ria pc game трансляция #131

Ну что ж, показываю почти законченный вариант перемещений Риа по локации.

Именно так, как и делал в проекте fle, но естественно имели место и некоторые коррективы.

Перемещаться героиня может по клавишам стрелок на цифровой или обычной клавиатуре, а также можно использовать привычные WASD. Локация, как видим, пока состоит из 3х экранов. Все что вы видите пока

лишь прототип. Вариант не окончательный и возможно что-то будет еще добавлено/изменено. Но в целом уже неплохо как видим. Я показал как на движке fle game engine можно создать заготовку для будущей аркады на примере своего собственного проекта ria pc game. На создание у меня ушло примерно 2 недели. Тратил примерно по 1-3 часа в день. Время было затрачено на рисование элементов для локации. Сборку локации в редакторе SceneEditor, создание анимации перемещений героини (Риа) по локации, написание программного кода — использовались наработки из проектов fle, ppab. Собственно все. Окончательный вариант Вы скоро сможете увидеть в игре ria pc game в сцене прибытия Риа в аэропорт (самое начало игры).