версия уже ранее сделанной
одноименной игры на моем движке fle game engine.

Поскольку движок пока не поддерживает мультиплатформенную
разработку было решено освоить godot.

Немного о движке godot.

Godot уже осваиваю не первый год, так что опыт имеется.
Начинал я освоение помнится еще с версии 3.4.2, чуть позже
перешел на 3.4.3, а теперь вот игра сделана на godot 3.5.1

На очень свежие версии godot переходить не спешу, в силу
возможного наличия багов. В старых версиях уже хотя бы
примерно знаешь все известные баги, хотя на самом деле
их конечно немного.

Но вот некоторые из них:

— при импорте mp3 файлов редактор godot вылетает, что
требует его потом опять повторно запускать;

— иногда бывают всякие мелкие баги, на которые просто
не обращаешь внимание, т. к. к ним уже привык. Делаешь так,
чтобы не натыкаться на них.

Один из свежих обнаруженных багов — когда в режиме отладки
тестировал переменную track_node, которая имеет тип AudioStreamPlayer,
она все время показывала значение Null. Я даже инициализировал
переменную этим значением.

Но странность была в том, что обращения к track_node и вызовы его
методов — работали !!!

Оказывается чтобы возникала ошибка с обращением переменная должна
иметь значение Null instance, а не просто Null.

Мелкие баги или просто недочеты (или это так задумано) — значение null,
а отладчик всегда показывает как Null.

То же самое для true/false, всегда показывает как True/False, хотя
если в коде задать значение с большой буквы — будет ошибка.


Т. е. написать

var some_var = Null #даст ошибку
var some_var = null #правильно или лучше вообще просто
var some_var

то же для

var some_bool = True #ошибка
var some_bool = true #а вот так правильно

Описание игры

Игру я начал делать где-то в конце июня, после того как реализовал
полностью версию игры Ну, Погоди! для godot, с разрешением 1280×720,
поддержкой полноэкранного режима и платформ — win/linux/android/html5.

Собственно игра Многоликий: dress — hordes имеет те же особенности.
Делая её я сначала думал, что буду поглядывать в c++ код версии
игры на fle game engine, но в итоге решил все сделать на godot полностью
с нуля, так что внутри игра теперь сильно отличается от c++ версии,
да и в любом случае особенности gd-script и организации объектов и
кода мало что оставили бы от оригинального c++ кода, разве что какие-то
названия переменных.

Геймлей тоже изменился. Я планировал сделать 2 режима: сбор одинаковых
элементов в ряд и неодинаковых. Но пока реализовал только сбор одинаковых.

Итак, в текущей версии есть звуки, 6 полноценных треков, 1 игровой играбельный
уровень, есть экраны game over и you win. Элементы выпадают в рядах и
столбцах.

В отличие от известных игр 3-в-ряд данного жанра, в Многоликий: dress — hordes
задача игрока несколько легче — можно обменивать пары без ограничений.
Правда это снижает прогресс настроения у персонажа.

Еще в игре ограниченное число шагов, но при успешном выпадении элементов
количество их прибавляется.

В планах еще предстоит реализовать много чего, но в текущем виде
это уже минимальная играбельная версия для win/linux/android/html5.

Работает в разрешении 1280×720 и в полноэкранном режиме. Правда на
больших экранах текстуры могут выглядеть слегка размытыми т. к. все
они созданы именно под разрешение 1280×720, но при игре в оконном режиме
или на android-дейвайсах (где игра работает только в полноэкранном режиме
сразу по-умолчанию), все выглядит вполне хорошо.

Текущую демо-версию игры можно скачать и поиграться.
В архиве 3 версии: для win/linux и android. Они разделены по папкам.

Ну а в html5 версию игры можно сыграть прямо на сайте.


Как запускать игру ?

Для win достаточно запустить exe файл или start.bat, чтобы сообщения
игры выводились в отдельном окне терминала.

Для linux традиционно делаем такие действия:


запускаем терминал внутри папки в которой распаковали архив zip с игрой.

в окне терминала даем команду:

chmod a+x mng_dress_hordes.x8664 (данная команда вводится только 1 раз, при последующих стартах
игры вводить её уже не нужно !)

./mng_dress_hordes.x8664

правильное имя файла:

mng_dress_hordes.x86[символ подчеркивания]64,

но редактор поста gamin упорно преобразует символ подчеркивания в нижний индекс!!! Так что имейте в виду.

после чего игра должна запуститься.

тестировалось на ubuntu 20.


Для android версии сначала устанавливаем игру из apk согласившись на неизвестный источник
или обновляем (если уже были установлены её предыдущие версии) и после установки
запускаем как обычно с ярлыка на рабочем столе вашего android-девайса.

Для html5 думаю вопросов нет — находим ссылку/кнопку/картинку в браузере на которую
нужно кликнуть, кликаем, выполняем необходимые дополнительные действия,
ждём окончания загрузки и … играем.


ссылка на страницу игры



многоликий: dress — hordes версия c++ directx 9 на fle game engine скачать — это ссылка на страницу более ранней версии игры и там же есть ссылка на страницу новой игры.

версия игры на godot для win/linux/android в 1 zip архиве

там же можно скачать zip архив с win/linux/android версией 19.07.2023
или поиграть в браузере.

Можно также и скачать предыдущую версию игры на fle game engine (для интереса или
каких-то познавательных целей сравнения).

Вот и все пока на этом.

Приятной игры !!!